0

Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Всем прива!!!
Ну вот я и в Птз!
Тоже поучаствовал!!!
Безопасность
Степень безопасности: 72.5 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.7133
Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 60 %
Вы не очень агрессивны.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.5319
Вежливость
Ваш уровень вежливости: 90 %
Вы очень вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.6972
Ярость
Ваш уровень ярости: 55 %
Вы подвержены дорожной ярости.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 53.6029
optic, Саня с днюхой тебя!!!![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
народ кто подскажет до скольки градусов масло нагревается.? при работе двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо дмитрий
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
надо тогда поюзать
--- Добавлено чуть позже ---
дааа веселый день рождения. даже виски не попить. одному не в счет.
--- Добавлено чуть позже ---
ребят . вопрос на засыпку. кто электрик конечно. ну наврено иван к тебе. как подключить к автомату реле контроля трехфазного напряжения.?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Безопасность
Степень безопасности: 67.5 %
Вы безопасный водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.7138
Агрессивность
Ваш уровень агрессивности: 52.5 %
Вы не очень агрессивны.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.5318
Вежливость
Ваш уровень вежливости: 80 %
Вы вежливый водитель.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.6977
Ярость
Ваш уровень ярости: 52.5 %
Вы подвержены дорожной ярости.
Средний балл, прошедших тест за последнее время: 53.6027
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
да ничего, как сам?![]()
снял дефлекторы, принес тока что домой... сижу обедаю... после погляжу что с ними и выложу фотки
--- Добавлено чуть позже ---
а мотороллер таки я завел на работе... первый раз собирал династартер муравья... без инструкций и тп... хорошо детали все были... методом научного тыка и проб и ошибок собрал таки и даже оно заработалоосталось перетряхнуть коробку, промыть карбюратор, проинспектировать переднюю вилку и к зиме готов... только цепи надо намотать на колеса еще
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел дефлекторы - на правом отломана ось шестерни реверса привода горизонтальных жалюзей... на центральном - на одной ламели жалюзи отломана тяга... могу сделать фоты интересующимся...![]()
ПС: центральный ремонтопригоден, правый - хз, сделать можно, вопрос сколько проходит...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
автомат я тебе сказать не могу. потому что автоматы в 60 ампер не идут с магнитным расципителем и с микропроцессорным управлением
--- Добавлено чуть позже ---
пью пиво и ем рыбку
--- Добавлено чуть позже ---
чего делать тогда с дифлектром?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
не пи..ди, к любым модульным автоматам бывают приставки и допконтакты и расцепители причём на разное напряжение, даже к самым дешёвым а уж про ABB и говорить нечего
, просто скажи марку sh203 или s233 или s283 ......
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Вот этого, как раз, у некоторых не занимать
Пацанчики!!! Получил сегодня новые номера. Помучали маленько с экспертизой и т.д. Даже закурил от нервов. Техосмотр придёться проходить. Я, дурень, там внимания не обратил, а в талоне старом, оказалось, не указан ни марка авто ни госномер. Ваще не понимаю, как ездили. Наверно, покупной. Там в Карелии кругом анархия. Власти, даже советской, нет. Как впрочем и дорог.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
сеня дак у нас сегодня у обоих событие![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
optic, такой например http://zao-tehnolog.ru/page850693 , пристыковывается сбоку к модульному автомату (на Din-рейку) правда не ко всем моделям, у ABB такие фичи тоже есть, но номер каталожный сам ищи или в этм или русский свет позвони, я на этих расцепителях собаку съел т.к. везде требуют отключения вентиляции, кондиционеров и наконец щитов питания чего либо при пожаре. хотя проще всего поставить пускатель второго порядка (т.к. 60А) стоит не дороже 500 руб![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
Я тоже только домой дошелточнее приехал
Senya, номер то какой, в студию цифирки, хотя бы![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Ребят, а кто нить седня выпивает?![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
сергей ты меня не понял. нужно подключить реле контроля напряжения 3 фазного. к автомату.там все по другому. мне нужно чтоб оно контролировало синус на все трех и контролировал провал. а то мне показали что там было где был провал. там реально синус порван был.. на вид что от какого то тиристорного управления. наверно мощным приводом.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове