0

Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
А у нас тренажерка Пластилин,бассейн Динамо,каток Майский.
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Мужики, предстоит скорая замена ремня ГРМ и навесных, что лучше купить, комплект или же все в разнобой? посчитал, сколько в прошлый раз выложил за это дело, охренел
По рекомендациям неоригинала написано:
Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
а тут гляжу и вижу разные цены на одни и тех же производителей, в чем разница
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F8504142&sr=72
П.С. что входит в комплект ремкомплекта ГРМ?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Дык там только ремень ГРМ и натяжной ролик. Гидронатяжитель можно проверить, сняв верхнюю крышку ремня и понажимав на него - если не прожимается - все гуд. Ремень бери Dayco, он в оригинал идет, ролик INA. Все ИМХО, я бы поступил именно так.Ремень навесных тоже или Dayco или Gates, тоже хорошие ремни. Если натяжник еще жив и не люфтит - можно его оставить, заменить пара минут если что)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Я себе покупал,в разнобой получилось в 2 раза дешевлеЗаказал себе термостат с ДТОЖ фирмы Behr в пятницу наверно придет.Есть у меня маслянный фильтр UFI его поставить или Mahle все таки покупать.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже самое брал![]()
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VoFFka417, Ок, спасибо, Вовка, ну накоплю чуток денежек и буду проверять, что покупать. Вот еще вопрос по ролику кондея, его менять обязательно, или же нет. Да, и вроде у нас 2 ролика ГРМ, или второй это и есть гидро?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ремень ГРМ Dayco 94843 610 рублей
Ролик натяжной ГРМ INA 531 0499 20 1940 рублей
Ремень генератора Dayco 4PK855 320 рублей
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
По ролику кондея - я себе покупал самый дешевый JP Group, он настолько дешевый, что их можно купить много)))) А ходят кстати нормально, у меня больше года до продажи служил, понимаю что не показатель, но все же))) Это не такой ответственный узел, чтоб покупать его в оригинале, и ремень на кондей копейки стоит.
Кстати ролик натяжной можно и другого производителя купить, например Optimal, ща в меня будут кидать помидоры, но проверено на ступичных подшипниках - 3 года катался на Оптималах, никаких проблем. А проехал больше 100 ткм, это показатель.
Все ИМХО, я себе на Паську делал именно так. Тем самым снимаю с себя ответственность "насоветовал - наипнулось"))))
ПС: На Паджеру оригинальный ролик натажника ГРМ стоит 900р)))
Ок. Обещаю передать до адресатов)))
Кстати она сейчас пока будет часто ездить, используйте наличие большого багажника, кому чо надо перевезти.
dimm прав, Опера глюкавый браузер. Скачал Гуггггл Хром - все норм)))![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Вовка, я подшипники тоже ставил не дорогие, и шрусы, Марсо, тоже ходят уже больше 50 тыс.По ролику кондея - я себе покупал самый дешевый JP Group, он настолько дешевый, что их можно купить много)))) А ходят кстати нормально, у меня больше года до продажи служил, понимаю что не показатель, но все же))) Это не такой ответственный узел, чтоб покупать его в оригинале, и ремень на кондей копейки стоит.
Кстати ролик натяжной можно и другого производителя купить, например Optimal, ща в меня будут кидать помидоры, но проверено на ступичных подшипниках - 3 года катался на Оптималах, никаких проблем. А проехал больше 100 ткм, это показатель.
Все ИМХО, я себе на Паську делал именно так. Тем самым снимаю с себя ответственность "насоветовал - наипнулось"))))
ПС: На Паджеру оригинальный ролик натажника ГРМ стоит 900р)))![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Рус, у меня со ШРУСами вообще беда была, постоянно ломались. Скорее всего потому, что у нашего дома почти не чистили снег зимой, постоянно буксовал с вывернутыми колесами. Это больше всего добивало и это было основополагающим моментом к покупке внедорожника. С нетерпением жду зимы - полазить по сугробам))) И не бояться лезть в кашу, по которой на Пассате было просто стремно ездить...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
а я подумал что для пассата![]()
в багажник кину может пересекёмся где нибудь или к тебе могу подскочить от Гоголя недалеко
1) стабильностью и высоким крутящим моментом на валу в рабочем диапазоне оборотов
2) не жрёт, а нюхает![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Только экономичностью по топливу. Минусы тоже есть - можно не завестись в -30, дорогой ремонт топливной аппаратуры (обычно замена ТНВД), более частое обслуживание (7500км против 15000 на бензинке).
Кому эти минусы втягость - ездят на бензинках. Кому пох - дизель рулеzzzz))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Щас дизелисты помедорами закедают)))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
я тоже сначала сомневался брать дизель или нет, но теперь попробовал и не жалею, от себя могу добавить следующее - чем машина тяжелее тем коэффициент экономичности больше, другими словами не гоняйте дизель впустую
всё решаемо![]()
да и на бензинках теперь тнвд и турбина и кушают не больше дизеля и ремонтировать двигатель вообще не дёшево
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.Выдрав с выдры в тундре гетры, вытру выдрой ядра кедра, вытру гетрой выдре морду - ядра в вёдра, выдру в тундру.
--- Добавлено чуть позже ---
Именно поэтому не хотел Pajero с двигателем GDI.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Осталось 2 комплекта стекол для ПТФ. Руся тебе оставить комплектик?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
если вместе с птфу меня же не штатные будут
от Мегана" (они же на Фокусе2), я спрашивал для Сереги, у него отпескоструены, что пипец. Денежку для тебя передал.
я так сейчас бы с удовольствием купил бы дизеля, но ... поздно ужебуду на этой керосинке кататься.
Кстати, бензинки тоже некоторые в -30 не заводятся, все зависит от хозяина авто, как ее, машину, готовит к зиме.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.