0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
В инете куча схем, там все расписано чо и как))) Думаю с инженерным мозгом разобраться с элементарной электрической цепью не составит большого труда. Мотор (ДВС и Дизель) рассматривается в школе как собственно и электрические цепи. ИМХО грамотный гражданин, закончивший школу с инженерным типом мышления способен самостоятельно разобраться в устройстве автомобиля.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
VoFFka417, я те написал...
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
померяю завтра так как помощника нет. да интернет что то выкидывает пстоянно.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А смысл? Если после того как заглушишь двиг напряжение падает ниже 13.5В то аккум можно менять по гарантии. А в просадке напряжения во время заводки двигателя не вижу практического смысла. Если все таки имеет место разряд аккумулятора, лучше проверить ток утечки, надо амперметр включить в.....))))) инженер знает как включить амперметр в цепь)))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
у нас сегодня дождь. поэтому все проверю завтра. и напишу что да как. сколько там ток должен быть. а то у меня только мультиметр из приборов который может померять не больше 10 ампер.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
заводи и смотри на прибор....
я бы не сказал, хрен ему кто поменяет, да 10,5 не падает...
--- Добавлено чуть позже ---
я бы сказал не больше 60 -100 мА
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что бы примерно знать что его зимой ждет, если сейчас например до 9-10, то зимой может вообще не завестись...
--- Добавлено чуть позже ---
если не штатная.. может и она мудрить, смотря как подключена
--- Добавлено чуть позже ---
10 тебе заглаза для измерения тока утечки хватит, я думаю не надо объяснять куда перетыкать щуп на приборе и в какую цепь его подсоединять...
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ну я ж говорю что 200 борщ)))
Это смотря до какого напряжения будет электроника работать. На нашемарках при таких просадках иногда просто отказывается работать ЭБУ, соответственно искры не будет и ппц... Если например в аккуме сдохла банка, то стартер может крутить нормально и при 9В а мозги уже завернулись...
Вить, тебе привет от моей жены![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
знаю куда втыкать.. сигналки нет есть центральный замок. еще ошибки блока комфорта наверно провода у дверей типа сигнал не поступает на приборку. ну и проблема с датчиком уровня масла.говорит что цепь оборвалась. уровень в норме.пишет что к.з на корпус.
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Скорее всего у тебя болото под водительским ковриком. На днях вскрывали ковры на машине Игоря Ganz, тоже вывалилась ошибка по связи блока комфорта - вроде бы все сухо... Передернули разЪемы - ошибка ушла. Рекомендую поднять ковер.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
а может вот эти ошиьки типа к.з. на датчике уровня могут влиять на это. сегодня дождь и я ехал с отоплением и все включено как говриться. наверно они как то влияют. может лучше поднять ковры и устранить эти ошибки а потом замерить ток утечки?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
Что бы выяснить причину наверняка, нужно измерить ДО и ПОСЛЕ.
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
так и постулю![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Всем привет!
извиняюсь, телефона не было под рукой...да и в деревне я был - возможности скрутить что то с пассата не было
![]()
я не передаст, и меня там не было![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
я понимаю что под капотом но не все .и не совсем в подробных деталях![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове