0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вологодские-Череповецкие Привет! Ваня, Руслан, отдельный салют!!! Все посмотрели, что планировали и даже больше. За Грязовцем красивые места с восстановленным и действующим манастырем Павла-Обнорского и святым источником, где мы с удовольствием окатились в купальне. Приехали туда около 7 вечера. Заночевали в чистом поле у леса. Красота! Утром поглазели, поставили свечки. Купили манастырский мед(у них там пасека) и домой. Добрались без приключений. Обратил внимание, что мужские манастыри более ухожены, чем женские. А вообще путешевствовать интересно, особенно когда в любом городе есть Одноклубники, которые помогут, подскажут, да что там говорить, если надо и приютят! Вообщем спасибо парни!!! Удачи всем. Следующая поездка планируется весной в Петрозаводск.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Мини-встреча с Русланом состоялась) Поехал в Сямжу, немного отдохнем
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Рома, привет! Приезжай к нам ещеВологодские-Череповецкие Привет! Ваня, Руслан, отдельный салют!!! Все посмотрели, что планировали и даже больше. За Грязовцем красивые места с восстановленным и действующим манастырем Павла-Обнорского и святым источником, где мы с удовольствием окатились в купальне. Приехали туда около 7 вечера. Заночевали в чистом поле у леса. Красота! Утром поглазели, поставили свечки. Купили манастырский мед(у них там пасека) и домой. Добрались без приключений. Обратил внимание, что мужские манастыри более ухожены, чем женские. А вообще путешевствовать интересно, особенно когда в любом городе есть Одноклубники, которые помогут, подскажут, да что там говорить, если надо и приютят! Вообщем спасибо парни!!! Удачи всем. Следующая поездка планируется весной в Петрозаводск.у нас есть еще усадьба Бринчаниновых (или как-то так), там просто погулять по парку можно, еще Родина Деда Мороза, правда далеко, но все же, в Тотьме красивые места на берегу Сухоны ... широка наша Родина, и много в ней еще неизведанного
от нас до Ярика не далеко, а там уж посмотреть есть на что
приезжай
подтверждаюСпасибо Володя за блоки
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Юбилейная страница, господа! Предлагаю нажраться![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Всем привет. чет погода не кайф. я хотел было рвануть на дачу домик поразбирать но не тут то было. дождь. поперся на участок производственный машину пропылесосил да решил подсветку центрального дефлектора воздуха починить. снял довольно быстро за минут 5. но до лампочек добрался через час. слава немецким инженерам. оказалось все проще чем на первый взгляд . но слава моим инженерным мозгам допер как и снял за 1 минуту. вот отодрать лампочки пришлось отверткой они точечной сваркой приварены. поставил обычные осрамовские 2 ватные. отлично подошли. но они не лудятся. в этом проблемма. пришлось с кислотой и опять же с мозгами.вообщем все сделал и починил подсветку центрального девлектора.
--- Добавлено чуть позже ---
руслан у меня к тебе вопрос у меня напряжение бортовой сети в незаведенном состоянии 11.2 вольта. странно. должно же 12 быть. аккум не едржит что ли. или не подзаряжается совсем.?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
ну вообще-то там должно быть что-то в районе 13 вольт, при заведенной, может генератор не выдает требуемое напряжение, может регулятор, а может и генератор, мужики может что скажут
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ну подождем посмотрим что скажут. ну у меня при незаведенной 11.2 вольта. надо было попробовать завести и проверить. щетки на генераторе не могли уже подстереться.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
слушай а не могут быть глюки . если все таки же не в норме напряжение из за этогомощь терять?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Саня,optic, почитай тему много интересного и полезного в ней https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
аккум новый купил в апреле
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Мы впаивали светодиоды последовательно с резистором 0.25Вт 1кОм, они по крайней мере не перегорают так как лампочки. Лудить можно аспирином.
Вроде бы должно быть 12.8В на незаведенной машине и 14.2В на заведенной. Готовься что аккум зимой подведет.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
дак аккум новый варта еще гарантия есть. что делать?![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
где еще можно померять бортовое напряжение. чет не охото снимать сново дефлектор. попробую другим прибором есть прям щас схожу и померю
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
я многого не знаю так как с машинами не общался. при заглушенной машине сколько идет потребелние тож не знаю. речь шла об инженерных мозгах а не технических. ты бы чтото дельное сказал как и где. а не придирался. умник![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
Где? на АКБ...
--- Добавлено чуть позже ---
я не придераюсь, говорю как есть...
--- Добавлено чуть позже ---
меряешь на АКБ напряжение, потом заводишь машину апять меряешь? данные в студию... Еще лучше один заводит другой смотрит прибор, сколько просадка напряжения.
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))