0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Недавно приехал из гаража - отмокал в ванне))) Игорю спасибо за участие в ремонте, пора это отметить)))
Вообщем похоже что решил проблему. Слил масло, снял поддон, гидроплиту, вытащил клапан блокировки ГДТ... Ну вообщем его закусывало, плунжер ходил с рывками, на поверхности задиры. Все прочистил, убрал задиры и растянул немного пружинку под этим клапаном - все таки коробка не новая и скорее всего она работает под заниженным давлением масла да и пружинка както неохотно возвращала плунжер на свое место. Вообщем все собрали, залили масло, тест прошел успешно! Пока ехал до дома ни разу не было ложного срабатывания блокировки ГДТ и кстати передачи стали мягче переключаться. Но масло придется скоро снова поменять - видимо это новое отмыло всю срань из коробки и потемнело, через тысячу км залью новое и подрегулирую давление (на пару щелчков, хуже точно не будет).
--- Добавлено чуть позже ---
Хех)) Я тоже из Сямжи)))
oxi-2001
Оксана С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!! СЧАСТЬЯ, УДАЧИ, ВЕЗЕНИЯ, ЛЮБВИ))))
--- Добавлено чуть позже ---
Нифига себе 260 за 1997 год... Это за сколько мне то свою тогда выставлять?бюджет оклоло 260 т.р., присмотрел он себе http://www.avito.ru/items/vologda_av..._1997_18222737 (торг при осмотре)![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
доброго утречка !!! неужели пятницо![]()
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Здорово всем!
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
А я на работу сегодня проспалну и хрен с ней, с работой
oxi-2001, Оксана, С Днем рождения!!! Самое главное здоровье, счастья, любви, чтобы все мужчины смотрели в твою сторону и мечтали с тобой встретиться, а самое главное любили, и каждый по своему!!! С Днюхой!!!
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
oxi-2001, Окси! с Днем Рождения!!! Всего наипозитивнейшего!!
Всем привет!
--- Добавлено чуть позже ---
хм... либо машина в идеальном состоянии, либо борщприсмотрел он себе http://www.avito.ru/items/vologda_av..._1997_18222737 (торг при осмотре)я свою собираюсь за 230-240 выставлять с торгом (изза косяков по кузову.. остальное сделаю)
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Утро доброе!
Подскажите кто на турбо катается: сильно отличается обслуживание турбомотора от атмосферника?
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
wittmann, за турбинкой надо следить т.к. стоит она от 15 до 25 т.р. ремонт или новая. масло надо лить по допуску, хотя при таком пробеге наверно уже оно жидковато будет
глушить машину горячую сразу нельзя, надо дать остыть турбе. катализатор и зажигание сильно влияют на срок эксплуатации турбы, т.к. на бензинках она сильно нагревается.
особо в обслуживании разницы нет. от себя добавлю дизель с турбиной лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Я хочу 1.8Т Вот и интересуюсь.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
каких годов хочешь? какой бюджет? из нерестайлинга у нас в городе, думаю, вряд ли что найдешь в нормальном состоянии... в основном дрова...
рестайлинг первых годов выпуска (2001) - тоже не оч. удачен... дальше - лучше... но дороже...
имхо...
я бы если и брал турбу - то только дизель
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, вопрос на засыпку:
Имеем НИВУ (хотя еще не известно кто кого)...
ни с того ни с сего перестает работать печка (всмысле воздух валит холодный) и машина начинает греться....
Вопрос: термостат/помпа/что_еще?![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
отсутствует циркуляция ОЖ
1. отсутствие самой ОЖ
2. отсутствие движущей силы для ОЖ т.е помпа
3. препятствие на пути ОЖ (термостат,кран печки или возд. пробка)
ещё какая нибудь заслонка которая мешает идти тёплому воздуху в салон, но это вряд ли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо за поздравления, мне очень, очень приятно!!!.
![]()
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
вряд ли, а за 320-310 можно попробовать, если в порядок привести
--- Добавлено чуть позже ---
Бери не парься, масло почаще менять надо, прогревать перед поездкой, и не глушить сразу (лучше сигналку с турботаймером поставить)... Не турбо - вялые...И это... старого дизеля я бы не брал - зимой с запуском проблемы будут.
![]()
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
п.1. проверил бачок - почти нет... как вариант - п.3 - образование воздушной пробки... если доберусь с работы до дома, попробую залить поболее тосола (как же я люблю это слово...) и погазовать, помять патрубки... если не поможет - скорее всего тогда п.2
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
ну тут я бы поспорилпро какие не турбо ты говорить? про 2,3 или 2,8
да и мне моего хвататет на ура. А дизель старый тоже разный есть, свечи накала перед зимой поменять и все будет гуд.
Помог Сереге залить масло в коробку![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Рассматриваю вариант 97-98й год, около 260 тыр(+/- 20) За машиной скорее всего поеду в Москву или в Питер (смотря где больше экземпляров попадется). А турбу очень хочется, т.к. проект постройки турбоприоры был свернут.