0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,603 Отправлено: 1,478 |
мне полностью со стеклом около 6к выходило
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Руслан,да ездил привёз завтра если поеду на добролюбова то может и закину и ваг ком победил на каком то форумен нашёл что надо запускать её на висте от имени администратора и всё пошло,теперь надо разобраться во всех функциях этой программы
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
Всем привет! а у меня опять косяк
вобщем заколебал меня СТУК при отпускании сцепления двигаясь на задней передаче... в итоге решил проверить внутренние шрусы на парковке у ледового... затянул ручник и пореще тронулся... в итоге хрустнуло что то и я стою на месте на любой передаче...
по результатам внешнего осмотра - сппилило шлицы в соединении полуось-внутренний шрус на левой стороне... в срочном порядке ищется палка от 1.6 левая... точнее по дефектовке только завтра.. сегодня пил пиго с горя
завтра на перекладных до работы![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Помню, сам ее отщелкивал. Надо просто правильно подцепить, никакого клея там нет - с усилием но вылезает. Видимо ребята непрофессионалы плюс сцыкло)))
Кароче рассказываю технологию:
1. Снимаем дворники
2. Снимаем 2 клипсы от жабо (та самая пластмасска), откручиваем справа винт салонного фильтра и вытаскиваем кожух фильтра
3. Отщелкиваем жабо
4. Вынимаем боковые молдинги (от руки вынимаются)
5. Берем приспособу: специальный тросик на обоих концах ручки, с одной стороны трос должен быстро сниматься
6. Заводим трос под верхний угол стекла и вдвоем начинаем пилить клей
7. Как только трос провалится в салон, снимаем одну ручку, протаскиваем трос в салон, надеваем ручку и пилим дальше - один на улице, другой из салона
8. Используя логику и отвертку, засунутую между стеклом и торпедой (чтоб не повредить последнюю), выпиливаем стекло
9. Выкидываем его нахер)))))) Стамеской срезаем остатки клея с кузова
10. Обезжириваем поверхности стекла и рамки кузова
11. Используя купленный специальный клей (он черного цвета), вставляем тубу в пистолет
12. Вырезаем в носике тубы клея треугольную дырку, чтобы при выдавливании клея он ложился на рамку в виде чума индейца - 10х10х5мм
13. Берем стекло и, следя за тем, чтобы резинка в верхней части прошла правильно (между стеклом и крышей 3-5мм), вкладываем стекло.
14. Бумажным скотчем фиксируем его, подложив внизу что-нибудь, чтоб стекло не съезжало вниз
15. Осторожно обстукиваем по периметру, чтобы стекло встало правильно
16. Ждем когда засохнет (3-4 часа)
17. Собираем все взад
18. Открываем пиво и премся от проделанной работы.
В сервисах это стоит обычно 1200-1800 рублей, клей думаю стоит совсем недорого, главная проблема найти трос для срезания стекла, но в спец палатках найти можно все.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо завтра съезжу посмотрю,чё за сервисы пошли одни дворники снять не могут,другие панельку может и стекло им помочь вынуть......и вставить ещё и денег заплатить
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
убежал вырезать стеклоКароче рассказываю технологию:
1. Снимаем дворники
2. Снимаем 2 клипсы от жабо (та самая пластмасска), откручиваем справа винт салонного фильтра и вытаскиваем кожух фильтра
3. Отщелкиваем жабо
4. Вынимаем боковые молдинги (от руки вынимаются)
5. Берем приспособу: специальный тросик на обоих концах ручки, с одной стороны трос должен быстро сниматься
6. Заводим трос под верхний угол стекла и вдвоем начинаем пилить клей
7. Как только трос провалится в салон, снимаем одну ручку, протаскиваем трос в салон, надеваем ручку и пилим дальше - один на улице, другой из салона
8. Используя логику и отвертку, засунутую между стеклом и торпедой (чтоб не повредить последнюю), выпиливаем стекло
9. Выкидываем его нахер)))))) Стамеской срезаем остатки клея с кузова
10. Обезжириваем поверхности стекла и рамки кузова
11. Используя купленный специальный клей (он черного цвета), вставляем тубу в пистолет
12. Вырезаем в носике тубы клея треугольную дырку, чтобы при выдавливании клея он ложился на рамку в виде чума индейца - 10х10х5мм
13. Берем стекло и, следя за тем, чтобы резинка в верхней части прошла правильно (между стеклом и крышей 3-5мм), вкладываем стекло.
14. Бумажным скотчем фиксируем его, подложив внизу что-нибудь, чтоб стекло не съезжало вниз
15. Осторожно обстукиваем по периметру, чтобы стекло встало правильно
16. Ждем когда засохнет (3-4 часа)
17. Собираем все взад
18. Открываем пиво и премся от проделанной работы.
В сервисах это стоит обычно 1200-1800 рублей, клей думаю стоит совсем недорого, главная проблема найти трос для срезания стекла, но в спец палатках найти можно все.шучу
сюда бы для полноты картины инфу по подготовке кромки и покраске... и фоооооттткииии![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Рукодельники![]()
![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Ромыч, вот они теперь почти все такие, чтобы найти нормального сервис-мена, надо полгорода объехать, и то, не с первого раза ...
Лешка, у меня такая же проблема была, тоже менял, новая стоит немеряно, ищи по разборкам, поищи, может подходит от других моделей движков, я на разборе нашел ее за 700 руб, а в магазине вместе со шрусами просили 14 тыс., если что, если найдешь в Москве, свистни, человек поедит в пятницу в Вологду, попытаемся забрать, живет в Северном Бутово, лучше если бы с доставкой до квартиры ... Но если что, то попросим, потом стакан нальем, то съездит заберет. Поспрашивай у наших разборщиков, что на форуме...
--- Добавлено чуть позже ---
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 6 , гостей: 1)
1. zrm35
2. R011ka
3. Senya+
4. Brom W
5. mazik
6. VoFFka417
Красота, вот наконец-то почти все тут![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
Рус, завтра посматрю что конкретно и где срезало... в крайнем случае заварю соединение ШРУС-полуось... если ничего не найду..Лешка, у меня такая же проблема была, тоже менял, новая стоит немеряно, ищи по разборкам, поищи, может подходит от других моделей движков, я на разборе нашел ее за 700 руб, а в магазине вместе со шрусами просили 14 тыс., если что, если найдешь в Москве, свистни, человек поедит в пятницу в Вологду, попытаемся забрать, живет в Северном Бутово, лучше если бы с доставкой до квартиры ... Но если что, то попросим, потом стакан нальем, то съездит заберет. Поспрашивай у наших разборщиков, что на форуме...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
R011ka, там срезает шлицы, уже так же былона перекрестке, при пересечении его налево. Сервисмен сказал, что это есть такая болячка на Ауди и Фольцах.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Всем привет!
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
Мужики, что такое может быть, при сбросе газа, слегка слышен хлопок из глушителя ...
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
zrm35,
Руслан, а кат на месте?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Senya, Серега, он на месте, только наверное забит, т.к машина теперь тупить начинает, да и гофра давно прорвана, вот думаю, когда гофру буду вваривать, то выбью его нафиг ...
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
Мужики, можете узнать есть ли у вас на разборках в Вологде левая полуось от пасика 1.6? очень надо![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Brom W, Я, Ром, сегодня звонил туда, есть, привод с 2-мя шрусами, 3500 руб. Лешка пошел снимать свой, будет думать что делать...
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Фоток нет... Не было нормальной камеры, а трубой фигня получится, почти не фоткал.
А инфу по подготовке жестянки могу рассказать, тока щас некогда - немножко громим в квартире)))) Обдираем обои, ломаем двери))) Только что доделал канализацию - теперь вода уходит отовсюду!!!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
Вобщем, докладаю... =)
после обеда на работе почуствовал себя некорошо.. походу траванулся.. дотянул кое как до конца рабочего дня... хорошо в обед забрал у сестры машину... прилетел домой, закинулся таблетками и спать... через час встал более менее здоровым и пошел чинить авто =)
полуось извлек почти за 15 минут, не считая последнего болта внутреннего шруса, на котором сорвал грани... высверливал его около часа (очень неудобно там)... теперь ось в сборе лежит в багажнике... сил на разборку уже не было... постараюсь завтра разобрать и посмотреть...
по первым впечатлениям может быть и не шлицы.. может кончился сам шрус, т.к. из под пыльника хлюпает вода....
завтра если все нормально, найду точно что сломалось и буду заказывать либо шрус, либо полечу в Сокол за палкой..
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей