0

Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
R011ka, гуд, беру.
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Антоха, какой? http://www.ebay.com/sch/?_nkw=Lexia-...&_stpos=&gbr=1, выбирай, закажу, еще посмотрю на одном китайском сайте, но только завтраРуслан вот этот шнурок с програмщиной, посмотри на eBay может есть вариант подешевле привезти
http://psa-club.ru/shop/podbor-po-na...t-citroen.html
Ваньке полирнули стекла для фар, скоро будет у него свет.
sa_loginov, Серега, свет с Ванькой победили, проблема в самой фаре, где-то коротит на массу, все таки машинка хочет ксенон)))
уже дети есть, а все друг на друга стучитесвоя семья, свои проблемы, нехрен из дома выносить их
(имхо).
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Руслан вот такой я думаю мне нужен
http://www.ebay.com/itm/2011-NEW-LEX...item336e27ed45
А вот это просто какой то переходник наверно
http://www.ebay.com/itm/PP2000-lexia...item336d72c8c8
Надо еще поползать по просторам форума пежо![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
уже дети есть, а все друг на друга стучитесвоя семья, свои проблемы, нехрен из дома выносить их
(имхо).[/QUOTE]
совершенно согласен. но ничего не могу поделать. получил словаъестных люлей от мамы. теперь передаю дальше жене
--- Добавлено чуть позже ---
я вчера делал диагностику какому то гольфу 2002 года. у него там все ошибки не постоянны. такое ощущение что у него там сдергивали все при аккуме. после диагностики даже своим ходом уехал![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
смириськак говорил этот, в "нашей раше": "Понять и простить, и отпустить"
забей Шурик, люби жену, делай ей приятно, и она тебя не будет пилить, и не будет стучать твоей маме
ну, Антоха, определяйся и закажем. только он стоит US $230.00, охренетьзато в нем все, можешь потом всем диагностику делать, если чуть дешевле официалов, то думаю быстро отобьется
--- Добавлено чуть позже ---
I_hate_her, Антоха, а вот этот для чего http://www.ebay.com/itm/S-1279-Modul...tem3a663d2ad6? Я так понимаю, что это переходник к сканеру, а нет такого, как Ваг-Ком, чтобы к компу чисто подключался?
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут дешевле http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
вот по последней ссылке адекватная цена, дак можно я думаю быстро его отбить, только у меня ноута нету, чтоб халтуритьну, Антоха, определяйся и закажем. только он стоит US $230.00, охренетьзато в нем все, можешь потом всем диагностику делать, если чуть дешевле официалов, то думаю быстро отобьется
--- Добавлено чуть позже ---
I_hate_her, Антоха, а вот этот для чего http://www.ebay.com/itm/S-1279-Modul...tem3a663d2ad6? Я так понимаю, что это переходник к сканеру, а нет такого, как Ваг-Ком, чтобы к компу чисто подключался?
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут дешевле http://www.aliexpress.com/product-gs...olesalers.html
Как денежку захалтурю, сразу закажем, а то семейный бюджет весь на ипотеку заложен, так что все для себя любимого только за счет халтур
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
ок, Антоха, закажему меня так же, все за счет халтур и подработок, а зп вся жене и детям.
я вот тут задумался, может второй этаж в гараже построить из пеноблоков, только думаю надо штук 15, чтобы под ключ сделать.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ну, Антоха, определяйся и закажем. только он стоит US $230.00, охренетьзато в нем все, можешь потом всем диагностику делать, если чуть дешевле официалов, то думаю быстро отобьется
Тут бабка надвое сказала. на мой взгляд. поимев опыта со своей машиной и шнуркомя понял пока что одно. шнурок выявляет грубые ошибки . тип а того, что обрыв цепи на массу. разъем отключался , и что то вроде того . в официальном оборудовании там можно выявить какие то неверные показания типа ошибочных. например. превышен предел регулирования. ну и прочее. на наших шнурках этого не выяснить. если только залезать в группы регулирования и там вычислять, но для этого нужно знать в каких пределах должны быть показания правильные. я вот сколько копался сколько читал но пока еще многого не всасал.но что то понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
жалко что тебе его нельзя расширить. помог бы яму выкопать и можно было бы ковырться
--- Добавлено чуть позже ---
руслан ты трубку для штока , для проверки масла в двигателе новую ставил? за сколько покупал и ггде?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
диагностика собственно заключается не в чтении ошибок, а изучении данных в режиме измерения... диагностика это не просто подключить шнурок и посмотреть что не работает, а посмотреть как работает, правильные ли данные выдает... и т.п. вобщем, тот еще темный лес... надо знать что как работает, диапазоны показаний каждого датчика и тд...в официальном оборудовании там можно выявить какие то неверные показания типа ошибочных. например. превышен предел регулирования. ну и прочее. на наших шнурках этого не выяснить. если только залезать в группы регулирования и там вычислять, но для этого нужно знать в каких пределах должны быть показания правильные. я вот сколько копался сколько читал но пока еще многого не всасал.но что то понимаю.
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
согласен, Алексей. поэтому я и ползаю в последнее время в группы регулирования и смотрю что сколько и как работает. единнственное что меня удивило это угол опережения зажигания он прыгает с разностью между показаниями в 3-5градусов. так и должно быть?диагностика собственно заключается не в чтении ошибок, а изучении данных в режиме измерения... диагностика это не просто подключить шнурок и посмотреть что не работает, а посмотреть как работает, правильные ли данные выдает... и т.п. вобщем, тот еще темный лес... надо знать что как работает, диапазоны показаний каждого датчика и тд...
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
нужно не только в группы лазать... в эльзе вроде есть раздел по диагностике... там есть пределы режимов измерения различных групп... очень полезно почитать...
по УОЗ - да, так и должен скакать в зависимости от режима работы дрыгателя... опережение автоматическое, нерегулируемое...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
адаптировать двигатель нет такого понятия... есть адаптация отдельных элементов, а двигатель "адаптируется" сам... когда обнуляешь таблицу обученных значений ЭБУД, двигатель сам заполняет ее новыми данными, по которым впоследствии и идет смесеобразование, работа систем зажигания, питания и тп...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Всем привет.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ну вот получается так что нажимаешь адаптировать двигатель и он запоминает все данные в ЭБУ? получается так?. тогда понял. трогать не будуадаптировать двигатель нет такого понятия... есть адаптация отдельных элементов, а двигатель "адаптируется" сам... когда обнуляешь таблицу обученных значений ЭБУД, двигатель сам заполняет ее новыми данными, по которым впоследствии и идет смесеобразование, работа систем зажигания, питания и тп...продолжу курево эльзы
--- Добавлено чуть позже ---
привет андрей.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
где это ты такую волшебную кнопку нашел?в контроллере ЭБУД можно адаптировать некоторые параметры... но не сам двигатель
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
эта волшебная кнопка когда лезешь в двигатель.слева внизу кды неисправностей и группы и еще что то . а в правой части . там адаптация сброс чего то и еще что то . не помню точно . дак вот справа. я посомтрел руслан что то она дорого стоит
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
не знаю версии твоего ПО, но сдается мне, что эта кнопка - просто вход в режим адаптации на этом контроллере... далее ты будешь указывать по какой группе проводить адаптацию в данном контроллере...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей