0

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
а я в том году заморачивался с выделением мне промышленной частоты. ничего не получилось, слишком дорого стоит произвести диагностику местности на наличие частот в месте котором я хотел, плюс на влияние моей частоты на прибрежные, так сказать страны, влияние и создание помех за рубеж. писец сколько бабла.
--- Добавлено чуть позже ---
а я ехал в этот четверг в харовск. попал в такую геморную ситуация. слава богу выкрутился. у еня такой еще не было никогда.
Представте вечер дождь темно, еду с дальним впереди гора , вижу свет что ктото поднимается я переключаюсь на ближний. захожу в повороти под склон сразу и мне по встречной машина прям в глаза светит . я глаза в землю сразу перед собойи ловлю правую полосу дороги чтоб не слететь и вижу в 7 метрах передо мной знак аварийной остановки и сразу за ней две машины поперек. ко всему добавлю еще что за мной ехала еще машина и поджимала постоянно. я по тормозам ели дождавшись проехавшей встречки показываю поворот налево и резко ухожу на встречку, убедившись что там больше никого и потом газ в пол и на гору. хорошо перед горой еще немного сбросил до 60 а то не успел бы уйти наверно . вот такая история
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Опять что то мутил,данные хотел за бугор отправлятьа я в том году заморачивался с выделением мне промышленной частоты. ничего не получилось, слишком дорого стоит произвести диагностику местности на наличие частот в месте котором я хотел, плюс на влияние моей частоты на прибрежные, так сказать страны, влияние и создание помех за рубеж. писец сколько бабла.![]()
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
неужели нельзя знак на горе поставить положено же за 30 метров минимум. тем более 2 машины могли бы поставить в 2 местах в таком месте. это руслан в том месте как в харовск ехать первая горка то которая крутая.
--- Добавлено чуть позже ---
да нет не хотел я ничего за бугор отправлять. я попросил их проверитьмою точку на передачу данных в режиме дуплекс . вроде правльно назвал. они мне счет выкатили на 100 косарей. и так каждую точку.
--- Добавлено чуть позже ---
там с этими частотами засада. я звонил в москву в главный радиочастотный центр и узнавал всю эту хрень. лицензия тогда стоила что то 20 тыщ что ле. и нужно еще было посетить наш центр связи в вологде они тогда говорили
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Сёдня ездил в Данилов братана с поезда снимать, т.к. он вчера на все опоздал, вообщем где-то в 3-00 после грязовца шёл дождь со снегом и всё мёрзло на дороге, скользко очень, но я не быстро ехал 80-90 и то ощущалось. Обгоняет меня с горки фокус хэтчбэк( как потом выяснилось), видимость хреновая ехал с одними туманками, т.к. снег встречный с ветром. Форда как начало крутить
я подумал что всё капец, а он задом наперёд метров 50 проехал и осторожно так с насыпи съехал, я оттормозился, кричу "всё в порядке", гиви из машины вылез и говорит "всё хорошо жэльдэ бальдэ"
был на летней резине, хорошо встречных не было, а то отлетел бы в меня как теннисный мячик
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
На дороге надо быть готовым ко всему.Когда дяди на больших машинах ломаются,они ставят веточки,канистры,знаки и стоят на полосе без габаритов,сколько раз уже бывало.А поднимаясь в угор,я тоже переключаюсь на ближний,но если в ответ тишина,то обратно дальний и пока тот не переключится не выключаю.а я ехал в этот четверг в харовск. попал в такую геморную ситуация. слава богу выкрутился. у еня такой еще не было никогда.
Представте вечер дождь темно, еду с дальним впереди гора , вижу свет что ктото поднимается я переключаюсь на ближний. захожу в повороти под склон сразу и мне по встречной машина прям в глаза светит . я глаза в землю сразу перед собойи ловлю правую полосу дороги чтоб не слететь и вижу в 7 метрах передо мной знак аварийной остановки и сразу за ней две машины поперек. ко всему добавлю еще что за мной ехала еще машина и поджимала постоянно. я по тормозам ели дождавшись проехавшей встречки показываю поворот налево и резко ухожу на встречку, убедившись что там больше никого и потом газ в пол и на гору. хорошо перед горой еще немного сбросил до 60 а то не успел бы уйти наверно . вот такая история
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера в шейбухту ездили,в ту сторону тоже как снег повалил,едем аккуратненько,а впереди уже краном четверку достают,тож на лете был,водила говорит все кто за нами ехал,как снег начался сразу отстали,хотя и ездим мы не больше 90 км/ч.
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=125349
вот народ разбирает 2 фары хела депо линзованные и в чем отличия видно
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Знаю, Саша эти горки, там же знаки стоятесли ты помнишь, там уже и веночки весят ... жизнь всему учит ... у меня было много экстренных ситуаций, описывать не буду, т.к. в некоторых была просто жесть, но ... видимо есть ангел-хранитель, и спасибо ему за это, после этого всегда езжу обдуманно и по погодным условиям.
Серега, я посмотрел на сайте РЖД, там вроде поезда в сторону Вологды до поздна отходят, правда в Вологду прибывают рано утром или ночью, или как всегда рейс задержали, да пока добрался до вокзала ...Сёдня ездил в Данилов братана с поезда снимать, т.к. он вчера на все опоздал , вообщем где-то в 3-00 после грязовца шёл дождь со снегом и всё мёрзло на дороге, скользко очень, но я не быстро ехал 80-90 и то ощущалось. Обгоняет меня с горки фокус хэтчбэк( как потом выяснилось), видимость хреновая ехал с одними туманками, т.к. снег встречный с ветром. Форда как начало крутить я подумал что всё капец, а он задом наперёд метров 50 проехал и осторожно так с насыпи съехал, я оттормозился, кричу "всё в порядке", гиви из машины вылез и говорит "всё хорошо жэльдэ бальдэ" был на летней резине, хорошо встречных не было, а то отлетел бы в меня как теннисный мячик
Кстати, мне только что дали пасту и шкурки, все 3М, так что можно снова попробовать полирнуть, только надо теплый бокс найти. У кого есть теплый бокс? ооо, у Вовки, но там видимо все занято![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
там руслан знак стоит дикие звери что самое интерсное.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
есть еще отчет, как в Депо ставят Би-линзы, вообще свет становится улет, может потом как-нибудь замучу, благо есть где взять-раздобыть би-линзы за недорого
--- Добавлено чуть позже ---
нет, там стоял знак ограничения ... поверь, там поворот крутой и сразу горка, если обратно едишь, еще ямка справа.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Чурки, мать их... Понаспускались с гор...
+100500, эти у дома вынял, с них все стекло и праздник))) А пока эти ковши блин вынимаешь, расплещешь все нахрен... Больше такие не куплю, только с мягкой вставкой. И смотрятся намного приличнее и брюки в себя с них воду не впитывают.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
это типо такой http://avgauto.ru/volkswagen/vw_volk...passat_b5.html
только без поворотника?
--- Добавлено чуть позже ---
дак а разве на простых депо шторка не управляется. вроде тож .
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
и стоит прикольно .
--- Добавлено чуть позже ---
я бы себе вот такие поставил бы, http://auto-papa.ru/index.php?productID=6455
, но бы пока мешает. если бы я их раньше нашел перед те м как эти купить я бы купил
--- Добавлено чуть позже ---
народ а чего такого в католизаторе есть, что его покупают б/у и именно от иномарок. если не считать сот то там ничего ценного. а они из драг металлов?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Ну тут, конечно, не поспоришь... согласен... Быстро ехать можно там, где дорога позволяет, как например автобаны в Германии, ну или некоторые наши трассы (вроде платных дорог)... А так, естественно, нужно с умом ездить и не борщить, тогда и шансов на успех больше будет.
--- Добавлено чуть позже ---
платиноиридиевый сплав...
и правильно не "катализатор", а " каталитический нейтрализатор"
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style