0

Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
а я уже дома. ленинградка плотно. ну и на мосту там плотно
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Меняй МСК, кольца, прокладки... Может из под сальников каких сочится... Раскоксовка далеко не панацея))) Чини нормально мотор и езди долго и счастливо)))
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Привет всем еще раз...
Итак, по мотору (IvanVW)...
Много проштудировал про АХЛ... Если поршня болтаются в котлах - единственный вариант - гильзовка... стоить будет не дешево.. но на выходе получаешь практически новый мотор... Никаких расточек на АХЛ быть не может.... и тем более его не переточить в 1.8... факт...
Как ведет себя уровень антифриза? следы масла на блоке, маслоохладителе, ремнях, кпп есть?
Не помню, раскоксовку делал (а то тут полветки помоему уже раскоксовалось...)? какие результаты?
![]()
что по компрессии?? каков расход масла по пробегу?
ТОчные цифры в студию... а там подумаем...
dimm, Дим, напоминаю тебе напомнить сегодня мне чтобы проехал завтра на работу с посылкой через тебя...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
R011ka, Лешка, я раскоксовку не делал, т.к. расход масла только лишь на трассе, когда сильно газую, а так, от замены до замены меньше литра, и пробег при этом 305 тыс.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
лешка а про меня что скажешь? 294 тыщи. масло туходило через коленвал точнее сальник. так не убывает вроде уже. проездив 15 тыщ не доливал вообще. по трассе ездил 110 местами 140 . щас езжу 90-100 так как с ребенком.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Леша привет!Компрессия до раскоксовки 14-14-13-14,после не мерял,все маслянные подтеки убрал летом,кроме сальника коренного со стороны коробки,расход масла 1 литр на 1000 км. +-,точно не сказать.Замена МСК не помогла не капельки,хотя они были дубовыеМного проштудировал про АХЛ... Если поршня болтаются в котлах - единственный вариант - гильзовка... стоить будет не дешево.. но на выходе получаешь практически новый мотор... Никаких расточек на АХЛ быть не может.... и тем более его не переточить в 1.8... факт...
Как ведет себя уровень антифриза? следы масла на блоке, маслоохладителе, ремнях, кпп есть?
Не помню, раскоксовку делал (а то тут полветки помоему уже раскоксовалось...)? какие результаты?
что по компрессии?? каков расход масла по пробегу?
ТОчные цифры в студию... а там подумаем...,но менялись без снятия головы.Уровень других жидкостей норм.Пробег 260 т.км.,в планах снятие головы,проверка Мск,направляющие клапанов,состояние поршней.а там или продажа,или дальше юзать,но это наверно только после н.г.Точно сказать не могу но зависимости ухода масла от движения трасса или город нету.
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Дык тут вроде и говорить нечего))) Радуйся этому факту)
У меня при пробеге в 200-250ткм расход был до литра на 1000км, после замены МСК стало по пол литра на тыщу уходить. Через сальники не сочилось, скорее всего сгорало и вылетало в трубу... Думаю надо было менять кольца, но было принято решение расстаться с автомобилем.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
иван. я помнмю ты хотел менять сцепление. дак вот тебе как раз в тему и поменяй сальник со стороны коробки. может проблема пропадет
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
по трассе иду где-то 110-130, обороты до 4 тыс., но километраж по трассе чтобы произошло сгорание где-то 2-4 тыс. км, за один раз.
--- Добавлено чуть позже ---
у него сцепление вроде в норме, прокатился я на его авто, с места рвет исправно и обороты набирает шустро.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
ну если от замены до замены не доливаешь - то все нормально... (если масло меняешь вовремя)![]()
ну если подтеков масла критических нет - значит проблема в ГБЦ или ЦПГ... Все таки я бы замерил компрессию после раскоксовки... посмотреть разброс по цилиндрам... посмотри состояние свечей - сравни цвет юбки... может какой цилиндр выделяется - соответственно смотреть что там с МСКолп. (может просто соскочил)... Пропуски зажигания есть? из выхлопной сильно дымит? особенно при перегазовках...Леша привет!Компрессия до раскоксовки 14-14-13-14,после не мерял,все маслянные подтеки убрал летом,кроме сальника коренного со стороны коробки,расход масла 1 литр на 1000 км. +-,точно не сказать.Замена МСК не помогла не капельки,хотя они были дубовые ,но менялись без снятия головы.Уровень других жидкостей норм.Пробег 260 т.км.,в планах снятие головы,проверка Мск,направляющие клапанов,состояние поршней.а там или продажа,или дальше юзать,но это наверно только после н.г.Точно сказать не могу но зависимости ухода масла от движения трасса или город нету.![]()
может у Вани не все так плохо...у меня вон тоже проблема была в залегшем колечке в одном цилиндре... чудоЛАВРа надо было попробовать.... а мы маслачки меняли...
--- Добавлено чуть позже ---
это получается при разовом пробеге на такое расстояние при оборотах до 4тыс летит масло? а расход каков при таком пробеге примерно? макс-мин уходит?
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
значит мне пора менять тогда сцепление. у меня уже стало хуже рвать сместа по сравнению с тем что было до. а он сам говорил что хотел менять сцепление так что я добавляю к его словам
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
да при разовом пробеге, т.е. если непрерывно ехать, а расход где-то грамм 200. перед поездкой проверяю, уровень как раз на середине, поехал, приехал и тут начинает пищать уровень масла, т.е. ушло в мин.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
тронься с места... разгонись по прямой до 2-3 передачи, переключи на 5ую и тапка в пол... если обороты пойдут вверх непропорционально скорости - на замену...
--- Добавлено чуть позже ---
от середины до минимума по щупу ~500мл...но я считаю не критичный расход... на трассе в любом случае мотор работает на повышенных оборотах продолжительное время...
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
завтра на работу поеду проверю обязательно. а на какой именно после 2 на 5 или после 3 на 5?
--- Добавлено чуть позже ---
леха скажи а двигатели адр и арж по поддону похожи?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
optic, Саня, можешь еще пару фоточек сделать? Я обвел что интересует:
1 - Как проходит и крепится труба охлаждения под крышкой.
2 - Поподробней вот этот клапан.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл