0

Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
жипа со срацией у мну пока нет, а про прибор так спросил, я в школе занимался на радиокружке и судомоделировании, так сами радиостанции собирали и радиоуправления и приборчики всякие были, но тогда правда с теорией я несильно разбирался, а для практики не хватало материальной базы поэтому лепили из того что было
...... во были времена... всё было интересно но многое недоступно, хорошо отец был директором сначала ПТУ, потом учителем физики и информатики в Школе, поэтому кое какие вещи были доступны и по сей день вспоминаю эти добрые времена. Нынешнюю электронную базу да на 20 лет назад, а лучше на 25
![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
я так подумал . наврено проще будет проверить стенки цилиндров и сделать расточку цилиндров на 1.8 и поменять поршня в сборе и все . и понеслась по новой.или же до следующего ремнтного размера поршня сделать проточку цилиндров
--- Добавлено чуть позже ---
дешеше наврено будет
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Ваговский блок расточке не поддается,как я читал.
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
попробовать всегда можно. подопытный уже найден.. он что такой хороший сплав что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
против русского инструмента нет ничегоглавно не накосячить.
--- Добавлено чуть позже ---
упомянусь еще раз. тут все наверно в том что после износа нужно проверить толщину стенок. чтоб после расточки не сделать дыру в боку.. тут надо тчательно посчитать эти размеры до расточки и после. чтоб потом не на выброс блок пошел
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю на оптике расточат тебе ювелирно
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Проштрудировав рынок пассатов понял,что без 350р. и более в кармане делать нех.
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
так что иван у тебя есть несколько вариантов. но для этого придется снять башку))
--- Добавлено чуть позже ---
так что у тебя только один выход. делать вскрытие![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ОУ я стал пассатом![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
кто кто ?флу...ст, как как?
. у меня складывается такое впечатление , что вы батенька ругаться изволите
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/entry.php?b=409. вот сергей посмотри на аморты. я про то что простые отличаются по высоте от плохих дорог![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ну и по толщине тож но совсем мальца.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
народ . ну че там на дорогах? как обстановка у нас в городе. сегодня случаем не праздник, день жестянщика. кто у нас по городу матается
--- Добавлено чуть позже ---
руслан я думаю о нем. вот уже прокладка пришла для гнц после работы поеду забирать. сегодня поюзаю и посмотрю что еще смогу щас заказать.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
ну рассмешилпрокладка, да у тебя надо менять гидро натяжитель ремня, как мне сказали, ибо если перескочит ремешок хоть на один зуб ... то пипец, поставишь машину на прикол, на долго, и будешь искать либо двигатель в сборе, либо головку с клапанами (в лучшем случаи).
По поводу города: мосты стоят, т.к. на пошехонский не могут забраться, многие на летней еще
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть