0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
лешка спасибо как встречусь отпишусь. а по поводу ультразвуковой ванны разговор не по сети . все есть. ну ты понял. после этой очистки мы выявили причину того что она крякнула. как сказал сергей. почистил зверски. ничего не осталось. процесс длился 1.5 часа
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
а вот на дне осадок шлака нагара и прочей мутаты. круги это излучатели. дно такого же цвета должно быть что и излучатели![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
леха детальки взял бумажку отправил с воффкой.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
не понял что ты сказал
--- Добавлено чуть позже ---
все доперло.а чем тебя так заинтересовала ванна ультразвуковая?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ну я тебе могу объяснить принцып работы. или ты хочешь себе такую же?![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ты кстати посмотрел какие какашонки были на поверхности![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
гараж теперь на работе есть... правда пока без лепездричества.. но это временно... так что буду потихоньку мутить всякие стенды для проверки, ремонта зч и авто![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
так просто у тебя ничего не получится . уверяю. схем полно проктически все малоработающие. мощи не хватит и излучатель надо делать помощнееа бумажки с чернобелыми линиями у меня есть
--- Добавлено чуть позже ---
я много схем из нета перепробовал. и создали свой . там я тебе скажу все ерунда . ты ксати знаешь на какой частоте должно это все работать?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
а как ты думаешь? правильно думаешь что не прав. при 40 кГц интенсивность кавитационных пузырьков не та что надо. был какой то ученый хрен , который доказал это. они там какие то слишком большие и энергия разрыва не та что при другой частоте.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
спасибо
неее,смысл то обращаться к ним.того чудика наказать? ну и сам себя накажет когда нибудь. да и на самом деле -себе дороже выйдет
--- Добавлено чуть позже ---
просто прикалывает как некоторые ездят. будьте бдительны! ))))
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
я тож уже убедился. сегодня ясам в газел чуть не впилисяи мне в жопу с таким визгом чувак чуть не въехал . тормозил хорошо что аж я сквозь музыку слышал визг шин об асфальт![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове