0

Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
еще раз всем привет!
Да, сегодня видел Антона, Серегу Логинова и Вовку
Дим, я остатки 3366 отдал Вовке, мужики из Череповца, кто будет в Топорне, не забудьте забрать, плиз ....
I_hate_her, Антон, мне экскиз авто для России понравился, чем-то напоминает А4, мне нравится, ходят слухи что будет в бюджете 500 тыс. руб. А пикап хорош, но думаю ценник у него будет анреал
У нас на работе есть и Л200 (в старом кузове) и форды Ренджеры ... форды более менее, но у двоих уже колеса отлетали на ходу, один в кювет ушел, но успели скинуть скорость поэтому только вырвало стойку, а у второго оторвало на малой скорости, поэтому сильно не крутануло. Л200 еще бензинки, кушают - не прокормить
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, а можете спросить у себя на разборках есть ли средний глушитель на 1,8 и сколько стоит?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
zrm35, Рус надеюсь Череповец и Вологда пересекутся в Топорне и мы наладим выпуск приблуд для ГНЦ
По поводу глушака - можно оригинал новый взять за 3900 либо вварить гофру - цена гофры 750 рублей ну и сварка.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
dimm, Дим, я тоже надеюсь, что Череповецкая диаспора посетит и прекрасно отдохнет на нейтральной территории.
Мне за гофру ценник с работой объявили в 2500 руб, а в глушаке наверное сетки перегорели, езжу как на волге![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Приезжай заваримГофру у нас купишь в Автоглушителе, мы Лехой ездили - 750 рублей стоит. Только м.б. хомуту твоему тоже хана, надо посмотреть сначала.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
привет народ
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Фсем здарова)))
И удачного дня!!! =)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
всем утра доброго!
у меня совсем плохо с верхними рычагамиготов приобрести за валюту... либо обмен на чего нибудь (есть два кривых нижних рычага...)
на северке-пионерская тоже дизель-седан стоит
ну если при перестановке катушки ошибка остается в цииндре, а при смене форсунки сбегает в другой - значит форсунка? имхо...
как это вварить гофру вместо среднего глушака???там же баночка не хилая такая... и если не ошибаюсь, у нее вход и выход с одного торца
Дим, ты наверно с приемной трубой путаешь... Рус как мне кажется имел ввиду банку после хомута приемной трубы и до заднего глушителя...
дорого... я за пиво переварилправда монтаж-демонтаж своими силами
можно было чуть больше гофру кстати брать (диаметр)... эту пришлось варить встыкно всеравно все супер
я со старого хомута отпилил стяжки, и купил новые хомутики для УАЗа (диам. 54мм) поставил все на место... (просто автовыхлоп не работал, т.к. варили в ВСКР... а в ПН надо было полюбому выезжать)...
ПС: народ, просвятите про клапан N75... как он должен продуваться?
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
все сваливаю в Мирный
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Блин ничо не понимаю, все работает, ошибок по пропуску зажигания нет, пол часа сидел в машине заглушу погазую, поработает на ХХ, потом опять покругу.
Вчера как худую телегу трясло в обед, вечером нормально все.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Приезжай в Топорню, покажу
Где то в поиске было. Но продутием нехрена не узнаешь. У меня, например, и старый и новый продуваються одинаково, щёлкают тоже одинаково, но один, цуко, хорошо работает, а второй (оригинальный, стоял на машине с завода), цуко, тормозит наполовину
ИМХО Нада донора брать.
П.С. А тебе, кста, зачем?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
а у нас не принято закидывать тапками
веришь, нет, Серег, я еще не в курсе даже насчет рыбалки
а надо срочно... турбину себе ставлю ат Ауди ТТ![]()
шучу...одноклубнику надо... пойду поиск покопаю....
а донора - где ж его взять... в наших рядах все меньше 1.8Т становитсяхотя..... может и найдем
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Был тут в сервисе ща у бывшего МРЭО, помоему там Вовкин зеленый пепелац стоит. Чего то починяет.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
R011ka, VIN дай другановской машины, ща посмотрим тебе турбинку.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей