0

может онлайн? в скайпе?
а то одному уже надоело
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
я тж пью но только пиво. никто сегодня не захотел виски попить и шашлык поесть. я фигею
клубом не едемниуда. на следующей неделе обещали -7 . слышал пока ваньку отвозил
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
чет я весь в растройстве![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Саш, а нах оно тебе нада?нужно подключить реле контроля напряжения 3 фазного. к автомату.там все по другому. мне нужно чтоб оно контролировало синус на все трех и контролировал провал. а то мне показали что там было где был провал. там реально синус порван был.. на вид что от какого то тиристорного управления. наверно мощным приводом.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
игорь , как сказать это моя работа. проектировать. первый раз столкнулся с таким чтоб сеть была не гостовская и завод давольно таки крупный не замечал этого. пока не поставили наше оборудование. сразу по вылетало все . вото и пытаюсь дальнейшую работу обеспечить. ведь это миллионные кантракты
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
optic, это вторичные цепи, проектировать ничего не надо... Уже есть все готовое![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
да у меня есть скай но вот второй комп я подключитьне могу. не дает оператор
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Саня, какое реле к какому автомату ? напиши хоть
у реле контроля фаз есть контакты , нормально замкнутые и разомкнутые, при отклонении напряжения на фазах или пропадании они срабатывают, вот и пропусти ток управления катушкой пускателя или независимого эл.магнитного расцепителя через них, чтобы последнее отключало силовую цепь или отключало автомат....незнаю как ещё проще тебе объяснить![]()
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
ну еще нормальный
а я что-то сегодня на сухую, не пью
--- Добавлено чуть позже ---
а кто оператор? Комстар? тогда надо на роутере прописать МАС-адрес того компа, который пускает, и будет тебе счастье, сегодня вот так за 10 минут, из который 5 пил чай, помог другу![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
да понял я сергей про что ты вещаешь. просто не сразу сообразил через что можно врубить. про контактор на 60 ампер дак не хил будет. если ток у меня будет сто дак вот на 100 ампер контактор. не . вот и думал как лучше сделать это . помню что что то есть какой то прибор который вырубает автомат. я пользовался разными приставкаим к автоматам в том числе дистанционным расципителем.. черт не дешевая штука
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
ну вот и я выпиваюсок
морковка+банан
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
а кто оператор? Комстар? тогда надо на роутере прописать МАС-адрес того компа, который пускает, и будет тебе счастье, сегодня вот так за 10 минут, из который 5 пил чай, помог другу[/QUOTE]
да комстар.. я в этом что ты мне говоришь не соображаю. делал как то раз в питере еще.ставил винду по сети и все . а так больше ничего такого серьезного
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове