0

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ребята у меня вопрос. есть сеть питания 380 вольт. при включении заводского оборудования это сварочные, свч какие то, тиристорным управлением движки. при включении всего этого сразу и одновременно получается так что синус рвется. из за этого выходит из строя наше оборудование. как сделать чтоб не рвался или обезопасить его от такого?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
optic, стабилизатор готовый купи на 380 вольт.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
чет я немного не допонял , сергей. не можешь немного по подробнее? ведь сглаживающие фильтры помогут от пульсаций напряжения в сети. а у на синус рвется из за помех и возможно комутаций силового обрудования
--- Добавлено чуть позже ---
дим дело в том чо мне нужно обеспечить мощность электрошкафа . а там по моим подсчетам. около 60 ампер на фазу.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Стабилизаторы разные бывают, все зависит от того сколько денег готов на это потратить.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.aes.ru/stabilizer/?faza=84
Выбирай.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
произведите анализ качества электроэнергии питающей сети и какова мощность потребляемая вашим устройством и что оно вообще из себя представляет
--- Добавлено чуть позже ---
как вариант, ну или со стройки взять чтобы стало 2-е
--- Добавлено чуть позже ---
а это что, разве не
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
вообщем я пришел к выводу того что . их источник питания не выдает необходимой мощности питания. и следует проверить фазеровку. и посмотреть где и из за чего провалы пошли.
--- Добавлено чуть позже ---
поднять гост по допускам по питающей сети . и поглядеть обеспечивают ли они нам эту напругу или нет. а это уже завтрашний день
--- Добавлено чуть позже ---
ладно все до вечера поехал домой
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Всем прива!!!![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
а ты не подскажешь как он называется?. и что конкретно он измеряет . нездоровый у меня теперь такой интерес.
--- Добавлено чуть позже ---
дело в том все это происходит у заказчика а это не в вологде. а меня заставили решатьпроблему здесь и дать решение туда.вообще бред какой то
--- Добавлено чуть позже ---
а по размерам какой он этот прибор
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
сергей а расскажи что он меряет и как . если можешь конечно
--- Добавлено чуть позже ---
сергей это фирма или прибор? если прибор то найти никак не могу под таким названием
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
похож?
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
optic, http://www.circutor.ru/analyzers/ar5/ рассказать наверно не смогу т.к. только один раз его использовал и то лишь одну функцию
--- Добавлено чуть позже ---
скорее да чем нет
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Самый широкопрофильный сайт, в натуре![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
сергей я так пробежал беглым взглядом.. он может определить перекос фаз? вроде может да?
--- Добавлено чуть позже ---
чего правда что это чемодан с прибором стоит 200 тыщ?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове