0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 796  Отправлено: 794  | 
  
                  
            
            
            
					Когда зимой видишь застывшую каку и нет вентиляции,то лучше сразу посмотреть,раз уж полез,вот я не захотел летом термостат менять,когда все было разобрано,пришлось сейчас ковырятся в неудобной позе еще и Серегу привлек
--- Добавлено чуть позже ---
А ет смотря как захотетьЕсть пассатоводы у которых машинка оч сильно масло кушает,дык они только фильтр меняют.Просто если захотеть можно вроде и без снятия но надо кучу ключей разных размеров да и доступ снизу не айс.
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 361  Отправлено: 217  | 
  
                  
            
            
            
					я боюсь дин не соберу наврено обратно . черт
--- Добавлено чуть позже ---
а топливную рампу навренотож надо![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 796  Отправлено: 794  | 
  
                  
            
            
            
					У меня летом было так http://vkontakte.ru/photo12032699_262889141
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 245  | 
  
                  
            
            
            
					optic, насколько помню АДР - голову можно снять вместе с коллекторами (открутив один от штанов, второй от ДЗ)... а вот рампу придется сдернуть - ничего сложного.. снимай вместе с форсунками... только запасись оригинальными о-рингами под форсунки (по эльзе они менятся при каждом снятии форсунок)
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня в прошлом году так:
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 361  Отправлено: 217  | 
  
                  
            
            
            
					леха я не хочу снимать голову это потом как нить со знающими людьми. например сергей. а щас только раскоксовку проведу и прочищу маслоохладитель.
--- Добавлено чуть позже ---
ладно пойду спать и обдумаю че как делать буду![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 245  | 
  
                  
            
            
            
					если машина ездит, то и не надо снимать голову... вон, мы с Воффкой снимали, а можно было и не снимать - всего то залегло маслосЪемное колечко во 2 котле... надо было лавра залить и все прошло бы, думаю... зато теперь у человека новые колпачки маслосемные... аж 5 раз поменяныену и распредвал новый
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 250  Отправлено: 304  | 
  
                  
            
            
            
					optic, Саня, сам в мотор не лезь, если опыта нет... Лучше подпряги "знающих"))) А вообще, подвеску лучше сначала почини, ибо это безопасность.
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,275  Отправлено: 3,009  | 
  
                  
            
            
            
					да у него, как говорит моя бабушка, в жопе всербит, т.е. чешется, все ему не дает покоя, что у него дизелит, иногда. сделай раскоксову, поменяй масло, и понаблюдай, ну поменяй еще маслянный клапан, и будет тебе счастье, поменяй подвеску, и машина будет тебя радовать, ах да, еще зимнюю резину купи
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 679  Отправлено: 192  | 
  
                  
            
            
            
					Саша, звони мне, я недавно всем этим занимался, подскажу если что. +792 один два три четыре 7773. Двигатели у нас тобой почти одинаковые. Клапан я бы закрутил так, чтобы потом можно было его открутить, если что. Портить резьбу...сам понимаешь не очень как-то. С вентиляцией картера лучше отдельно вечерок позаниматься, всё там очень геморно.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,275  Отправлено: 3,009  | 
  
                  
            
            
            
					ну все, Серега, попал тыСаша, звони мне, я недавно всем этим занимался, подскажу если что. +792 один два три четыре 7773. Двигатели у нас тобой почти одинаковые. Клапан я бы закрутил так, чтобы потом можно было его открутить, если что. Портить резьбу... сам понимаешь не очень как-то. С вентиляцией картера лучше отдельно вечерок позаниматься, всё там очень геморно.)))))
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Нихрена вы нафлудили...
По поводу зачеканивания резьбы - хрен туда подберешься. Лучше анаэробного герметика еще ничего не придумано... По подвеске - надо просто купить комплект и поменять. И забыть про нее на пару лет))) А дизелить мотор может из-за мертвого натяжителя ремня ГРМ, у мну именно так и было.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 679  Отправлено: 192  | 
  
                  
            
            
            
					А зачем хочешь крышку снимать? Я прокладки менял - сопливили со всех сторон, пришлось лезть. Страшно было, занимался этим впервые, но глаза боятся, а руки делают. Я всё совместил в одно, машина дня три стояла в гараже безвылазно: раскоксовка - замена прокладок клап. крышки и гнц - установка клапана на место - промывка маслоохладителя и кронштейна масляного фильтра - замена масла с фильтром и докучи заменил антифриз на G012++. ВОТ!!! Двигатель был очень всему этому рад.![]()
Да, забыл... Месяца полтора назад чистил вентиляцию - менял Z-образный патрубок, ибо сам сломал (инспектор захотел посмотреть номер двигателя в Карелии, низачто ему это не прощу). Но не бывает худа без добра. Выявился нерабочий блидер, его тоже под замену, а вентиляция была в приличном состоянии, не особо забита.
--- Добавлено чуть позже ---
Чё там... разберёмся!
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Pepper-ssh,
Сергей, молодец) Грамотный подход!!!![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,108  Отправлено: 823  | 
  
                  
            
            
            
					Всем здрасте!
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,275  Отправлено: 3,009  | 
  
                  
            
            
            
					Утро доброе!
И снова понедельник![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Бобрый утр)))) А ну ка все на работу!!!![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 361  Отправлено: 217  | 
  
                  
            
            
            
					всем привет
в это мместе поподробнее. как проверить натяжитель что он мертв?
--- Добавлено чуть позже ---
чет голова у меня болит о бренди вчерашнего. на любителя эта вещь
--- Добавлено чуть позже ---
работа не волк, а кролик. В лес не убежит, но зтра....ет.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет, всем спасибо за поздравления. Я тут был в не зоны действия сети и интернета
Но уже вернулся, правда бренное тело побаливаетпосле двух дней бани, охоты и другого разврата
Но я уже почти в строю.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

