0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Душу![]()
Я пока ездил на ручной коробке тоже боялся больше 3 давать. Как сел на автомат, даже испугался, зачем мотор раскручивается на 3-4-5тысяч... Как позже выяснилось, это для мотора еще лучше чем тошнить на полутора тыщах)))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
блин тобишь ты предлогаешь ездить на 4000 на ручной?![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А какая разница какая коробка? Выбор режима работы мотора зависит от стиля езды в данный момент времени, если надо куда-то быстро добраться, нарушая скоростной режим или просто погонять по городу - придется крутить мотор. Если ехать спокойно в правом ряду, слушая приятную музыку - можно и на полутора тысячах кататься)))))))
А если кроме шуток, то на своей сейчас езжу в пределах 1500 - 2000, при разгонах доходит до 3000, но тут другой мотор, кагбэ больше и не надо)))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 304 |
Дык, по ситуации))) Я вообще не загоняюсь по поводу оборотов)) При спокойной езде выше 2К не поднимаю, когда надо ускориться - могу и до красной зоны выкрутить) По скорости - 200 ехал, дальше страшно, хотя разгоняется (+ ща камеры кругом - опасно)![]()
VW Passat B5+, 1,8T AWT, МКПП, Climatronic - Был...
Skoda Octavia A7 FL, 1.8T, DSG, Style
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
куда все подевались то.. эли все как мамонты вымерли в ледниковый период
--- Добавлено чуть позже ---
у кого етка есть с эльзой а то говорят что нету. у меня все стоит кроме проги диагностики. меняюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VAGcom можно где угодно скачать. И адаптер спаять не проблема))) Вот хороший ресурс по автомобилям и ремонту: www.carhelp.info
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
при интенсивном разгоне и бензин из ведра в цилиндры плещетсяу меня так. лямда зонд сдох. его как то можно проверить или нельзя?
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
нет я когда был мне сказали что с него не приходит сигнал а что может быть не знаю может и не вышел конечно вот и спрашиваю
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
+1... разЪем ЛЗ за расширительным бачком системы охлаждения... а дальше до датчика вдоль моторного щита к выпускному коллектору![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
optic, крути на здоровье , я на обгонах частенько до красной зоны стрелку ложу
![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
блин а продиагностить как бы тож надо сразу а то так бестолку по сути ну просмотрю если не будет обрывов ну выдерну разъем и вставлю снова я же не узнаю что он стал или не стал работать а оборудования у меня нет. есть только ноут с ельой и еткой хочу к нему еще и вагком присобачитьчтоб был полный набор . ну и пообщаться как работать в нем
--- Добавлено чуть позже ---
mazik , не ты вчера еще хотел давление масла проверить???
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
народ я вот не помню а в ельзе есть расшифровка ошибок двигателя или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
ладно я домой. если кто вдруг надумает собраться меня позовите А.... плиз.
--- Добавлено чуть позже ---
живу в пентагоне
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
на половину похож. ровно на половину![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
как вариант осцилограф в сигнальный провод... напряжение при работающей исправной лямбде на ХХ должно изменяться в интервале 0.2-0.8В с частотой около 2 раз в секунду.![]()
ПС: еще можно попробовать завести машину с отключенным ЛЗондом, прокатиться.. если нет изменений в работе двигателя и поведении машины - значит ЛЗ не работает... если есть - значит что-то ЛЗ "показывает" ЭБУДу... вопрос ЧТО?.... тут уже диагностика... смотреть в режиме измерений (вагком) аддитив и мультипликатив![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей