0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Гоша, а вот теперь у тебя перезаряд пойдет, так что меняй аккумулятор на большую емкость.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык я же тебе не отказал, просто сейчас времени вообще нет...[/QUOTE]
Дак это то понятно,просто жалуюсь народуплохо без машинки,все равно только на следующей недели будет реально время,так что все решится, Спасибо Вован за помощь огромное,не бросаешь на произвол судьбы
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем утро доброе! Пятница![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Привет, братва! Пятнница то оно, конечно, пятница, но до сих пор свежи воспоминания о выпитом.Даёшь выходные без выпивки!!!
Чёта захотелось куда-нибудь по историческим местам поездить или по культурно-массовым мероприятиям.
В Кириллове, например, 19-го мотокросс намечается. Если интересно, могу программку скинуть.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Это вы с Вованом неправильно думаете. Аккумулятор должен иметь емкость на 10% ниже чем гена ток выдает. В твоем случае, твой аккум расчитанный на гену 90А должен иметь емкость порядка 80Ач. Но так как ты сунул туда 120А, будет перезаряд, что плохо. Если бы ты сунул на гену 90А аккум емкостью 120Ач - был бы не дозаряд, что опять же плохо.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Серега, заметил сегодня что гул теперь не такой, теперь равномерный, такое ощущение, что от резины, сегодня поеду в деревню, подиагностирую его под большой нагрузкой.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Руслан, а как у нас обстоит вопрос с Дядей Димой на счёт моющего средства?
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
А по мне дак филиппс ГОВНО, только матрица хорошая и все... тут два решения либо брать СОНИ хороший но это дорого, дешевые СОНИ до 30 тоже гамно, либо САМСУНГ, оптимальное сочетание качества и цены. тем более кажет все форматы...
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Доброе утречко!!!когда же будет тепло,вроде как лето...........если все нормально сегодня замена МСК.Какой антифриз лучше взять,готовый или концетрат?если готовый то какой?А то мой непонятного цвета красно-оранжево-рыжий как то так...В чем отличие ДТОЖ синего от зеленого?
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Абсолютно беспочвенные утверждения. Во первых генератор ток не выдаёт, а отдаёт и именно столько сколько затребуют потребители (нагрузка), в данном случае будет просто запас по токоотдаче. А зарядом аккумулятора заведует реле -регулятор: регулируя напряжение на обмотке возбуждения (порядка 5- 7 вольт) он тем самым регулирует напряжение на обмотках статора ( которые у Игоря и обуглились)Аккумулятор должен иметь емкость на 10% ниже чем гена ток выдает. В твоем случае, твой аккум расчитанный на гену 90А должен иметь емкость порядка 80Ач. Но так как ты сунул туда 120А, будет перезаряд, что плохо. Если бы ты сунул на гену 90А аккум емкостью 120Ач - был бы не дозаряд, что опять же плохо.
чтобы поддержать заряд аккумулятора напряжение на его клеммах должно быть порядка 13,4- 13,7 V, ток в гальваническом процессе регулируется автоматически по мере накопления заряда на катоде и аноде и от источника тока зависит только время заряда, современные аккумуляторы с жидким электролитом в силу их внутреннего устройства никогда не перезаряжаются и при постоянном напряжении (т.к. есть регулятор напряжения заведомо исправный) ток никогда не превышает 1/8 от ёмкости АКБ и падает по мере насыщения электролита. А вот если у Вас постоянный недозаряд при полностью включенных потребителях, всевозможные бумбоксы, галогенки, ксенонки и прочие электроприбамбасы , то впору задуматься об увеличении токоотдачи генератора... с Уважением к Вам и к другим так сказать сотрудникам клуба
--- Добавлено чуть позже ---
Антифриз AWM вроде неплохой, хотя я всегда использовал концентрат FEBI + дист.вода
а датчики обычно по сопротивлению отличаются и по температурно-сопротивленческой характеристике, лучше ставь какой был т.к. ДТОЖ сильно влияет на состав топливно-воздушной смеси особенно в крайних режимах работы двигателя когда холодно и когда жарко
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
ИМХО родной концентрат и разбавить дис водой... либо в белой банке разбавленный G12 в спорт авто продается, он для всех моделей есть в литровках и 5 литровых.
Синий вроде двух-контактный а зеленый 4х (2 независимых цепи на приборку и вентиляторы)
--- Добавлено чуть позже ---
Во во во, точно такой я себе покупал, когда менял всю ОЖ...
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
а вот тут ты Витек загрун, не такое оно и говно, ты не разбирал внутренности телека? разбири, и ты будешь приятно удивлен, что в Сони и Филипсе матрица будет одного производителя, и комплектующие такие же, только на одном телеке лейбл Сони, а на другом дешевый филипс. Так что надо выбирать не из бренда, а из того, какую картинку он показывает и как себя ведет, еще почитать на форумах данных производителей и посмотреть, какие есть ньюансы.
Вот Серега правильно все объяснил ... все такие не зря учился в школе и 5 лет в институте (университете)Абсолютно беспочвенные утверждения. Во первых генератор ток не выдаёт, а отдаёт и именно столько сколько затребуют потребители (нагрузка), в данном случае будет просто запас по токоотдаче. А зарядом аккумулятора заведует реле -регулятор: регулируя напряжение на обмотке возбуждения (порядка 5- 7 вольт) он тем самым регулирует напряжение на обмотках статора ( которые у Игоря и обуглились)
чтобы поддержать заряд аккумулятора напряжение на его клеммах должно быть порядка 13,4- 13,7 V, ток в гальваническом процессе регулируется автоматически по мере накопления заряда на катоде и аноде и от источника тока зависит только время заряда, современные аккумуляторы с жидким электролитом в силу их внутреннего устройства никогда не перезаряжаются и при постоянном напряжении (т.к. есть регулятор напряжения заведомо исправный) ток никогда не превышает 1/8 от ёмкости АКБ и падает по мере насыщения электролита. А вот если у Вас постоянный недозаряд при полностью включенных потребителях, всевозможные бумбоксы, галогенки, ксенонки и прочие электроприбамбасы , то впору задуматься об увеличении токоотдачи генератора... с Уважением к Вам и к другим так сказать сотрудникам клуба
--- Добавлено чуть позже ---
Антифриз AWM вроде неплохой, хотя я всегда использовал концентрат FEBI + дист.вода
а датчики обычно по сопротивлению отличаются и по температурно-сопротивленческой характеристике, лучше ставь какой был т.к. ДТОЖ сильно влияет на состав топливно-воздушной смеси особенно в крайних режимах работы двигателя когда холодно и когда жарко![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
полностью согласен.Абсолютно беспочвенные утверждения. Во первых генератор ток не выдаёт, а отдаёт и именно столько сколько затребуют потребители (нагрузка), в данном случае будет просто запас по токоотдаче. А зарядом аккумулятора заведует реле -регулятор: регулируя напряжение на обмотке возбуждения (порядка 5- 7 вольт) он тем самым регулирует напряжение на обмотках статора ( которые у Игоря и обуглились)
чтобы поддержать заряд аккумулятора напряжение на его клеммах должно быть порядка 13,4- 13,7 V, ток в гальваническом процессе регулируется автоматически по мере накопления заряда на катоде и аноде и от источника тока зависит только время заряда, современные аккумуляторы с жидким электролитом в силу их внутреннего устройства никогда не перезаряжаются и при постоянном напряжении (т.к. есть регулятор напряжения заведомо исправный) ток никогда не превышает 1/8 от ёмкости АКБ и падает по мере насыщения электролита. А вот если у Вас постоянный недозаряд при полностью включенных потребителях, всевозможные бумбоксы, галогенки, ксенонки и прочие электроприбамбасы , то впору задуматься об увеличении токоотдачи генератора... с Уважением к Вам и к другим так сказать сотрудникам клуба
--- Добавлено чуть позже ---
А никто и не спорит что матрица у них одинаковая, я это прекрасно знаю, но сборка СОНИ и програмщина у СОНИ и у САМСУНГА гораздо удобнее , проще , интуитивней понятнее, и читают больше форматов. Тут нужно выбирать из того, что с какими кодеками телик идет с завода, с теми и будет, обновлением програмного обеспечения кодеки в телик не добавить. А если филлипс не читает часть форматов , то он их читать и не будет...а вот тут ты Витек загрун, не такое оно и говно, ты не разбирал внутренности телека? разбири, и ты будешь приятно удивлен, что в Сони и Филипсе матрица будет одного производителя, и комплектующие такие же, только на одном телеке лейбл Сони, а на другом дешевый филипс. Так что надо выбирать не из бренда, а из того, какую картинку он показывает и как себя ведет, еще почитать на форумах данных производителей и посмотреть, какие есть ньюансы.
--- Добавлено чуть позже ---
И плеер в Самсунге очень удобный... все быстро четко мотается, возвращается автоматически с того место где закончил смотреть фильм, даже если винт был отключен от телика.... даже у СОНИ такого нету.
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
Насчет телика кому чего,сам бы гнусмаса никогда б не взял из-за впечатлений еще от трубных ТВ,телефонов и .....Серега вроде я нашел из-за чего двигло колбасило,на катушке зажигания 2 и 3 выходной контакт все в зелени......
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП