0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
Утра доброго!
Игорь Ganz был замечен минут 15-20 назад у Юбилейного...Привлечь внимания не смог - я был не за рулем
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
доброе утро!есть у кого в вологде авто как у меня(1,6 AHL) а то хочеться сравнить свой с кем нибудь,да еще мож че посоветует.......вчера разбирал насос,но не мог его вытащить,как сильно надо упираться чтоб его повернуть, а то ломать как то не хоца....
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
mazik, спасибо, значит у меня атф'ка залита.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
IvanVW, так насосы одинаковыетам проворачивать надо, я при помощи отвертки, молотка и какой-то матери откручивал, ставил Bosch от Тазика, год работает отлично, даже признаков нет никаких на его кончину.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
До этого был тазик в насос не лазил,а тут датчик уровня топлива начал плавать,я его почистил,а как сам насос достать не догнал.базу прочитал,написано все легко поворачивается,а я чето очкую крутил вертел не але,на днях еще попробую,хочется сетку почистить.в книге написано про защелку какую то вот и спросил как сильно прилагать усилие чтоб свернуть его![]()
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
IvanVW, сильное надо прилагать усилие, надо еще давление стравить, пробку открутить, чтобы воздух чуток вышел, а при помощи молотка и отвертки он поддается на ура, ну а если не хочешь таким методом, то у нас на работе мужик сделал приспособу, когда мы ему меняли, т.к. при помощи молотка не смогли открутить. Если что, то могу ее только после праздников попросить, т.к. сегодня сваливаю. Про какую защелку не знаю, если только про те, которые держат шланги, то там да, хитрые приспособления, еще разъем тяжко у меня выходил.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
у меня такой был... будут вопросы - спрашивай
это правильноДМРВ уже поменяли?
у меня тоже почему то проблема была с откручиванием этой гайки пластиковой...весь перематерился - и забил... хотел поменять свой ДУТ на Воффкин.. в итоге передарил Игорю
Рус, как я понял, человек уже извлек стакан с насосом... вопрос скорее всего по извлечению мотора насоса из стаканасильное надо прилагать усилие, надо еще давление стравить, пробку открутить, чтобы воздух чуток вышел, а при помощи молотка и отвертки он поддается на ура, ну а если не хочешь таким методом, то у нас на работе мужик сделал приспособу, когда мы ему меняли, т.к. при помощи молотка не смогли открутить. Если что, то могу ее только после праздников попросить, т.к. сегодня сваливаю. Про какую защелку не знаю, если только про те, которые держат шланги, то там да, хитрые приспособления, еще разъем тяжко у меня выходил.я туда не долез - так что ничего не скажу... хотя, Воффкин стакан крутил в руках.. датчик с него снимал... на месте вроде ДУТ снимать в первый раз не очень удобно (как раз изза криво расположенной защелки)
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
ну если выковырял его из бака, то там вообще тогда все просто, этот пластиковый корпус разбирается на ура, надо только "звездочку" торкс и внимательно, без фанатизма расковырять и все, а сама "колба", он же двигатель насоса вытаскивается просто. Надо было мне тогда отчет делать.Рус, как я понял, человек уже извлек стакан с насосом... вопрос скорее всего по извлечению мотора насоса из стакана я туда не долез - так что ничего не скажу... хотя, Воффкин стакан крутил в руках.. датчик с него снимал... на месте вроде ДУТ снимать в первый раз не очень удобно (как раз изза криво расположенной защелки)
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 796 Отправлено: 794 |
датчик то легко снимается,со стороны багажника залазишь и на защелочку надавить и ву аля он в руках,только обратно дольше запихивал,.R011ka "у меня такой был... будут вопросы - спрашивай" на сколько дросельная заслонка на хх была открыта и расход город трасса.еще когда ДЗ чистил когда патрубки снял там маслице было,где уплотнительная резинка,нормально это или нет.крышка клапанов как снимается,а то все болты покругу открутил а она что то не снимается мож сильно прикипела,рисковать не стал.
вот это я и хочу сделать,тк верхнюю крышку полностью снимал
PASSAT B5 98 г. 1.6 AHL МКПП -был.Skoda Oktavia A5 2006г. 1.6 МКПП.-был.PASSAT B5+ 2004г. 1.8Т AWT МКПП-был.PASSAT B6 2008г. 1.8ТSI BZB АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
вот кстати, друган размести объявление о продаже Пассата, ездил батюшка какого-то прихода.
http://forum.visp.ru/viewtopic.php?id=14453
вроде даже цена нормальная
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Чота нереально сладкая цена... Это если уж совсем агрегат надоел... Свой за столько хрен отдал бы))))
Вчера поменял штатную магнитолу на бывший JVC - задолбало радио и кассеты слушать))))) Так наверное и не куплю себе xCarlink.... Кстати выяснилось что у меня был неисправен переходник на антенну, сейчас радио ловится очень даже хорошо!!!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всем приветы!!!
Вов а может мне продашь и я радио послушаюили махнулся бы на свой пионер, уж очень хочется мне гамму 5
http://www.yaplakal.com/forum11/topic324686.html смесь каена с табурегом=)
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 60 |
Привет ребятушки.....
VW-Passat B6 FSI 2.0 шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
может быть... я не долез до туда... особо не напрягала скачущая стрелка - бензина было всегда больше полубака
ДЗ насколько помню, адаптированая на ХХ была открыта на 3.5гр (или процента.. не помню единиц вагкома для нашего ЭБУД)... расход у меня большой ввиду умершей лямбды был - город 10-11 летом, 12-14 зимой (в зависимости от стиля вождения)... трасса - 8л... пофик на какой скорости.. хоть 90 хоть 140на сколько дросельная заслонка на хх была открыта и расход город трасса.еще когда ДЗ чистил когда патрубки снял там маслице было,где уплотнительная резинка,нормально это или нет.крышка клапанов как снимается,а то все болты покругу открутил а она что то не снимается мож сильно прикипела,рисковать не стал.ровно 8 литров
крышка ГБЦ снимается просто - откручиваешь все гайки (10шт вроде под ключ на 10) и отковыриваешь... прилипает хорошо... прокладку желательно поменять.. стоит до 500ру оригинал![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей