0

Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Вовка, а номерки не можешь сказать, а то у меня по утрам на секунду все равно трещит, думаю со временем тоже туда полезтьутреннего "тррр-р-р-р" от гидронатяжителя цепи))) Потому, что обратный клапан 077 103 175 B выпал мне в руки, стоило открутить кронштейн масляного фильтра. Много где написано, что это - болезнь ВАГовских моторов 1.8, мой случай тому подтверждение. Кстати, у меня осталась новая прокладка, вдруг кто будет заморачиваться - подгоню))) И клапан походу был живой, тоже сохранил, но поставил новый, уж раз заказал... =)![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
я снова зашел на форум , блин противный роутер, с бриджем заходил на ура, но пару звонков друзьям (Сереге и Руслану) и вот чудо я снова на форуме
--- Добавлено чуть позже ---
походу я всетаки ламер, на юзера еще не пру![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Номерки на что? На клапан номер в моем сообщении есть 077 103 175 B, на прокладку - 028 115 441 C. Прокладку я тебе могу и так отдать а клапан скорее всего нормальный, или выпал или только начал выкручиваться - у меня эта беда прогрессировала со временем. Если что - мой БУ клапан тоже исправный, заберешь. Его закручивать надо длинной 12-гранной битой, он на глубине сантиметра 4 а отверстие диаметром 11-12мм. Хотел пофоткать но мой мелкий фотик сдох, а телефоном плохо получается, поэтому нет отчета по ремонту двигателя)))
--- Добавлено чуть позже ---
Нам сегодня с 9 утра устанавливают новую входную дверь))) Пипец шума... Соседи вешаются))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Это не наш метод
Посмотрел у меня такого нет, ЭТКА выдает по моему году такой клапан на 5ти и 8ми цилиндрах.
--- Добавлено чуть позже ---
Ganz, тебе как владельцу 1,8Т рекомендую тоже интеркулер с трубой промыть. Всего то делов 4 бутылки уайтспирита и полчаса работы.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
targitay, Привет Игорь![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Вовка, а для замены надо снимать впускной коллектор, вроде там не подлезть никакНомерки на что? На клапан номер в моем сообщении есть 077 103 175 B, на прокладку - 028 115 441 C. Прокладку я тебе могу и так отдать а клапан скорее всего нормальный, или выпал или только начал выкручиваться - у меня эта беда прогрессировала со временем. Если что - мой БУ клапан тоже исправный, заберешь. Его закручивать надо длинной 12-гранной битой, он на глубине сантиметра 4 а отверстие диаметром 11-12мм. Хотел пофоткать но мой мелкий фотик сдох, а телефоном плохо получается, поэтому нет отчета по ремонту двигателя)))
Андрей, у меня такое постоянно, зато в час ночи такой напорище, что пипец, вот так и живем
Сегодня первый раз в своей жизни разбирал платежный терминал ... млин, ноут расковырять проще![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Вот тут описано как работает вискомуфтаhttp://silich.ru/vnutri/57-rem-visko.html
--- Добавлено чуть позже ---
а кто стоял на шухере ?![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ну если с ВКГ интимных отношений не имел, то рекомендую начать. Опрессовка, проверка обратных клапанов, редукционного клапана, блидера и эжекционного насоса. Если дыры были, значит воздух сосало, и масло выкидывало во впуск через турбину. Скапливается масло внизу интеркулера, на стыке нижнего патрубка и поперечной трубы. Его потихоньку зашвыривает в ДЗ через интеркулер, а грязный интеркулер очень не способствует охлаждению наддува, особенно летом в жару. Отсюда и тормоза, особенно при включенном в +35 кондее и тапке в пол.
Берем 4 бутылки уайтспирита. Снимаем патрубок интеркулер-ДЗ. Поднимаем машину, снимаем патрубок интеркулер-поперечная труба. Сливаем оттуда масло если есть - у меня грамм 150 вытекло. Одеваем этот патрубок обратно. Затем через воронку заливаем все 4 бутылки уйатспирита в интеркулер, жижа эта стекает по нему и растекается по поперечной трубе. Ждем полчасика, аккуратно снимаем нижний патрубок поперечная труба- интеркулер и сливаем грязюку. Потом снимаем патрубок поперечная труба - турбина и сливаем еще чуть-чуть грязюки. В таком виде оставляем минут на 20-30 чтобы остатки уайтспирита испарились. Собираем обратно и радуемся жизни. Если с ВКГ порядок, то масла в ДЗ не будет, пара тройка капель это норма (периодически проверять).
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
dimm,
собрался на следующих выходных ВКГ чистить....
заодно и это проверну....
Спасибо большое![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://panora.ru/arminonly/ Панорамное видео: Armin ONLY - Mirage
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
утро доброе!
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Вчера наконец-то доделал свою машинку! Отрегулировал давление масла в АКПП, правда на глазок, но похоже что попал, так как ощущения от ее работы стали именно такими, какими были раньше, передачи переключаются оченьь плавно и вверх и вниз, немножко чувствуется только переключение 2-3, но это как я понимаю почти у всех имеет место быть.
Огромное спасибо всем, кто принимал участие!!!!
Доброго утречка!!!
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть