0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я б не брал этого производителя на ответственные узлы
у вас какой реальный клиренс ? не паспортный, а реальный и до самой низшей точки ? У B6 он от 160 до 165 мм в зависимости от модели двигателя.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня...
Ура, починили мою машинку. Слетело стопорное кольцо удерживающее ШРУС, вот он ослаб и совсем слетел. Оказалось (на счастье) все не так серьезно. ШРУС конечно немного потрепало пока он ослабленный передвигался, но сказали ничего страшного ходить будет. )))
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Ну вот, все оказалось проще))) Поздравляю!
--- Добавлено чуть позже ---
Воткну обратно родной - он нормальный
ХЗ если честно... ИМХО Пассат не для того чтобы гуано месить...
Вообще смотрю на А6 полноприводный универсал... Настоящий джип както слишком накладно да и много его очень))) Не надо столько)))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Пацаны, у кого есть стопудово рабочий редукционный клапан? Проверить бы как мой рабочий или нет по сравнению с ним.
Я и дую и тяну и дырдочку пальцем затыкаю - не могу вкурить, рабочий или на свалку его...
--- Добавлено чуть позже ---
dima_shem, мы за тебя рады. Слава богу что не коробка, а то бы такой попадос на бабло...... жуть
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Если самому делать то не так дорого... Сравнимо с заменой оригинального комплекта сцепления у официалов))) Автоматчики реально гнут планку цен потому, что АКПП это априори сложно и дорого))) Реально ничего такого сверхъестественного там нет.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Вобщем забил я на редукционный клапан, заказал новый.
Познакомился сегодня с эжекционным насосом. Боковой отросток был забит, не дулся ни куда. Промыл карбклинером как написано, на форуме - задулся.
Разобрал нижнюю часть ВКГ, там где клапан рециркуляции менял, прочистил все (выгреб говна горсть), на корпусе клапана - старение резины, внутри начала резина гореть потихоньку. Вобщем решил заказать новый корпус, чтоб потом опять полмашины не разбирать чтобы туда залезть.
Ну и походу комбинированный клапан дуба дал. Хотя может я его не правильно проверял?
Вобщем проверял так - открутил мет.трубку которая сбоку двигла идет вниз к насосу СВВ, т.к. к самому насосу не подлезть - делаю на улице прямо. Потом снял тонкую вакуумную трубку с другой стороны комб.клапана (трубка идет на клапан который под коллектором). Дую со стороны СВВ - не дуется. Надел шланчик тонкий на комб.клапан, втягиваю - чего-то не втягивается.....
Если сдох клапан - блин попадос на 4 косаря
Мож чо не так делаю? В плане как последняя надежда....
Еще снял и промыл карбклинером ДЗ, грязи было не особо, сос тороны колллектора чуть больше. Со стороны впускного патрубка было чутка масла. Вроде не смертельно.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
dimm
Во блин понапридумывали... Еще бы прогнать все рыдваны типа ТАЗ 01-07 и убитые Волги то может быть потуги VW и наши желания довести машину до ума приведут к успеху - экология страдать не будет сильно... Мы тут расстраиваемся из-за ЧекЭнджин, вваливаем бабло в ремонт, а кто-то на жигулях снимает шланг ВКГ с фильтра и отпускает под машину... Типа похер, пусть масло летит в атмосферу, на мой век хватит, а дальше - гори синим пламенем...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я считаю, что все должно работать так, как было задумано и реализовано. Если должен клапан работать - значит надо сделать чтобы работал.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я хотел это все проделать, мне в сервисе пальцем у виска покрутили, типа не с твоим пробегом, отдыхай пока
И по маслонасосу тоже, думал в профилактических целях сетку почистить.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
Я сегодня поменял резину, и ... победил стук справаоказалось, что когда менял нижние рычаги, то я их не дотянул, а на днях был куплен еще комплект ключей 16 и 18, все протянул, к тому же посмотрел опору стойки, есть немного трещина, но оказалось дело не в ней. Такая красота, когда ничего не гремит и все так тихо и мягко отрабатывает. Почитал сегодня что написано на стойке, она Сакс и написано что заправлена газом, т.е. она газо-масляная?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ага помню его пепелац. Эх... MadHeaD, MadHeaD.....
У меня 153 тысячи. 63 я наездил, остальное в пендосии (если не скручивали).
--- Добавлено чуть позже ---
zrm35, вот про аморты почитай https://passatworld.ru/showthread.php/140239
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
dimm, Дим, спасибо!
у меня пробег 260 скоро будет ... пришел в Россию со 170 тыс.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотел еще спросить, а каким ключем снимать стойку от опоры, есть спец.съемник? А то пришлось головку зажимать газовым ключем и крутить шестигранником.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Хз, процедура мне пока не известна, не менял еще аморты, сначала закончу по движку и рычагам.
А ЭЛЬЗу еще тока качаю, да и придумать надо как ее к жене на комп поставить потихомуА то у меня семерка 64 бита на ноуте, а ЭЛЬЗа только 32 бита.
--- Добавлено чуть позже ---
У кого машина с люком? Замерьте плиз расстояние по центру лобового стекла в самом верху по потолку до конца люка.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Да, блин... Хороший был человек... Жаль.
Это мили или км?
Эт че, у мну тожа не будет работать?... А ты пробовал ставить? На сколько я понимаю, там папка Program files (x86) не так просто придумана)))
На хрюшу возвращаться не хочется уже)))
Есть специальный ключ, как на 9ках, но тот способ что ты предложил ни чем не хуже))) Сам так же менял =)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Всем здрасте!
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Привет!![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Это км, машина пришла в америкосовских настройках, все в милях было. Мне адаптировали VAG-COMом, все стало в км.
Я поискал по форумам, к сожалению она работает только на 32-bit. Но я ее все равно качаю, попробую завести, есть один способЭт че, у мну тожа не будет работать?... А ты пробовал ставить? На сколько я понимаю, там папка Program files (x86) не так просто придумана)))
На хрюшу возвращаться не хочется уже)))![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
Что-то как-то сегодня на улице не айспрохладненько. Куда все пропали? Все по гаражам приводят своих коней в порядок?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть