0

Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Всем привет!
Я видел как вытаскивали мотор на одной машинке, там тележка специальная, подкатывается под мотор, выставляется под места подушек, чуток поддомкрачивается и вытаскивают. Но это в сервисе, в гараже такого не видел, если только кран-балку какую-то или лебедкой подвешивать.
Заметил у себя стук только когда резко торможу, очень резко и машину передок наклоняет вперед, и после этого когда трогаюсь снова стук, металлический, еще хочу посмотреть резинку, вроде номер 26, которая крепится хомутом, может дело в ней. Вчера с другом проехался, он сказал что это где-то что-то не протянуто. Буду в выходные снова заниматься авто, не могу так ездить, все время чувствую себя неуютно, как будто запачкался где-толюблю чтобы все было хорошо...
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
zrm35, а при резком троганьи с места стука нет?
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
R011ka, Леш, когда как, бывает есть, бывает нет. Но брякает по неровностям постоянно, особенно на ЖД переезде
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Здорово всем!
Иногда такая же хрень происходит
А что за резинка такая?
--- Добавлено чуть позже ---
Один в один со мной
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
а как чувствуют себя нижние рычаги?
а говоришь, Серег, что у меня нормальная подвеска... я вообще боюсь на переезды заезжатьи тоже стук при жестком тормажении... но у меня точно нижние рычаги убиты уже... планирую поменять... осталось 3 рычага на замену (один отдал)
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет...
Спасибо. Буду иметь ввиду...Сообщение от dimm
С Марашовым Александром пообщайся, это за пивзаводом налево в гаражи
+7 921 252 57 85
Помоему только он у нас спец по автоматам.
P.S. Кстати, если масло для АКПП потребуется - обращайся. Отдам незадорого комплект 9 литров ATF оригинал + прокладка + фильтр.
Без надобности купил в прошлом году себе, так и валяется.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую сначала с отцом на эту тему пообщаться, может к него есть что на примете, все-таки машину придется оставлять на продолжительное время.Сообщение от VoFFka417
Я уже дал Диме его номерок)) Ему решать чо и как... Я не профессионал по их ремонту.
dima_shem
Чтобы пятиступку сдернуть походу надо подрамник совсем снимать... А значит - вывешивать мотор. А вот для этого нужна специальная приблуда для вывешивания мотора, которой у мну нет((( Похоже что все-таки к Марышеву Александру тебе придется обращаться...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
dima_shem, отдай Александру. О нем только положительные отзывы. Плюс денег берет только за то что реально делает. Я уже рассказывал - приехал к нему по рывкам АКПП. Посмотрели машинку компом. Прога кстати не VAG-COM была а какая то другая. Определили что ДМРВ сдох - и все ни рубля не взял за это.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
R011ka, Лешка, нижние рычаги проверял, менял на целые, по стыкам вообще не стучит, все проглатывает, если ты имеешь ввиду на шаровые. и заметил что такое происходит когда еще руль вывернут, хотя шрус новый. ладно, в выходные посмотрю.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
dima_shem, Повыяснял я по твоей проблеме - похоже что все таки ГДТ ёк... В эксисте новый оригинальный (ZF) 19тр, еще снять-поставить около 5-6тр, ну и масло заменить надо.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
R011ka, в купи-продай комплект лемфордер рычагов барыжат за 14500.
VoFFka417, Какой код у этого ГДТ - дайте поищу может дешевле найдем.
P.S. В любом случае нужно сначала локализовать проблему.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
dima_shem
Вообщем поразмыслив, пришел к выводу что вся гидромеханика в твоей коробке живая, это подтверждает отсутствие ошибок. Если бы в самой АКПП что-то сломалось то она хотя бы как то но ехала. Если бы это была электроника то она бы ехала без блока ЭБУ АКПП - этого не происходит. А судя по тому что при включении D спидометр начинает увеличивать скорость при стоящей машине вывод такой: что то случилось с дифференциалом главной передачи, типа развалившегося сателлита или чего-нибудь подобного. Потому что датчик скорости стоит на выходе из коробки и он видит вращение выходного вала. А машина может стоять при этом только по причине неисправности дифференциала. Попробуй вывеси передок машины и покрути в режиме N за одно колесо - при исправном диффе другое должно закрутиться в обратную сторону.
Все ИМХО, думаю надо сначала разобрать этот редуктор, он у тебя с правой стороны коробки, надо открутить правый ШРУС от фланца, снять крышку и глянуть чо там и как. 90% трабла там)))
Удачи!
PS: И кстати треск при переключении из R в P этому же подтверждение: в режим стоянки (P) рычаг можно переводить только на стоячей машине, у тебя получается что это происходит как бы в движении - фиксатор выходного вала не может сразу зафиксировать выходной вал и скачет по зубьям до полной его остановки. И, кстати, если передвинуть рычаг из N в P быстро, то треска нет, так как в режиме N выходной вал не крутится, соответственно фиксатор парковки встает в свой паз между зубьями шестерни без всякого треска.
Еще раз удачи! =)
--- Добавлено чуть позже ---
А чо никого нет то?????
Кстати, когда менял трубку ВКГ, в первый раз увидел номер своего двигателяИ все таки он есть)))) Но увидеть его даже в мусорское зеркальце просто нереально...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Сделал опрессовку сегодня, нашел еще две дырки. Первая на шланге со стороны клапана подачи вторичного воздуха N112. А вторая - травит из под ГНЦ, как раз заметил сегодня что он потеет и прокладку заказал. Заменю как только приспособу сделают для сжатия башмака.
Кто знает где купить маленьких хомутов где то на 6-8 мм? А то по полтиннику брать VAGовские - жаба давит.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
dimm,
VoFFka417,
у меня в том месте тоже движок потеет, прокладка есть, только жду ГНЦ, чтобы поменять за один раз.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
dimm, если что, если мне ГНЦ прийдет без этой приблуды, приеду к тебе![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
dimm, я заказал на ebay, он там с доставкой вышел около 9 тыс., он там стоит 216 долларов. Правда мой заказ где-то про ... потеряли, теперь с продавцом переписываюсь, обещали прислать уже другой транспортной компанией. Пендосы, мать их так и наша таможня с почтой, не могут никак договориться.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Да ща жопа что-то переть из-за бугра, если не кто-то из своих везет.
У тебя какой номер ГНЦ 058 109 088 K ?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл