0

Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Если это бендикс тогда это пол беды, а то я как на цену втягивающего глянул просто ужасАнтох, думаю что бендикс все-таки моск имеет... У мну на предыдущей машине такое было и на Паське тоже - оба раза было вылечено заменой бендикса. Ничего там не отскакивает, все в зацеплении... Просто муфта внутри бендикса износилась и проскальзывает. Несколько раз почиркаешь - бендикс нагреется и начнет зацепляться.
Дальше - хуже. ИМХО - менять как можно быстрее)))
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=380038FE&sr=82
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Вот добро то на г.. переводишь. Все очищенную пьют, а ты каким то прополисом загрязняешь
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ипонский иммунитет
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
пожарил щуку свежепойманную (не мной)... вкусняяятина...
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
уж простите меня за флудчто то я заболел формулой
поглянулся тут один рассказик с форума
По мотивам истории про "мотивированные глаза" за авторством Булье и Лопеса.
Это был обычный день медицинского центра FIA. Сегодня часть гонщиков пришла сдавать некоторые тесты, ведь крепкое здоровье ой как важно в "Больших Призах".
В этот день у кабинета офтальмолога было чуть побольше народу чем обычно. Великолепная четвёрка из двух русских и двух немцев сидела на скамеечке рядом с дверью, и ждала момента когда их позовут. Каждый из четвёрки наперебой рассказывал о своих впечатлениях о прошедшем сезоне:
один русский - хвалился что совершил чемпионский обгон на влажной трассе и выиграл титул в какой-то "Серии Рено", другой русский с явным удовлетворение рассказывал как держал позади себя какого-то грубияна на красной машине, немцы тем временем в унисон жаловались на то, что мир стал слишком материален и людская духовная составляющая отходит на второй план.
"Следующая четвёрка, заходите!" - раздался громкий голос из кабинета.
Великолепная четвёрка встала, и раскланиваясь друг перед другом, таки гурьбой завалились в кабинет.
В этот раз, вместо привычного им доктора, в кабинете находились два джентльмена. Особенно смешон был один из них, со своим небольшим ростом, пухлым видом и надетым на всё это белым халатом он напоминал ещё не испечённого колобка. Второй джентльмен был намного стройней и выше первого. Впрочем, объединяла их странная деталь - на обоих были марлевые повязки. "Мало ли, может карантин - дружно подумали гонщики".
"А где старый доктор" - немного нервничая спросил один из русских.
"В отпуске, мы за него" - хором ответили два джентльмена, - "Подходите по одному, будем осматривать ваши глаза" - добавил высокий джентльмен.
Подчиняясь приказу, первым пошёл один из немцев, он выглядел помоложе своего соотечественника и не носил бороды.
Доктора долго и подозрительно неумело пялились в его глаза, даже забыв потыкать указкой в табличку с буквами. Помучив немца минут 15 и записав что-то в бумажке, джентльмен-колобок освободил мученика, и тот прощаясь со всеми радостно выбежал из кабинета.
Вторым пошёл русский, тот, что хвастался дождевым обгоном. Видимо, вспоминая о прошлом недочёте, доктора таки потыкали в табличку с буквами, но таки больше опять пялились в его глаза и опять что-то записывали. Отпустив русского, высокий джентльмен позвал следующего. Им оказался бородатый немец, на вид, ему было около 30-ти лет. Как это ни странно, доктора повторили все манипуляции со 100%-ой точностью, единственно, перед тем как что-то написать на бумажке, долго перешёптывались между собой. Наконец, немца освободили.
В кабинете остался один русский и два доктора. Подходя к стулу, рядом со столом, гонщик услышал странный звук в шкафу.
"Что это там?" - подозрительно спросил он.
"Ничего особого, видимо, пальто упало" - нервно ответил колобок и побежал к шкафу "поправлять пальто".
Тем временем, гонщика уже отвлекал высокий, не давая ему посмотреть, что же за возня идёт возле шкафа. Как и с прошлыми "пациентами", он долго смотрел в глаза, иногда тыкал в табличку и что-то усиленно записывал. Наконец, сказав, что проверка прошла отлично, он показал поднятым большим пальцем куда-то за спину русскому. В тот же миг, гонщик ощутил на носу и рту странно пахнущую тряпку, и уже не в силах сопротивляться, покорно потерял сознание.
"Подгоняй машину к окну, нам его ещё в Энстоун везти!" - сказал высокий колобку.
"Сейчас Жерар, сейчас" - покорно промолвил колобок.
Пока колобок выполнял указания, некий Жерар бережно и мягко связал гонщика, чтобы при передачи из окна (а кабинет по интересному совпадению находился на первом этаже) ноги и руки излишне не болтались. Сделав дело, он увидел, что машина стоит у окна а колобок и ещё какой-то добрый молодец ждут "посылку". Открыв окно, Жерар бережно передал гонщика в руки сообщников и сам ловко спрыгнул на землю.
"Ты доктора то развязал?" - спросил он у колобка садясь в машину.
"Да, выберется, когда очнётся" - ответил ему колобок.
"Тогда поехали, надо успеть его отвезти, пока не очнётся" - сказал Жерар качнув головой на гонщика, и когда все уселись в машину, она рванула в аэропорт...
...Темный цех, на стуле сидит гонщик без сознания, около него два уже известных джентльмена.
Завидев, что гонщик оживает, Жерар сказал:
"Виталий, очнись, мы подписали с тобой контракт на три года"...
больше флудить не буду...
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Только что таскал друга на Мегане Сценике 2 по затону, нихера не завелась, там хрень такая, пока руль не заблокируется электроникой, она не заводится с кнопки, вот фуфло фррранцузкое, а теплых боксов нигде в Вологде нет, вот бы сейчас бизнес был бы
sa_loginov, Серега, если надо будет прикурить, звони, прикурим, или у тебя нужен другой аккум?
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Счас ехал с работы, странную вещь заметил, в машине двух зонный климат, дак вот с пасажирского центральногго воздуховода дует прохладный воздух, хотя с пасажирского воздуховода который направлен на стекло дует тёплый. Чудеса однако![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Может просто датчик наличия пассажира говорит об отсутствии оного и тем самым экономит тепло![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
А я сегодня тоже не завелси!!!Кукумулятор сдох!!! А уже было начала схватывать!!!
![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Спасибо Руслан, спешил уже, поэтому на автобусе поехал!!!
Надо было вчера аккумулятор снять!!! С тепла бы он получше раскрутил!!!
Сегодня снять не смог, темно уже, и ключика волшебного на 13 у меня не было!!!![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...