0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
я дак обычной короткой головкой откручивал... головку на гайку, и пассатижами крутил (вороток тоже не влезал)перебирал свой стартер раза 3-4
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
.Карел., Вань, а в Финке номера меньше нашего что-ли? А то рамку сегодня померял, а она меньше номерного знака![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
гы, я дома, немного поспать и на работу![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
Всем перевед!![]()
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Прива всем!!!![]()
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Привет!
еще авария была в 15км от города, в кювете 2-3 бензовоза и фура, ну там кран уже доставал, куча гайцев, пожарные, скорая стояли![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Всем привет!
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да. Поменьше будут... У них-же свой евростандарт....
Зато не будет рамка из-под номера торчать...
Крепите только её нормально...
Советую так: Сними номер. Приставь рамку, отметь места для отверстий. Засверливай бампер и усилитель насквозь. Затем снимай бампер и к усилителю в районе отверстий привари гайки. Бампер на место. Болтами рамку к бамперу. Номер сверху. Будет надежно и не заметно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Утро доброе!
читал про эту аварию...
с приехалом
Ваня, я думал присверлить к усилителю толстыми саморезами, ну или как ты предлагаешь.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вроде он железный...
Недавно Кими колхозили блоки розжига на усилитель... Приварил пластины, к пластинам прикрутили блоки... Варил сам, лично...
Но ежели силумин действительно... То и гайку из алюминия делать надо, если приваривать... А это уже не комильфо...
Тогда вместо гайки надо брать железную пластину 6-8 мм. Нарезать в ней резьбу и крепить её изнутри на усилитель, хоть саморезами, хоть маленькими болтами.
Володь, саморезы не выдержат вибраций... Открутятся или сорвутся... Ты представь вес рамки, плюс две фары.... ИМХО для надежности надо минимум два болта М8.... А то и М10 ... Там нагрузки будут разнонаправленные. То есть во все стороны... Крепить надо жоска! Особенно как ты ездишь, двухмиллиметровую защиту загибаешь!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
есть из черного металлла, а есть силуминовые... у меня был второй вариант...![]()
мне кажется уж слишком геморно это все... проще резьбу в отверстии усилителя метчиком начертить...![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 605 Отправлено: 1,018 |
Froilen Passat 1,9 TDI. AHH. 1997. Люблю её...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
может проще тогда сверло 10мм длиной 4700мм, и потом шпильками М10х4700 через всю машину притянуть переднюю рамку к заднему бамперу?
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще, думаю не разобьет резьбу в силумине... вон, на двигателе тоже много силуминовых отверстий с резьбой... и ничего![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Резьба в силумине долго стоять не будет. В двигателе длина резьбовой части достаточна для надежного крепления.Толщина-же усилителя пара- тройка мм. Сколько витков резьбы будет? Два? Ежели резьба с шагом 1.5.... Или три... ежели шаг 1 мм.....
Геморно- зато надежно! Черную пластину с резьбой с внутренней стороны усилителя крепишь, к ней винтишь рамку.
Впрочем, если есть желание потерять рамку с фарами, да передний номер в придачу, то крепите саморезами к пластику бампера.
--- Добавлено чуть позже ---
Причем такое разъемное соединение не будет препятствовать последующему снятию бампера...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
Вовка, вот тут http://forum.auto35.ru/viewtopic.php?id=21&p=212
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Впрочем можно обойтись и без сварки... Болт ставишь изнутри усилителя и фиксируешь его гайкой. Получается шпилька торчит из усилителя. К ней крепишь рамку.... Вот только при этом будет выпирать и возможен излишний зазор между рамкой/бампером... Либо в бампере делать отверстие больше, под диаметр гайки, фиксирующей болт в усилителе. Тогда эта гайка будет заподлицо с поверхностью бампера...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
.Карел., Ваня, не спорю, что там надо крепить жестко, у нас с Вовкой точно усилитель железный, уже снимали, видели, а вот где мне гайки приваритьесли только к Вовке на работу со снятым бампуром ехать
--- Добавлено чуть позже ---
плюс к тому же надо делать растяжки сзади, чтобы они не тряслись
--- Добавлено чуть позже ---
примерно вот как тут http://www.drive2.ru/cars/citroen/c2...24046520/#post
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть