0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
TheLostMan,
резины 195/55 R15 - пару, лето, жирную, нету?
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А почему 2 года? Я на нем планирую ездить до конца гарантии.
А там уже жизнь покажет, может добавится в автопарке еще одна машина, но точно сказать можно только что она тоже будет новая.
Ага, а ты продай свой пассат за 450тыс.А я посмотрю сколько времени ты его будешь продавать и за какую цену ты его в итоге продашь. Уж очень сильно я сомневаюсь, что у тебя будет очередь за пассатом за такую цену. Не все могут себе позволить купить машину сразу за наличные, многие берут кредиты. А тогда зачем покупать б/у и попадать периодически на ремонты, если немного дороже будет новая машина.
Я не говорю что это супер-пупер машина. Это бюджетная машина, но в ней есть все необходимое для меня, он кстати у меня на литье и запаска еще один литой диск.Плюс этой машины это то что она новая. Не будет у меня на ней ошибок по турбине потому что ее там НЕТ и она там не умрет, не будет у меня там дырявых и рассохшихся от старости шлангов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
мой пассик выставлялся на продажу за 410т.р. и передомной его готовы были забрать за эту цену, но мужик просил продавца подождать т.к. не хватало. Прошел год, машина не сильно обесценилась. В Ярмарке пассатов 2003г до 400т.р. нет. Плюс у меня европеец, а это существенно добавляет возможность скорейшей продажи. Плюс следует учесть возросший спрос на дизеля. Плюс машина не бывала в авариях (тьфу-тьфу-тьфу). Получается, что в худшем случае она уйдет за тыщ так 420. А если исходить из того, что новая машина берется по принципу "лишь бы в ремонт не ездить", то смысл брать авто за 600тыс.!? На Калину и Приору никто гарантию не отменял. К тому же, если взять фольксваген и хёндай с разнице в 7 лет, то: 1. Фольксваген гораздо меньше потеряет в цене 2. И нового хозяина фольц обретет гораздо быстрее.Ага, а ты продай свой пассат за 450тыс.А я посмотрю сколько времени ты его будешь продавать и за какую цену ты его в итоге продашь. Уж очень сильно я сомневаюсь, что у тебя будет очередь за пассатом за такую цену. Не все могут себе позволить купить машину сразу за наличные, многие берут кредиты. А тогда зачем покупать б/у и попадать периодически на ремонты, если немного дороже будет новая машина.
Я не говорю что это супер-пупер машина. Плюс этой машины это то что она новая. Не будет у меня на ней ошибок по турбине потому что ее там НЕТ и она там не умрет, не будет у меня там дырявых и рассохшихся от старости шлангов.
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
неа, да и сама разина редкая как и 195/50 r15, 195/55 r16, и прочая низкопрофилька для малолитражек.
Да и не торгуя я резинойпросто по всем родственникам прошёлся что кому не нужно решил продать...
Зы. Между прочим, если кто не вкурсе занимаюсь системным/сетевым администрированием, если кому что помочь/может фирму какую обслуживать - запросто!
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет на остальных 8-ми стоят летний/зимний комплекты, а то остались после того как я все диски востановил отпескоструил и покрасил.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Это кто тебе про спрос на дизеля сказал?мой пассик выставлялся на продажу за 410т.р. и передомной его готовы были забрать за эту цену, но мужик просил продавца подождать т.к. не хватало. Прошел год, машина не сильно обесценилась. В Ярмарке пассатов 2003г до 400т.р. нет. Плюс у меня европеец, а это существенно добавляет возможность скорейшей продажи. Плюс следует учесть возросший спрос на дизеля. Плюс машина не бывала в авариях (тьфу-тьфу-тьфу). Получается, что в худшем случае она уйдет за тыщ так 420. А если исходить из того, что новая машина берется по принципу "лишь бы в ремонт не ездить", то смысл брать авто за 600тыс.!? На Калину и Приору никто гарантию не отменял. К тому же, если взять фольксваген и хёндай с разнице в 7 лет, то: 1. Фольксваген гораздо меньше потеряет в цене 2. И нового хозяина фольц обретет гораздо быстрее.
Про ярмарку не скажу, но вот в "из рук в руки" машины стоимостью больше 400тыс висят уже не один месяц.
Машина бралась не по такому принципу, а по принципу не очень дорого, но комфортно.
А если за адекватную цену продавать, то и хендай найдет своего владельца довольно быстро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
согласенмой пассик выставлялся на продажу за 410т.р. и передомной его готовы были забрать за эту цену, но мужик просил продавца подождать т.к. не хватало. Прошел год, машина не сильно обесценилась. В Ярмарке пассатов 2003г до 400т.р. нет. Плюс у меня европеец, а это существенно добавляет возможность скорейшей продажи. Плюс следует учесть возросший спрос на дизеля. Плюс машина не бывала в авариях (тьфу-тьфу-тьфу). Получается, что в худшем случае она уйдет за тыщ так 420. А если исходить из того, что новая машина берется по принципу "лишь бы в ремонт не ездить", то смысл брать авто за 600тыс.!? На Калину и Приору никто гарантию не отменял. К тому же, если взять фольксваген и хёндай с разнице в 7 лет, то: 1. Фольксваген гораздо меньше потеряет в цене 2. И нового хозяина фольц обретет гораздо быстрее.
--- Добавлено чуть позже ---
если сравнить с пассатом 2003 года ху....йняй-дай как там его то он курит во всем!!!!!!!! да же если новый.......... прям с места хундай потеряется!пока на нем до Гусева доедешь все внутренности будут болеть....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Slog, УРА! Серега вернулся !!!!Рассказывай!!!!!!!!!!!! Как и где бывал?
Народ, ужасы какие-то.... Опять войнушка начинается: кто кого и сколько!
Блин, ну купила Аня соляриса, ну Бог с ним. Пущай ездит в свое удовольствие! Что вы так на нее набросились! Ну нравится ей табуретка под попой ну пусть катается!
А пассат машина хорошая, ЕСЛИ ЗА НЕЙ ВОВРЕМЯ СМОТРЕТЬ! Вот у меня стукнуло 60 тыс КМ и похрен веники хороший там ремень, плохой, можно еще покататься или нельзя. Надо менять значит надо! Купил все ролики все ремни, помпу, новый натяжитель - ЗАВТРА СДАЮСЬ в СЕРВИС!
--- Добавлено чуть позже ---
Жека рузина предлагал за 3000 или 3500 поменять кажись.... И это! Вот я например завтра меняю в чкаловске. Там есть около Ж/Д сервис ауди вольксваген. Не сервис конечно суперстый, но ребята там занимаются профессионально двигателями и по большей части АУДИ и ВОЛЬЦЫ. Делают все - в плоть до расточки двигателя. Мастер там хороший.... менял у него МСК и за 4 тыс поменяет все что с ГРМ и даст гарантию.... Все как положено!
Напугавшись истории с Мишкой, который КСТАТИ куда то пропал! Спросил сразу про форму строгой отчетности о сдачи и приемке машины в сервис и акт выполненных работ! Мастер сказал "без проблем - все нарисуем печать поставим - несем 100% ответственность за работу!"
УЖЕ ПИСАЛ НАРОДУ !!! Кому нужно по подвеске хорошего человека - могу посоветовать! Мастер - бывший начальник сервиса подвески в автоцентре Крона! Ушел из сервиса купил подъемник - делает все сам! Цены - ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ и не кусаются! Всю подвеску человек поменял мне за 350 рублей* 8 ИТОГО = 2800 !Где вы подвеску за 2800 всю поменяете? НИГДЕ!
--- Добавлено чуть позже ---
почемас и каков диаметр?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
ИгорехаROLF, не вернулся... по 50 региону мотаюсь с заездом в 77-ый. Ужас, блин!
но есть и положительные эмоции. Сегодня, почти в центре 77 региона, был остановлен ГАИшником в чине майора (не пристегнут, не включены фары, сделал на его изумленных глазах разворот). Как оказалось это я все проделал на дороге с односторонним движением. Получил рекомендацию быстренько развернуться надад и уматывать, пока мне кто-нить в лобешник из резвых аборигенов не приехал...
Респект ихним ГАИшникам, однако...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
imported_ruzina, сегодня все ролики "пометил" (пописал на них) ШЮТКА ! Краской из балончика оставил по 1 полоске, чтобы мало ли че - есть любители подменить запчасти!
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
у дяди Васи в гараже на яме и на домкрате?![]()
У него же и можно проверить! Но по себе замечено... если сам понимаешь что рычаги уже отходили свое - смысл еще раз в этом убеждаться и тратить свое и чужое время? Я например когда к нему ездил сразу знал что с рычагами не все в порядке.. Что он просто и подтвердил показав че и где и есно посоветовал менять, а не ездить по сервисам и ждать кто же больше пообещает еще покататься на убитой подвеске!
Если готов потратиться на тот или иной рычаг - можно ехать да узнавать! а так.. типа ну че там надорван да саленблок? Ну еще можно да поездить? Смысл этой диагностики?
--- Добавлено чуть позже ---
ты имеешь в виду с трясучкой? Дядька там может и шарит, только он мне начал лечить, что стук у меня в панели справа (что то там болтается - может мусор какой или может че открутилось) где пассажир, в тот момент, когда это уже рулевая рейка умирает!!!!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
я лью 95
залей, увидишь, что расход уменьшится
--- Добавлено чуть позже ---
И где логика, дядя Гена?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и в Хендай центре говняные специалисты по сервису
масло и фильтр мы и сами можем, а что-то сложнее - у них руки из жопы, причем ощущение, что из жопы другого человека.
И еще момент, все помним, что на форуме гуфик масло продавал 5В40. так вот во все хендэ оно льется. При замене масла, Хендэ центр "начисляет" по 100 грамм. т.е. все тютелька в тютельку. Вопрос, откуда масло?
я на последней замене смотрел прозрачность масла, вроде поменяли, а может и часть слили, хер их знает.
Но кофе и конфеты и диван и телик там есть) вайфай онли для сотрудников
ну из плюсов то,что дилер с сохранением гарантии может менять только масло+фильтр. остальное - вези сам, без проблем. я фильтр салона сам меняю, колодки и прочую хрень тоже.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |