0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Мой пассат за последние 2 мес. прошел 8 тыс. в Европе ))) Тьфу, тьфу, тьфу.... все зер гуд.
А я вот тяну с одним ремонтом... Мне еще весной сказали поменять демпфер генератора и ролик, а денег все жалко и нет...
Меня пассат один раз подвел, так сказать. Это когда вечером после работы я не смог на нем уехать из за сломавшейся "лягушки". Но это может случится на любой машине.
За две зимы ни разу не было, чтобы дизель не завелся. Даже после недели стоянки на морозе, завелся сам с первого раза.![]()
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Да пасег - классная машина, что и говорить.. Если б у меня не забрали машину в принципе - не продавал бы...в Италию ездил на нем - 5 тык км, до Италии фиг знает сколько - не было проблемм, просто как выше сказано - следить за машиной надо и з/п не кЕтайское ставить - и будет щастье )))
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А что Аня скажет, привыкаю потихоньку. Уже практически как на пассате по трассе езжу.
Сервис радует, уже и нулевое ТО на 1500км прошли, бесплатное. Уже даже и мысли возникают,потом после решения жилищных проблем приобрести себе там машинку побольше и мощнее.
Gena79,
imported_ruzina, верю что ездите мнего по Европе и проблем не возникает, но нам было боязно так ехать. А вот на Солярисе куда угодно.
Сейчас мне не нужны карты скидок магазинов запчастей, карты скидок сервисов и вообще не возникает мысли куда и к кому ехать, кому звонить, если что случиться тьфу-тьфу с машиной.
У HYUNDAI есть программа FAMILY, случилось что звонишь им приезжают, забирают на эвакуаторе машину в сервис(действует по области) опять таки бесплатно.
Когда записывалась на нулевое ТО, меня спросили когда МНЕ будет удобно, и только после того как я сказала что в любое время(муж поехал, а он в любое время может), предложили на выбор время. За день до ТО вечером когда ехала домой, позвонили напомнили что у меня завтра запись на нулевое ТО и напомнили, что бы я не забыла сервисную книжку.
Все это конечно мелочи, но приятные.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
ага, только я звонила в понедельник а время нашлось только на четверг. Могу так сказать что в сервисе я не раз была и в этом отношение к клиенту лучшее, что я видела.А я ой как привередлива.
Да именно 92 кушает на урафигасе 92![]()
, а расход как у ваших дизелей. И больше никаких присадок и еще какой-нибудь ерунды
.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Cessa, В ФВ центре была на сервисе? Такой же подход. звонишь, спрашивают когда удобно и что могут предложить. Часто после еще звонят и спрашивают все ли понравилось (иногда напрягает). Пока авто на сервисе, хочешь идешь в комнату отдыха, бесплатный чай, кофе, шоколад. ТВ и ДВД, игрушки для мелких.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
vadim2cape, ну ценник там всем известен. )) но сервис все равно на высоте. мне легче на 200 руб. больше за замену масло заплатить им, чем искать сервис кто и когда мне это сделает.
А замена ГРМ на ФВ 5000-5500, в городе на нескольких больших сервисах спрашивал, никто меньше чем за 5 тыс. делать не хотел. Я про гаражи молчу.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина не плохая, только 1 + красивый дизайн, а жалобы такие: 1.на трассе попу водитага, только я звонила в понедельник а время нашлось только на четверг. Могу так сказать что в сервисе я не раз была и в этом отношение к клиенту лучшее, что я видела.А я ой как привередлива.
Да именно 92 кушает на ура, а расход как у ваших дизелей. И больше никаких присадок и еще какой-нибудь ерунды
.
2. банка жестяная..
3. маленькие передаточные числа кпп..
4. очень тоненький металл кузова
5. и 4 шт. амортизатора сзади стоят
6. шумоизоляция как на ЗАЗ...646
а так проблем нет, бензин 92 6л\100 км, нет проблем одни плюсы.....пока новая через 2 годика вот решили мерса брать ну это как его мужа с дороги сдувает на машине в Приморске...
"пассат есть пассат машина не для бедных"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Полностью согласен! Был пару раз у официалов, работы не дорого в среднем дороже процентов на 10-15% чем у дяди васи в гараже. А вот запчастки это писец на 100-150% дороже чем всреднем по городу, и раза в 2-3 чем с экзиста.vadim2cape, ну ценник там всем известен. )) но сервис все равно на высоте. мне легче на 200 руб. больше за замену масло заплатить им, чем искать сервис кто и когда мне это сделает.
А замена ГРМ на ФВ 5000-5500, в городе на нескольких больших сервисах спрашивал, никто меньше чем за 5 тыс. делать не хотел. Я про гаражи молчу.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Была, правда там мне так и не дали точный ответ, надо ли менять масло в автомате или нет.Cessa, В ФВ центре была на сервисе? Такой же подход. звонишь, спрашивают когда удобно и что могут предложить. Часто после еще звонят и спрашивают все ли понравилось (иногда напрягает). Пока авто на сервисе, хочешь идешь в комнату отдыха, бесплатный чай, кофе, шоколад. ТВ и ДВД, игрушки для мелких.
1. Я этого не заметила.Машина не плохая, только 1 + красивый дизайн, а жалобы такие: 1.на трассе попу водит
2. банка жестяная..
3. маленькие передаточные числа кпп..
4. очень тоненький металл кузова
5. и 4 шт. амортизатора сзади стоят
6. шумоизоляция как на ЗАЗ...646
а так проблем нет, бензин 92 6л\100 км, нет проблем одни плюсы.....пока новая через 2 годика вот решили мерса брать ну это как его мужа с дороги сдувает на машине в Приморске...
"пассат есть пассат машина не для бедных"
2.А машины по факту все, просто куски железа с различными запчастями.
3. Хватает.
4. А ты на Б6 на капот или крыло рукой надави и увидишь как металл прогибается. Так сейчас практически у всех новых машин.
5.в техническую часть пока не вникала, потому как нет надобности, надеюсь и не понадобится.
6.Решаемо, тут народ и в пассаты делает.
А такой расход ты считаешь проблемой? Я нет.
Мерседес? Зачем? И почему через 2 года?
Я на отсутствие денег никогда не жаловалась.
Смысл езить на машине и постоянно выкидовать деньги на различные ремонты, если есть возможность решить эту проблему, просто сменив машину на новую.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Cessa, а во сколько тебе солярис обошелся? На сколько я помню, ты, мягко говоря, хреновато отзывалась о качестве сборки нашими "мастерами", как же тогда ты решилась на такое преобретение?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Почти 600тыс.рэ.
Заметь я не купила сида или еще какую машину собираемую на заводе где работаю.
Меня утешает мысль о том что производство новое, текучки кадров пока нет. Корейцев там наверное пока много и очень сильно контролируют все процессы сборки. Отладка производства закончилась(моя машина в рядах выпущенных после 26000), там автоматизированная сварка, в отличии от местной.
И главное я не видела кто и как ее собирал. Сейчас могу сказать, что на мой взгляд собрана хорошо, ничего не скрепит и не гремит.Зазоры нормальные везде.
И еще у нас машины на которых учились собирать продают, как технологические, а хендай их утилизирует.
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
Я кстати тоже рассматривал Солярис как вариан, но сев в него он показался мне какой -то маленький, хотя я и не великан: 75 кг, 180 см. А вот насчет металла Шуренберг прав. это в разговоре подтвердил продавец-консультант.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Да я и не спорю, что металл тонкий, но сейчас у всей автопроизводителей на этом экономия.Я же говорю на крыло и капот Б6 рукой давила и сразу видела как металл сильно прогибается. У нас на заводе абсолюто тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Есть одиночки может кому на запаску нужно? Вместо штампованного?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Cessa, Аня, они все тебе просто завидуют.У тебя новый тачан, а у них нет, вот и цепляются. Тебе самой нравится же, а что с ним будет через 2 года время покажет, будет ездить и ездить.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был