0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Саш, ты как всегда, подвох ищешь. Не только у тебя машина хорошо обслужена, но в отличие от тебя мы ставили реальную цену.
Я, например менял ГРМ на 150 или 155 тысячах, менял все на оригинал, ролики, помпу, ремни.
Поэтому Света будет ездить без проблем еще долгое время.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, тоже все с чеками и Своей сервисной книжкой, которую распечатал сам. у меня каждое посещение сервиса фиксировалось
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ты пролетел только что я позвонил и сделал заказ на 6 канистр, больше звонить не буду
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
да ну нах, 700р. на косу ,которая в балтийске????
Шуренберг и Игореха, масло привезут мне через пол часа, можете звонить забирать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Позвони, расскажу, район ул Куйбышева.
Все, спускаюсь за маслом , привезли![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Позвони, скажу
У меня твой телефон не сохранился, помню что 8911....
--- Добавлено чуть позже ---
4661 - твой номер?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Три года, а потом по 2, пока машине 7лет не будет. Получается периодичность через 3года,потом 2 года и еще 2 года. Всего до 7 лет ТО проходить 3 раза.
Просто неприятно, что в следующем году получать ТО в первый раз надо будет только через 3года после покупки и то сразу на 2 года.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Люди, кто пользовал какую когда нибудь антикорозийную хреновину для удаления ржавчины или скорее для обработки поверхности чтобы не ржавела? Слышал о продающемся жидком цинке (надо самому оцинковывать поверхность через подачу напряжения с аккумулятора например) Что-то типа того.. Знает кто где есть и сколько стоит и какова эффективность?
Покрыть нужно 20 см2
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ва...-а-а... Бэтмен, тебе правильно сказал - мовиль. Однако это даже не антикор, консервант. В том плане, что у него противодействие ударным воздействиям нулевое, а вот атмосферным и иным агрессивным средам - очень даже.Люди, кто пользовал какую когда нибудь антикорозийную хреновину для удаления ржавчины или скорее для обработки поверхности чтобы не ржавела? Слышал о продающемся жидком цинке (надо самому оцинковывать поверхность через подачу напряжения с аккумулятора например) Что-то типа того.. Знает кто где есть и сколько стоит и какова эффективность?
Покрыть нужно 20 см2
Сильно зависит в каком месте ты эти 20 кв см пытаешься защитить и от чего.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
vadim2cape, попробую на заправке почитать!
Slog,
Я заметил немного ржавчины на краю арки крыла заднего.. Надраил до блеска шкуркой - так чтобы снять всю ржавчину - покрыл шпаклевкой а она собака все равно полезла! Вот и хочу этот кусочек заделать (обработать перед нанесением грунта и краски.
Правда 20 см я погорячился - там см 2 будет от силы ну 5...
Просто видел такие штуки..Типа берешь + от аккумулятора..макаешь тряпочку какую-то в жидкость на + а - на корпус..И водя тряпочкой, которая побывала в каком-то веществе получается оцинковка того по чему водишь!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Шпаклевкой - это то что на эпоксидной основе? хех!
Slog,
Я заметил немного ржавчины на краю арки крыла заднего.. Надраил до блеска шкуркой - так чтобы снять всю ржавчину - покрыл шпаклевкой а она собака все равно полезла! Вот и хочу этот кусочек заделать (обработать перед нанесением грунта и краски.
Правда 20 см я погорячился - там см 2 будет от силы ну 5...
Просто видел такие штуки..Типа берешь + от аккумулятора..макаешь тряпочку какую-то в жидкость на + а - на корпус..И водя тряпочкой, которая побывала в каком-то веществе получается оцинковка того по чему водишь!
Хлористый цинк - ZnCl2. Он же "паяльная жидкость". Но сейчас этих "паяльных" стало вагон и маленькая тележка. На бутыли, как правило, пишут. Можно еще эту химию в каком-нить школьном кабинете поискать. Есть в природе "Преобразователь ржавчины с цинком". Кислота (часще всего ортофосфорная) с солью цинка. Чуть лучше обычного преобразователя, но все равно...
Привари где-нить рядом с очагом коррозии кусок чистого цинка.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.