0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Я бы тоже, ради интереса на опрессовку подписался. Только после 15 числа. Завтра вечером в Прагу...пить пиво, кушать колено...![]()
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
soblazn999, да где тут буржуйство. Бюджет на одного (едем 5ром):
1. топливо, платные дороги, стоянка в Праге - 1300 руб.
2. отель на 3 ночи (без завтрака) - 1760 руб.
Остальное на свое усмотрение.
Я вот на Канары загорелся поехать в августе-сентябре. Тут ценник будет в районе 300 евро на одного (проезд и проживание).
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Gena79, Буржуй, время у тебя есть, я тоже хочу, но возможности нет, мелкая еще очень мелкая
1300 на бенз это как???? до чехии 800 км.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот не понимаю арифметики. Неужели на нейтралке двигатель на большей скорости работает с меньшей нагрузкой? Т.е. к моменту остановки нагрузка на него возрастает, и он жрет больше горючки? Если судить по боротам, то что на 70 км-ч, что на 5км-ч, обороты стабильно держатся 0,95. Так почему возрастает расход при падении скорости?
И скажу так. Нелюблю без необходимости тормозить движком (ну кроме как зимой) и стоять на светофоре с отжатым сцеплением. Гораздо приятнее метров за 200 до перекрестка уйти на нейтралку, и спокойно докатиться.
Ладно, этот вопрос подвисает в воздухе пока. Больше интересует кто может порекомендовать толковых двигателистов, что-б лямбду с катализатором подлечили.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Элементарно Ватсон! Расход на нейтрали всегда один сколько-то там литров в час, но двигаясь со скоротью допустим 90 на нейтралиНу вот не понимаю арифметики. Неужели на нейтралке двигатель на большей скорости работает с меньшей нагрузкой? Т.е. к моменту остановки нагрузка на него возрастает, и он жрет больше горючки? Если судить по боротам, то что на 70 км-ч, что на 5км-ч, обороты стабильно держатся 0,95. Так почему возрастает расход при падении скорости?
И скажу так. Нелюблю без необходимости тормозить движком (ну кроме как зимой) и стоять на светофоре с отжатым сцеплением. Гораздо приятнее метров за 200 до перекрестка уйти на нейтралку, и спокойно докатиться.
Ладно, этот вопрос подвисает в воздухе пока. Больше интересует кто может порекомендовать толковых двигателистов, что-б лямбду с катализатором подлечили.ты за час проезжаешь 90, а на скорости 10 км опять же допустим на нейтрали 10 км, а комп он и считает пройденый путь и потраченное топливо, поэтому на нейтралке вплоть до остановки расход на малых скоростях якобы больше чем на больших!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
soblazn999, с моим расходом на проезд требуется 120 л. дизеля в оба конц, 7 евро платные дороги, 13 евро/сутки стоянка с Праге. Все вместе поделить на 5 и выйдет по 1300 с каждого.
imported_ruzina,
например с 2,09 по 9,09
canary islands, puerto santiago, Vigilia Park Apartments
перелет 130 евро.
проживание, апартаменты на 5 чел. - 70 евро на одного.
проезд от калининграда до аэропорта вылета на одного - 1400 руб.
итого грубо: 9500 руб. с чел. (доп виза 1450 руб.)
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вам никто не говорил, что растет нагрузка на двигатель. БК считает расход авто, а не двигателя.Ну вот не понимаю арифметики. Неужели на нейтралке двигатель на большей скорости работает с меньшей нагрузкой? Т.е. к моменту остановки нагрузка на него возрастает, и он жрет больше горючки? Если судить по боротам, то что на 70 км-ч, что на 5км-ч, обороты стабильно держатся 0,95. Так почему возрастает расход при падении скорости?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и я думаю, что на нейтрали расход одинаковый. Тут уместнее было бы говорить о расходе не на 100 км, а о расходе в единицу времени. И обороты одни и теже у двигателя.
Passat В5 1997 г. ADR, механика, продан.
Зовут Денис меня
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!!!)))) ремень на моего паштета есть в наличии?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГРМ)))))))
--- Добавлено чуть позже ---
imported_ruzina,есть?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39