0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Хотя я и писала недавно именно про эту машину но все равно ...
Уже оплачен Hyundai Solaris.Его сборка только началась в декабре - это первое.Началась она в России - это второе.Когда только запускают линию по сборке, то первые машины(как бы сказать по мягче) идут почти пробными.Может быть и за ними будет больший контроль, чем за другими.Но все же..
Пусть рабочих и обучали и показывали, но все равно будут косяки в сборке, пока они нормально не научатся все делать.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Отчитываюсь: химия для кондея прошла испытания удачно. При перекличении АВТО-ЭКОН запах половой тряпки пропал. Пока похнет (воняет) каким-то душистым мылом. Запаха больницы нету...![]()
Заливал напрямую на радиатор, снимал бардачок. Засаду с выключетелем аэробэга, что в бардачке, решил с помощью GoofikУ него на работе встретил Ingen-а, который вкладывал очередные многие тысячи в коробку...
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Други! Помниться кто то получал международное водительское удостоверение. Не подскажете по процедуре?
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
rust, Получал в том году. Но сейчас же новые права вроде международные, хотя не ясно. В любом случае мои действительны до конца срока их действия.
Получение международного водительского удостоверения
Список необходимых документов
- Заявление о выдаче международного водительского удостоверения.
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (оригинал).
- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (оригинал).
- Медицинская справка (оригинал).
- Водительское удостоверение. (оригинал).
- Фотография 35х45 мм для получения международного водительского удостоверения. Как на загран.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Госпошлина за выдачу международного водительского удостоверения - 1000 руб.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
TheLostMan,
для дам мне кажется в самый раз, хотя что-то для 1.6 расходик то великоват по паспорту 8 литров! учитывая наш бензин - 9 литров и это при 123 лошадиных силах.... нда........
--- Добавлено чуть позже ---
так кто что мне расскажет про тех осмотр то? я так и не понял - он просто будет визуальным? а ко смотреть то будет? частники?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
В данной ценовой категории для нас это был оптимальный вариант. Интересовала именно новая машина, причем не дорогая, хотя сумму в 600тыс.рэ совсем маленькой не назову, а кредит слава богу нам не нужен.Сид я не куплю, фокус тот что в салоне уже снят с производства, а нового еще ждать и ждать, да и не нравится мне он. Поло? Что-то после пассата не хочется, шкоду туда же. Посмотрим как оно будет.
ИгорехаROLF, визуальным ТО будет только для новых машин с даты первой регистрации которых не прошло еще 1 года. Всем остальным как обычно.
И еще, да в пассате 170 лошадей, но с его возрастом и нашим бензином как минимум 20 уже отдали богу душу.Да и расход очень сильно зависит от стиля езды и того где ездить.Сравни свой расход не пассате с моим и разницу увидишь. Точно так и здесь будет, у кого то все 15л/100, а у меня 7-8л/100.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Серега, дизель для меня не показатель, жрет также как и бензин!!! Стоит тоже. Я и сейчас себе купил Вольво ХС90 именно 3,2 бензин, хотя он дороже, чем 2,5 дизель той же модели.
Нормальный дизель только 3,0 ТДИ, остальное все фуфел. буквально на днях устроили показательную "порку" дизелисту с 3,0 Д против 3,0 Бензин. Естественно бензин надрал дизель, хотя дизелист утверждал, что у него машина вилит лучше бензинатам и лошадей больше при одинаковом объеме.
Просто у вас у всех Дизели на мешалке - это минус три литра к нормальному расходу на автомате.
Новый солярис на мешалке 450 тысяч - симпатичная машина с гарантией. Лост Мен свою тачилу оценивает в 550 тыщ. за эти деньги можно взять Солярис на автомате с хорошим пакетом безопасности
Хендай, кстати, не возит дизель в РФ из за говносолярки. Между прочим, поговори со спецами из ФВ центра, они тебе расскажут, что с новыми пассатами-пердунами проблем в 5!!!! раз больше чем с бензинками, с бензинками их вообще нет.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну то что лошадей одинаково, при одинаковом объеме, дизельный собрат был не прав.Там лошади дизельные, более тяговитые на низах. Он неправильно соревновался. Надо было связать две машины тросом и устроить перетягивание каната... ну или "кто дальше уедет на одном баке".
Тут, понимаешь... один любит блондинок, другой шатенок. Нравится он мне...
Ну а то что спецы ФВ и прочих "центров" не любят дизеля - факт. Дизельный двигатель принципиально проще, ломается реже, служит дольше, спецов по нему нету, потому как оне будут сутками без работы сидеть. А при ремонте требует чистоту, аккуратность и точность. За што его в России любить-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Да... Хундай дизельный поставляется в Россию на Туссоне и Санта Фе. А Соляриса на дизеле, скорее всего и за бугром нет. Не осилили...
--- Добавлено чуть позже ---
и эта...спорить бензин vs дизель - бесперспективняк
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а я и не начинал
Я подумал, но не написал. на самом деле, только внедорожники имеют дизель. машины до 1 млн только бензины, а в Европе есть и дизеля.
Новый пассат 7-й дизель стоит на 150-200 т.р. дороже бензинки. Естественно только итиоты купят его, отбить 150 тысяч разницы не возможно никогда!
А новые бензинки ( я не говорю про Б5) Автомат жрут ровно на 2-3 литра больше бензина, причем по трассе практически одинаково.
зачем платить больше?...
--- Добавлено чуть позже ---
Б6 у друга, он покупал с салона в городе расход 11 литров с кондиционером, двигатель 160 лс.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Мою фотку прислать?
Дизельный? Что-то многовато...
Аня... боюсь что эта экономия будет длиться очень недолго. У меня даже старого Гольфа тошнило от корабельной солярки, боюсь увидеть недоумение Пассата, если в него залить этот суррогат.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Жжешь
А ты думаешь в Балтийске дизельные машины на заправке заправляются? Новых там нет, а старые дизельные 124 отлично ее переваривают. Да и моя бывшая 80 отлично кушала. Еще многое зависит от того как заправляться этой соляркой. У меня в гараже в бочке стояла и я из нее заливала, потом еще присадочку, сразу из канистры никогдаАня... боюсь что эта экономия будет длиться очень недолго. У меня даже старого Гольфа тошнило от корабельной солярки, боюсь увидеть недоумение Пассата, если в него залить этот суррогат.![]()
.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Менталитет такой?
Да я наблюдаю, как у нас в гаражах отстаивают эту солярку в чанах (кто с корабля, кто с тепловоза, кто с бензовоза) и удивляюсь, на какие фракции она разделяется буквально через пару дней
Да... старые ТНВД куда бы ни шло, но на новые.... как это там "Я что-то очкую, Славик!"![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
к гадалке не ходи, следующая тема для спора будет опять про масло)))
а вообще, народ поголовно переходит на дизель и все довольны.
soblazn999, хозяин той Q7, что ты смотрел, ни капли не жалеет, что поменял, бензинку Х5 3,0i на 3,0TDI и таких ооочень много.
Slog, во сколько можно подъехать по турбинке?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
давай на утро, во сколько по времени?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был