0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Товарищи!!!!!!!! сколько стоит задняя левая дверь на седан (только металл) мне какая та сук........а или кобель помяла...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Cessa,Спасибо... есть же люди хорошие мля.... на 6 кусков попал......так я седня поехал к вавилону в камеры смотреть но увы у камер сектор просмотра другой и я обломался...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Шуренберг, а отрихтовать никак?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Slog,суть такова... дверь помята от ручки и до водительской прям на закруглении двери то есть ребро, буду рихтоватьи красить
--- Добавлено чуть позже ---
Cessa,сделаю конечно......
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А ты думаешь если просто перекрашивать дверь, то толщина ЛКП не будет отличаться от всего остального? И еще думаешь на заводе машины не бьются и их не приходится рихтовать?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadim2cape,а чем толщину краски будешь мерить???
--- Добавлено чуть позже ---
скажу с германии дедушка за хлебом ездил и ласапед поцарапал лак.
--- Добавлено чуть позже ---
скажу с германии дедушка за хлебом ездил и ласапед поцарапал лак.
--- Добавлено чуть позже ---
скажу с германии дедушка за хлебом ездил и ласапед поцарапал лак.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот мы видим что все с прибором по рынку ходят и толщину краски мериют........![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Смотря как перекрашивать... если разница в один микрон, то можно скосить и на плохую полировку. А то что с конвеера рихтованные... то фиг я бы такую машину взял.
допустим по рынку я с прибором не ходил, но все машины что смотрел проверял досканально. Это прибор своего рода позволяет не только измерить толщину лкп, но и при виде которого хозяева начинают выкладывать всю подноготную т.к. понимают что их сейчас "раскроют". Был случай, когда хозяин утверждал, что машина в авариях небыла, а как начал приборчиком мерить так оказалось, что машину чуть ли не танком переехали. Он, конечно, начал отмазываться "мол был скользящий удар", но было уже пох что он там придумает. Или у Х5 нашел зашпатлеванное место размером с мобильник, фигня, но все-равно при покупки можно было за счет этого сбить цену. Так что...
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
и вывод.........? Лучшая машина - НОВАЯ МАШИНА )))))))допустим по рынку я с прибором не ходил, но все машины что смотрел проверял досканально. Это прибор своего рода позволяет не только измерить толщину лкп, но и при виде которого хозяева начинают выкладывать всю подноготную т.к. понимают что их сейчас "раскроют". Был случай, когда хозяин утверждал, что машина в авариях небыла, а как начал приборчиком мерить так оказалось, что машину чуть ли не танком переехали. Он, конечно, начал отмазываться "мол был скользящий удар", но было уже пох что он там придумает. Или у Х5 нашел зашпатлеванное место размером с мобильник, фигня, но все-равно при покупки можно было за счет этого сбить цену. Так что...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да но при продаже она будет стоить не 450 т. а 360 т. вот и все.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Могу предположить, что покупкой новой машины из салона ты не занимался.Потому это выглядит так: Ты приходишь в салон и говоришь, что хочешь вот такую машину, вот такого цвета и вот в такой комплектации.Тебе мило отвечают, плати от 30% до полной оплаты стоимости и жди машину от одного до нескольких месяцев.Ты, раз решил покупать и пришел в салон именной этой марки, покорно соглашаешься с условиями.Допустим тебе повезло и через месяц тебе звонят и говорят, что Ваша машина готова и Вы можете приехать, заплатить оставшуюся часть(если не оплатил сразу) и забрать машину. Ты приезжаешь в салон оплачиваешь оставшуюся часть и потом видишь машину, досконально смотришь на машину и проверяешь ЛКП своим приборчиком, и вот он тебе показывает, что машина местами рихтовалась.И что? Ты на основании неизвестно кого прибора(а в салоне попросят на него какой-нибудь сертификат и еще чего-нибудь) будешь доказывать, что эту машину ты забирать не будешь, потому как она была бита? Как итог, либо ты ее заберешь такую какая есть или не забирашь, но тогда может быть тебе даже вернут часть денег, но при этом тебе придется очень много побегать по инстанциям разного рода и возможно доказывать все в суде.
ИгорехаROLF не всегда...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Передаю привет одноклубнику 454ху - стоял во дворе новостройки на Балашовской. Неделю прожил, только когда уезжал наклейку увидел. привет, почти сосед!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Этот человек даже не одноклубник. Просто видимо не стал сдирать наклейку. Машина если я не ошибаюсь уже перепродавалась ... Цвет фисташковый?
--- Добавлено чуть позже ---
Шуренберг. Вот несколько советов после нашей с тобой встречи.
1. Однозначно сделай профилактику, а то с той картиной ты можешь попасть не только на шланчики а на все по цепной реакции (вплоть до турбины)
2. На фото видно что и как смотреть и менять или не менять (по состоянию)
3. вот номера того что стоит купить заменить посмотреть
1. щуп - 06b115611r
2. шланг - 4х3х1500мм бери 1,5 метра.... номер - N 10196503
3. Редукционный клапан (тот что сидит на гусенице в которую втыкали топливный фильтр) Его сначало нужно почистить и проверить .... вот если что номер - 034129101b
4. Однозначно замена прокладки клапанной крышки ( а то там и свечи может забросать) Внутри еще одна прокладка есть для свечей-идет в комплекте с прокладкой клапанной крышки.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Всех с прошедшими!
Отдам своего пасю в хорошие руки! Может кому из коллег/знакомых необходим в новом году хороший авто? Подробности тут http://kaliningrad.irr.ru/advert/78153741/
Из интимных подробностей. Сошёл с конвеера в сентябре 2004 (модельный год, год по вину и в птс 2005), эксплуатируется с сентября 2005!!! (есть сервисная книжка и историю сервисного обслуживания можно проверить у официалов). Пригнан из Германии в январе 2009 с пробегом 135к км (тогда со всеми растоможками и оформлениями обошёлся в 560+к руб), эксплуатируется здесь с сентября 2009 (просто стоял под продажу, хотелось подзаработать) за это время накатано 30к км и вложено порядка 130-150к руб (расходники, резина, акум, сигналка, магнитола, аксесуары и т.д.) осенью поменяны все фильтра и масло, на 160к км заменены колодки по кругу и передние торможные диски, имееется в наличии, но ещё не устанавливал оригинальный комплект дооснощения активации дневных ходовых огней.