0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Xander, ты вкурсе о стоимости зап частей на него?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadim2cape, Помоему дешевле чем на пасик)))Точнее он менее геморный чем пассат;)))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Буду писать пока каждый не ответит что он НЕ НУЖЕН!!!!
Коллеги, у кого есть необходимость поменять корпус выкидного ключа (ТОЛЬКО КОРПУС!!) ? Просто заказываю себе корпус ибо мой родной уже просто потух^ вывалилась душка , кнопки все протерлись, да и кнопка паника порвалась. Стоимость данного корпуса (выкидная часть с лезвием + кнопочная часть - 385+155 рублей.... ну и доставку разделим на всех кто возьмет корпус..... Есть и 2-х кнопочные и трехкнопочные. ТОЛЬКО БЕЗ кнопки ПАНИКА.. (по сути она нафиг не нужна)!
кому надо - пишем в личку и желательно побыстрее!!!![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Xander, а ты ради интереса сравни.
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadim2cape, Ок! Но вопрос не в этом!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Xander, кстати, а чего это у тебя перспектива поменялась?![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
ИгорехаROLF, имею два рабочих, выкидных ключа. третий не нужен. Вот если тока обновить кругляшки с эмблемой VW на ключах, а то потерлись.![]()
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadim2cape,
Просто есть вариант приобрести беху знакомого в отл состоянии за очень заманчивый ценник - но это тока по весне, не раньше.
Сейчас вроде появилось время заняться поиском авто. Завтра с Игорехой (ИгорехаROLF) поедем на борисово - глянем че да как там;)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
vadim2cape, Вадик, я не помню, но хороший. брал на портовой в шинном дворе.
--- Добавлено чуть позже ---
не трать время
цешки не покупай местные, машине 12 лет - хлам. лучше под доки привези
а запчасти не думаю,что на мерседес дороже пассата. по крайней мере МЛ примерно те же яйца в обслуге, так это жип как ни как.
--- Добавлено чуть позже ---
да, Игорь, ключ мне тоже не нужен))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
soblazn999,
По поводу запчастей тоже не парюсь так как пасат ну не фига не дешевая машина и на удивление цены чуть ли не выше иногда. Под доки все геморно. Мне надо купить юридически чистую и катать свою ж..пу. Сейчас для любой машины 12 лет это возраст так что пока тока это могу себе позволить))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
узнал Саня я у знакомого.. Траты на нее есть одни очень нехорошие - раз в полгода будешь выкидывать 20 за какую-то хрень... я так и не понял про что он говорил, но сказал - это стабильно 20 минимум в 6 месяцев.. Причем когда я ему сказал про БЕХУ 39 - он сразу покачал головой и сказал - нах она нужна
всем кто отписался по ключу - СПАСИБО!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Такая же фигня.
--- Добавлено чуть позже ---
У знакомого было в 39 кузове. Постоянно (раз в год) менял радиатор. Говорит, что такая проблема у всех 39-х. Плюс, так по мелочи, вроде, у него был случай, когда летом машина закрыла все окна и включился кондей на всю мощность
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, мы как-то говорили у вещах летающих по баганику. В виктории появились сумки в багажник на липучках за 410 руб.
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF, Буду иметь ввиду!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саня! Ты все знаешь про беху: и у меня она была и у Артема сейчас. Одно скажу, бери только рестайл, движки у них уже m54 двухванусные, более мощные и экономичные, материал по любому не никосил, также мозги и электроника с исправленными ошибками, рычажки в передней подвески по болей ходят, да и оптика линзовая+ксенон штатный, не говорю уже про комплектуху, многое уже в базе шло. Основные косяки: передние рычаги, рулевая рейка, смотри соты радиатора, движки надежные, но боятся перегрева, часто летят термостаты, из-за них перегрев, ну и ваносы слушай как работают. Загляни в багажник, там аккум, на одной из клемм пиропатрон, он должен быть целым, если нет, то большая вероятность, что машина билась. Ну а остальное сам знаешь, краска...развал...и т.д. Удачи в покупке!!!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
так ему до нее еще далековато )))Саня! Ты все знаешь про беху: и у меня она была и у Артема сейчас. Одно скажу, бери только рестайл, движки у них уже m54 двухванусные, более мощные и экономичные, материал по любому не никосил, также мозги и электроника с исправленными ошибками, рычажки в передней подвески по болей ходят, да и оптика линзовая+ксенон штатный, не говорю уже про комплектуху, многое уже в базе шло. Основные косяки: передние рычаги, рулевая рейка, смотри соты радиатора, движки надежные, но боятся перегрева, часто летят термостаты, из-за них перегрев, ну и ваносы слушай как работают. Загляни в багажник, там аккум, на одной из клемм пиропатрон, он должен быть целым, если нет, то большая вероятность, что машина билась. Ну а остальное сам знаешь, краска...развал...и т.д. Удачи в покупке!!!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Buger-ti, Диман!!!Пасибо за советы!!!!