0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
vadim2cape, ИгорехаROLF, эта... видимо из-за того, что в молодости пил много всяких "неблагородных" напитков (Портвейн "777", "Молдавский", "Розовый", а также "Солнцедыр" и "плодово-выгодное" в трехлитровых банках ) пошатнули мою сообразительность. Я что-то не могу поймать нить.. Куда это вы по 5 килорублей израсходовать хотите? На пламягаситель? Игореха, ехай на Советский ближе к Гранду. Справа по курсу при выезде из города будет ремонт глушителей, где тебе за 1 (один) килорубль поставят вместе с работой (вот это не уверен) пламягаситель из нержавейки. Вадим, а тебе за те же деньги болгаркой выпилят кат, выбьют и вварят заново. Второй процесс,однако, более интересен. Сажи вокруг летит немеряно и морд... э-э-э... лица ремонтников весьма становятся импозантны. Шахтеры, во главе с коронной фоткой ихнего забойщика Стаханова, на фоне этого пейзажа выглядят бледно
Половину финансовой разницы от этой операции можете заложить в пивбар, для крепкого спаивания коллектива клуба Пассат Б5![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сережа молодец, как всегда, разрулил проблемы молодежи![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
да. и с какого перепуга это дело часто менять? на дизеле выхлоп "холодный". Металл там не прогорает, горючие смеси (бензин) в глушитель не летят и пламягаситель на дизеле в принципе не нужен. На бензинке, да. Пламягаситель ставят. Он представляет собой кусок трубы с диафрагмами (сетками) из хорошего металла, чтобы пресечь пламя (интересно... откуда оно? через клапана прошло, не сгоревший бензин в глушителе воспламенился?) и сбить температуру перед основной трубой глушителя и иногда наполненными всякой дрянью, чтобы гасить резонансные колебания от выхлопа двигателя. Делают сие из весьма крепкого металла. Выпускной коллектор издохнет раньше, чем железяка.
PS на Гольфе катализатор выбит года 4-ре назад... забит был вусмерть. После этого проехал тыс 100. Выхлопная система не беспокоила.
--- Добавлено чуть позже ---
soblazn999, Андрей, я еще днем не мог понять... чего они у себя крушить на 5к собрались? У обоих есть куда бобы ввалить с большей отдачей. Вадиму дак вообще непонятно зачем под днище лезть.Ну, ладно Игореха... у него ошибка по второй лямбде - "надо что-то делать".
ну вобщем... за мостом на Московском, возле заправки Сургутнефтегаза есть одноэтажный магазинчик. В нем продается полировальная паста Farecla. тюбик рублей 400-500 стоит. Купить и втирать в машину, пока мысль о замене катализатора на пламягаситель не покинет голову.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько щас примерно полировка с вышкуриванием стоит ? У меня за год столько новых царапин появилось, жопа простоВсе таки на черном царапины больше всего видны ((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Slog,
Просто один говорил о цене пламягасителя, а второй катализатора, они сами друг друга не поняли![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
TheLostMan, А-а-а-а-а!!!Блин... Вот ступил-то!
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Бывает
Если бы вынос катализатора ограничивался бы заменой на что-то похожее, то ДА. Можно поставить пламегаситель или ещё что-нить... Но когда дело заходит о перепрошивки мозгов, черном дыме и т.д. и т.п. плюс когда тебе ещё надо посетить не одно место, чтобы всё было в норме. Вот тогда я задаю себе вопрос "а нафиг оно мне надо??" может лучше переплатить... поставить то, что положенно и нинадо париться о мозгах о дыме и о прочей ерунде т.е. гемора меньше, если новый кат поставить.
--- Добавлено чуть позже ---
меньше 4 не встречал, но тут вопрос другой, а как тебе её отполируют. Здесь тоже уметь надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Slog, кондей показал ошибку 25b - Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 - это ещё что за дрянь?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не достаточное давление в системе,необходимо сделать дозаправку фреоном.
Вот,почитай топик:
https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B5%D1%80
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй обратиться в другой сервис по кондея.
Че,до такой степени загнуты что не продуваються?
А что конкретно пишет.
--- Добавлено чуть позже ---
vadim2cape,
Ты самодиагнотику делал?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadim2cape,
25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки
Вроде как напрашивается на адаптацию заслонка.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
тут вроде все норма.
Тут вычитал
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%BB%D1%8F
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
30 октября этого года в 18-00 нужно будет несколько машин, чтобы перевести гостей с острова(рыбная Биржа) к гостинице "Турист" на Невского.
То есть максимум на пол часа а то и меньше.
У кого будет возможность, пишите. Уже один пассат из нашего клуба будет![]()