0

Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ИгорехаROLF, мощность какая ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще сами и привезут бесплатно куда хочешь. Звонка по телефону достаточно
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
по вину должен быть 80а/ч 380а
буду брать наверное тоже 80а/ч генератор на 90а
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо...... а телефон никто не знает..а то там будка где-то не припомню....
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
забей на варту. толку ноль (не германия уже давно) а ценник приятным не будет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Что-то в соответствующей ветке молчат - может кто поможет найти корень зла?
3 Найденные неисправности:
17916 – Система холостого хода – программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-00 - -
00561 - Адаптация смеси
15-00 - выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела (на холостых оборотах)
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Я бы начал с этой ошибки. На приборке температура показывается нормально? По каналам двигателя (например, 4-я группа, третье значение) столько же? Если по двигателю температура недостоверная, то ДТОЖ под замену. Это относительно недорого и заменяется легко.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо, купил на сибирякова.... только правильно заметил
soblazn999, никапли там не приятные ценники, поскольку перед покупкой хорошо полазил по московским сайтам и конторам... В общем нет времени бегать и что-то искать... коль посоветовали - пошел туда...Выбор аккумов там не велик. тот что нужно по ВИН -80а/ч нет. Причем почему-то продавец начал спорить со мной против данных ЭТКА где четко написано по вину 80а/ч. начал предлагать 120а/ч, 85 А/ч. причем его нисколько не волновало что то что он пытается мне предложить просто напросто не влезет в отсек АКБ.
(странный дед оказался
) На любое мое начитанное мнение (с сайта пассата и по рекомендациям по покупке АКБ) упорно возражал и говорил совершенно противоположные вещи.
Когда назвал ценники - чет тут я совсем подъуныл. Как-то не расчитывал что 72 А/Ч обойдутся в 3250 р. Да еще в добавок на диагностику к ним 2 раза придется ехать, чтобы они меряли напряжение иначе гарантии - "0". А так дали 2 года. Аккум -Varta чехия.
Короче не особо доволен я этой покупкой, но деваться некуда.
--- Добавлено чуть позже ---
Slog, если ты меня научишь пользаваться тестером (мой к сожалению без крокодилов (проводов) ) то я могу не отвлекая тебя проверить на наличие питания самостоятельно свою конструкцию. Или мне лучше с тобой договориться и , наконец таки проставиться пивасиком) ?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
сталкивался с этим дедом - упырь еще тот )))))))))))))))), сначало пытался что то ему доказать - но чел просто все доводы игнорит...забавная личность )))
делай "контрольку" - провод с лампочкой посередине - один конец провода на массу, второй - туда, где ожидаешь видеть "+", лампочка загорелась - идет питание, нет - не идет....дедовский способ )))))
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну... или светодиод через резистор на килоом. Получаем два конца и тычем их так и сяк параллельно бензонасосу или предохранителям
тестер - это комбинированный прибор. Позволяет мерить напряжение, сопротивление и ток. Имеет в своем составе два конца и коробочку с индикатором. На коробочке есть (как правило) крутилочка, которой можно установить, что и в каком диапазоне можно измерить.
Для начала забудь о режиме измерения тока и не пытайся измерить сопротивление 220 вольт. Поставь на измерение постоянного напряжения воль до 20 и подсоедини параллельно моторчику - при включении зажигания, должно появляться 12-13 вольт. На омах _БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ_ при снятом аккумуляторе, моторчик на контактах должен выдавать какое-то сопротивление. Например, ом 100-300.
Подъезжай - покажу че к чему.
У тебя поди бензину самотеком набежало... Заведется на пару километров.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Тут был повтор... потом че-нить полезное напишу.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Годиться!
Концы есть в любом Радиолабазе. Ближайший к тебе на Советском 55. Подешевле, скорее всего на Невского. Ну а вообще, можно сейчас два провода (лучше разноцветных) в два нижних отверстия затолкать поплотнее и примотать их изолентой. Для проверки - сойдет.
Батарейку давно менял? Он включается? Поставь на омы и затолкай скрепку в два нижних отверстия под щупы - ноль показывает?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.