0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ась?
Забей! Двигатель завелся? работает ровно? звуков посторонних нет?
Какие "фазы газо распределения"? Если попутать провода от форсунок двигатель или не заведется или его (ремень) разорвет нафик, с последующей встречей клапанов и цилиндров.
Если есть желание - звони, приезжай... Насколько я помню у тебя с концевиком стопа проблема и по климе. Ими бы занялся!![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Все, Братцы-Кролики - попадос...
https://passatworld.ru/showthread.ph...16#post2783416
Никак не ожидал такого...
Slog,Спасибо тебе - ты настоящий ДРУХ!!!!
выручил чем смог. Гольфу отдельный респект!!!!
БРАТЬЯ и СЕСТРЫ, у кого есть или есть возможность достать электролит в аккумулятор? Slog, он у меня наполовину куда-то делся - пустой аккумулятор
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь, действительно, может и ДКПВ быть. Провода пошевели там где датчик в самом внизу под впускным коллектором кажись ( хотя почему дворники с омывателями дохлые они вроде бы и не причем)
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спокойствие! Только спокойствие!Электролит на любой заправке по цене немногим дороже дистиллированной воды.
А вот то что он куда-то делся... Батарейку, я так понял, ты снял? трещины нету? в банках равномерно электролит ушел? на сколько сантиметров не покрыты пластины? Если на сантиметр или меньше, то доливай дистиллированной воды.
Первым делом надо обеспечить на машине электричество. Потом убедиться, что до бензонасоса доходит напряжение. Потом, то что он качает бензин... желательно под давлением.
Вот надо было бы нам вывернуть хотя бы одну свечку и посмотреть "мокрая" она или сухая. Если мокрая и залита бензином, то капать в сторону электрики и ДПКВ. Если сухая, то в сторону бензонасоса.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Cessa, Ань... на всех машинах, если выставить ремень "не так как было", в первую очередь заметно на слух - становится мягче, жестче, со звоном и прочее. Если совсем плохо выставить, то машина не заведется. Ну а потом, конечно, можно посмотреть угол впрыска/зажигания... как правило в ВАГ-КОМе диапазон допустимых величин показывается тут же. Но на это обычно начинают смотреть если возникают проблемы с запуском на холодную или наоборот на горячую. Или после замены ремня "вдруг" возрастает расход топлива. Вобщем, пока вроде как заморачиваться со снятием логов нет причин...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Вот-вот... к релюшкам лезть надо и к проводам бензонасоса.
Про поддержку в теме на реплику Базарова - отдельное спасибо!
ИгорехаROLFЗалить в банки электролит - мысль порочная!
Не надо этого делать. Выкипает из электролита вода. Электролит практически никогда не меняют, заливают в том случае, если в батарейке трещина или как на Портовой - если к ним приходят сухие банки (сухая храниться дольше, видимо), они туда вливают электролит.
Говори, на сколько не покрыты пластины электролитом?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
батарейку снял..Электролит ушел не равномерно. То что находится внутри аккума больше похоже на жижу какого-то черного ...овна. Мне так кажется там уже и пластины высыпались...Потому как постукивая по краям аккума - пузыри воздуха всплывают как из какого-то болота (которое продит как квас)
на заправках посмотрю электролит - спс..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
совершенно верно, но!
Электролит "выливается" через сливное отверстие. Вполне вероятно, что так и произошло. Игорь, СРОЧНО ПОМЕНЯЙ АКБ! ВОЗМОЖНО ВОЗГОРАНИЕ ГЕНЕРАТОРА!!! либо возьми у одноклубника переставь на время, заведи, поезди.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
даже не думай, покупай новый.
А куда мог деться электролит: на моем G500 у настоящего хозяина трубка газов отошла от АКБ. то ли под наклоном ,то ли хз как, именно электролит вылился. Сам АКБ находится в салоне в металл корпусе,вместе с насосом вакуумным. Человек ездил пол лета, от кондишки у него резало глаза, не мог найти причину, а причина оказалась в испаряющейся кислоте. насос разъело.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Я вернулся из отпуска.Большой отчет по отпуску писать времени нет. Кратко.
Был в Испании, жили в апартаментах в городке Нерха (Nerja) апартаменты стоили 450 евро на 12 ночей (могли жить 4ро в них, но нас было трое). апартаменты это 2 спальни, "ливинг рум" с диваном, столом, камином, теликом, кухня со всем, душь туалет.
Перелет был http://www.ryanair.com из Берлина в Малагу, вышло в 400 евро, с 1 сумкой в багаже.
До Берлина ехали на пассе ушел полный бак, заправленный в Мамоново и 5 литров дизеля купленных в Польше. Итого 1100 км и 67л дизеля.
В Берлине пасся жил на парковке аэропорта за 60 евро. (а в том году парковка обошлась для пасси в 35 евро)
В малаге был получен на прокат renault megane dynamic 2010 г.в. с пробегом 2800 км. на ручке, дизель. за 220 евро с полной страховкой и доп страховкой колес, стекол и ключей.
Мегана успел покоцатьНа выезже из подземного паркинга, притерся задней дверью в колонну. А в это время вперед смотрле боялся передом в автомат оплаты заехать. Но я там не первый и не последний покоцался, что колонна что автомат, оба уже много раз притертые машинами.
На мегане успел намотать 2800 км пробега.
В Испании успели посетить Гранаду, Кордобу, Ронду, Севилью, Фригилиану, Теромолинас, Тарифу (помочили ноги в Атлантике, холодная она)
Море теплое, 22-24, прозрачное.
Все понравилось.
Зы, кто хочет фотки посмотреть можете в л.с написать, дам ссыль на архив фоток на ftp. Но там примерно 380 фоток и 800Мб весом они.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Да, если быть точным с карты списали 422,28 евро.
Тачан брали на 12 дней (на весь отпуск). Ставка с полной страховкой была 174 евро. Заказывали ниссан ноте, но дали мегана.
46 евро доп страховка стекол, колес, салона, потери/порчи ключа
20 евро поздний возврат, т.к. машина оставили на парковке аропорта в 4 утра, а они с 8 тока работают.
30 евро бустре для мелкого, хотя можно было и не брать. В супермаркетах бустер стоит 15 евро, дешевле купить и подарить прокату.
На ночь меган оставляли возле апартаментов.
на платные дороги ушло примерно 26 евро, полный бак заправлял 3 раза, где то 150 евро, стоянки в городах от 2 евро до 10 евро, в сумме примерно 40-50 евро стоянки все вышли.
А ты думаешь легко выбрать пару из 380 и все красивые
Апартаменты тут http://www.homelidays.co.uk/nerja/ap...-201716en1.htm через этот сайт их нашли и с хозяином списались.
Океан
наш пляж, на который каждый день ходили.
Ронда, ущелье м\у старым и новым городом, глубиной 100 м.
Наши апартаменты и тачан. Наш был первый этаж, а у тех кто жил на втором, была терраса и бассейн.
![]()
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Все - подох он окончательно! При попытке его зарядки в этот раз он просто отказался заряжаться! Ну купил я всеже электролит и убил его -ну чтобы не просто убить а окончательно и не было обидно и жалко выбрасывать!!!
Короче, кто какой посоветует и где купить?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |