0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imported_ruzina,
Пасибо еще раз!!!Полет отличный!!!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Люди, у кого есть набор "ОФИГИГИТЕЛЬНЫХ ОТВЕРТОК?" набор автомобильных ключей всяких разных...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
Читайте здесь четвертый камент сверху. Ведь как надо чел поступил, помнится знакомого остановил гаец, дай талон техосмотра, открой багажник, попрыгай, побегай.
Passat В5 1997 г. ADR, механика, продан.
Зовут Денис меня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто знает телефоны их службы безопасности и прочие?
Passat В5 1997 г. ADR, механика, продан.
Зовут Денис меня
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
на каждой машине налеплена наклейка с номером доверия.
--- Добавлено чуть позже ---
толк есть - живой пример тому был со мной, когда я прочесал метра 3 по одностороннему движению. Даже не зависимо от того что писали все это на камеру я включив запись на фотоаппарате видимо убедил ДПСника вернуть документы, при условии что я стираю запись на фотоаппарате.
А вообще
до поры до времени можно так поступать, но в меру, поскольку некоторым не в лом действительно остановить пару автомобилей и набрать понятых. А там за ловкими руками ментов главное уследить, ведь если ты будешь бычить просто так, они весьма ловко могут подкинуть тебе траву или наркоту в машину. И не важно где они ее найдут - главное в твоей машине.
Еще одно НО! Они на достаточном основании могут вызвать службу тех осмотра, когда твою машину облазят от винтиков до болтиков и есно что нибудь нужное для них найдут.
И еще.. любой ДПСник может задержать тебя по подозрению в чем то минимум на 3-е суток. Правда в таком случае лучше не выходить из машины запереться и снимать на камеру действия сотрудника комментируя все это.
Но не дай Бог потом увидеть свой автомобиль горящий во дворе или с разбитыми стеклами, поцарапанными гвоздем дверьми капотом и прочими вещами...
а еще как писал МОХНАТЫЙ оказаться лишеным прав!!! без ведома собственного!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут никого нет, все на море?
Passat В5 1997 г. ADR, механика, продан.
Зовут Денис меня
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
походу в жару вообще не включают компьютер!
А я сегодня какой-то овце чуть дверь не подмял... Даже остались следы притертости на молдинге и бампере.
Коза гребанная прямо перед моей машиной открывает навылет свою водительскую дверь - чуть нахер не оторвал ее... Встала овца под знаком Стоянка и остановка запрещена и еще орет на меня что я видите ли ее чуть не задавил.. Причем прямо передо мной мужик долбанул ей зеркало бокового вида и поехал дальше... Ьедняга видимо так распереживалась что вылетела из машины как торпеда чихав на то что могут ехать машины.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Все у меня прохладно на работе. Дома душно пипец, нужно кондиционер ставить.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Много ли компов стоит на 5-ти квадратах?
У нас в серверной народ не сидит... и там работает 2 кондея. В рабочей комнате тоже неплохо. 3 кондишки на 6 человек. Но, когда выходишь в обед из холла на улицу - дискомфорт ощущается
Дома жить можно только под вентилятором
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... есть подозрение, что количество машин в городе уменьшилось...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
по роду работы сталкивался, где серверная была от силы 4 квадрата - стояли 2 серверных шкафа и работали 12 серверов +2 упр компа... БЕЗ кондера... потом был вопрос - почему у них все зависало.....
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
и еще.
... в поездке, где то на бескрайних просторах прекрасного далека, на заправке обнаружил здоровущую лужу под машиной.Изучив тактильно и органолептически (пощщупав и похюхав) состав жидкости пришел к выводу, что это конденсат. Кондей машины работал качественно и обеспечивал комфортную температуру, не смотря на +30 за бортом.
Теперь вопрос. Надо ли (желательно ли ) выполнять какие-то действа с климой? ну например за 5 минут остановки и до глушения двигателя переводить климу из АВТО в ЭКОН?
Идея примерно следующая... кондей вырубается и осушитель (или что там мокнет? радиатор?) обдуваемый теплым воздухом быстрее и качественней высохнет, не покроется плесенью, ржавчиной...
--- Добавлено чуть позже ---
Не завидую... Мы долго боролись за нормальную температуру в серверной. Да и сейчас спать спокойно по этому поводу не получается...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
и потом при включении не будет вонять в машине той самой плесенью которая образовалась на осушителе(радиаторе).
Где-то тут было такое обсуждение.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
простите а у кого кондей что нам то делать? Просто выключать его? и дать машине работать дальше? Мне кажется в такую жару даже выключив его он просто высохнет и плесенью там никакой покрыться не успеет )) Это мое мнение )))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Открываем все форточки и наслаждаемся забортным воздухом)))