0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
вязкость то при низких температурах то падает...
их просто "зеленые" с экологией задавили, вот и вынуждены писать что прогревать не надо, экология...
грей![]()
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
imported_ruzina, не только "зеленые"...
Есть не распространенное "гаражное" мнение, что для новых двигателей при работе на холостых (без нагрузки) давление масла меньше проектного и двигатель работает с "масляным голоданием". При этом износ получается выше, чем был бы в том случае, если бы машина ехала.
Очень спорное утверждение, однако вот.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Это у кого тут новые двигатели![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
То то я смотрю у них раньше рафик(никогда не прогреваемый) пропал больше чем на 4 месяца,сейчас фьюжон стоит.Это я не к том что обязательно надо греть.Это как говорится вопрос религии.
imported_ruzina, я же написала что грею.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Cessa, то что пропал РАФик, а появился ФЬюжн говорит о росте благосостояния Ваших соседей!
Следующим, по логике, на этом месте должен встать кантри-навозовоз GVC какой-нить...
про прогревание согласен - вопрос религии.
--- Добавлено чуть позже ---
soblazn999, "Новые" - понятее относительное.
Мужик на рынке жигули пятерку продает. Покупатель спрашивает:
- Какой возраст?
- Семь лет.
- У-у-у-у, старенькая... а че продаешь?
- Иномарку купил!
- Какой возраст?
- Семь лет.
- О-о-о-о! Новенькая!
... как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... Орловчане обфлудили Калиниградцев по количеству постов после краха....
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень странная теория у тебя. Автомобильное моторное масло классифицируется двумя индексами вязкости, низкотемпературным и высокотемпературным. 5W40 например.
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее вопрос отсутствия или присутствия турбонагнетателя. Зависимость масляного клина от температуры масла никто не отменял.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Невнимательно читаем-с(ну может я не очень объяснила).Я писала что у жены рафик, а у мужика фьюжон, кстати оба куплены нулевыми с салона.Так вот рафик жены отсутствовал долгое время(предполагаемо для гарантийного ремонта),думаю что машину мужа ждет такая же участь.Вот такие у меня соседи.
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Jim1, а в момент запуска-то турбина каким боком?
При выключении - понятно.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Cessa, а-а-а-.
сорри... не так понял![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
до 2700 об турбина не вращается, стоит на месте?
попрошу без фантазий )))
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, касательно маленьких машин, на этих выходных ехал из Гусева, меня обогнал смарт 2 ух дверный да еще и дизельный, в котором сидело 5 человек! Я устал за ним успевать, шпарил 120 - 130 )))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Jim1 А-а-а-а... ну понял. Чего-то над этим моментом никогда не задумывался...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я подозреваю по-другому. Турбина начинает вращаться сразу как только появляются выхлопные газы. А начинаешь ты ощущать пинок турбы после 2500-2700 не потому что она "включается" а потому что именно с этих оборотов нагнетаемое давление достигает тех значений при которых резко начинает расти тяга двигателя.
Так же и при охлаждении турбы, которое зависит не от скорости авто, а от оборотов двигла.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
imported_ruzina, Жень... крутится она на холостых... инфантильно, но крутится. Если не крутится, то машина неисправна.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
У кого на 2500, а у кого и с 1000 до 5000 равномерно тягу создает. И "пинков" нету ни при 2500, ни при 4000.а я подозреваю по-другому. Турбина начинает вращаться сразу как только появляются выхлопные газы. А начинаешь ты ощущать пинок турбы после 2500-2700 не потому что она "включается" а потому что именно с этих оборотов нагнетаемое давление достигает тех значений при которых резко начинает расти тяга двигателя.
Так же и при охлаждении турбы, которое зависит не от скорости авто, а от оборотов двигла.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |