0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imported_ruzina, жень не слушай их на b5.5 у них и привод насоса другой)))) у нас все разбирается.....внутри две шестерни и все.....чаще всего забит маслоприемник....из-за этого начинает точить вкладыши...но я поменял насос на всякий случай....
--- Добавлено чуть позже ---
Lenin_jah, проблемм может быть несколько....от пустой системы до глюка электроники.....есть еще датчик давления, который дает команду мозгу на включение-выключение магнитной муфты проше всего подъехать к кондейщикам и пусть они тебе шланги накинут с манометрами, если давление в системе есть, значит датчик либо электрика, если нет значит дырка
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imported_ruzina, я вот подумал и придумал следующее, газуй не газуй, а на ненагруженом двигателе ты не прогреешь все его детали как под нагрузкой, да и масло само тоже.....возможно давление заниженое только при определенных условиях которые можно создать только в динамике...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
О, если только знакомишься, тогда прошу сюда калининградская группа пользователей линукс, всегда помогут http://kalina.lug.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
goofik, Меня больше смущает, что это связано с подсветкой всей этой панели. Хочется верить, что это предохранитель...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lenin_jah, если у тебя не клима то на 99% сгорела лампочка, если клима на80%))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх, завтра за корюшкой рвану!!!! Авось повезет... Рыбаков не ма здесь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Жень, да редукционник глючит.
goofik, разве разбирается?... редукционник запаян, плюс сам клапан это не шарик, а прямоугольник. Стачивается и клинит при нагрузке.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Всем привет! И кто мне скажет что за хрень сегодня собралась на площади?
Поговаривают, что все спланировано правительством. Внезапно, без предупреждения и объявления, чтобы никто про митинг не знал и прошляпил все что можно! Связь выключили в Городе не работает ни один терминал по пополнению счета. Теле 2 вообще отключили. Что творится в городе ?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
soblazn999, а разве редукционник не для ограничения максимального давления? кроме того у него система смазки иная....
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
goofik,
если при замене рулевых тяг и наконечников стук пропадет - с меня! если нет - с тебя ))))
![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
goofik, Ну, а если он застревает? Клапан - это пружина, которая имеет такую жесткость,что при 7бар она сжимается. Если она ослабла или клапан клинит. Короче, я так понимаю, что принцип тот же что и у изношенных суппортов.?