0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Slog, смотри:
http://www.avtoprofi.ru/StarLine-B9.html сига
http://www.avtoprofi.ru/StarLine-Spa...Star-Line.html гпс к ней
сига, с диалоговым кодом, Паша сказал, что лицензия от пандоры, т.е. 80-ти битный код.
либо ставят отдельную коробку (11000) и за 300р в мес за тобой наблюдают.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ну я в этом вопросе не очень сильна но:
А п.41.1 гласит что, оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников милиции и размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его имуществу, не может превышать 25 тыс. рублей.41.2. Потерпевший, получивший страховую выплату на основании пункта 41.1 настоящих Правил, не вправе предъявлять страховщику дополнительные требования о возмещении вреда, причиненного его имуществу в результате такого дорожно-транспортного происшествия.
Для реализации права, связанного с возмещением вреда, причиненного его имуществу в размере, превышающем 25 тыс. рублей, потерпевший может обратиться в суд с иском к лицу, причинившему вред.
И еще вот так может быть:
По идее получается, что если вызывали гайцев и все оформляли при них, то гражданских исков не должно быть, ну конечно при условии если нет вариантов из п.а-е второй цитаты.Страховщик имеет право предъявить к причинившему вред лицу регрессные требования в размере произведенной страховщиком страховой выплаты, а также расходов, понесенных при рассмотрении страхового случая, если:
а) вред жизни или здоровью потерпевшего был причинен вследствие умысла указанного лица;
б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);
в) указанное лицо не имело право управлять транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
г) указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;
д) указанное лицо не включено в число водителей, допущенных к управлению этим транспортным средством, если в договоре обязательного страхования предусмотрено использование транспортного средства только водителями, указанными в страховом полисе обязательного страхования;
е) страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования, если в договоре обязательного страхования предусмотрено использование транспортного средства в определенный период.
Вот как-то так.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
soblazn999, да-а-а-а.... Для MS подобный модуль почти вдвое дороже.
Причем, не понятно за что берут?! Модуль GPS - 100$, GSM - 100$. Если AGPS (а оно сейчас почти везде), то вообще ценник должен быть в районе 100-120$.
--- Добавлено чуть позже---
Cessa, а 42.1 это откуда? Из Закона об ОСАГО?
Дело в том, что и раньше можно было подать в суд, если твоя оценка ущерба не совпадает с оценкой ущерба страховщика. Но если до принятия поправки, ты судился со страховой компанией, то сейчас предлагается перекладывать это дело на гражданина, виновника ДТП. Что IMHO весьма негуманно и не правильно.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Чисто с финансовой сторны за 11000, можно 3года по 300рэ платить.
--- Добавлено чуть позже---
Нет из правил которыми страховщики пользуются, чаще чем законом.
Но и в законе прописано, что взыскать можно:
Статья 20. Взыскание сумм компенсационных выплат
1. Сумма компенсационной выплаты, произведенной потерпевшему в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, взыскивается в порядке регресса по иску профессионального объединения страховщиков с лица, ответственного за причиненный потерпевшему вред.
А эта статья гласит, что страховая выплата по обязательному страхованию не может быть осуществлена вследствие:
в) неизвестности лица, ответственного за причиненный потерпевшему вред;
г) отсутствия договора обязательного страхования, по которому застрахована гражданская ответственность причинившего вред лица, из-за неисполнения им установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Салют! Я уже потерял надежду![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Коллеги, где у нас в городе большрй выбор и недорого диски, ищу на своего пасю тапки r17
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Хм-м-м-м.... Надежду на кого?
В Колесе и вообще по хвосту Московского несколько шинных контор... и на Невского 120.... а еще "под заказ". Вон на Тисовской конфе народ озадачивался доставкой колес с Литвы.
R17 - гонять? на дизеле?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, сегодня в очередной раз заправился на рос нефти и минут через 5 машишу задергало затрясло((!!!!Разумеется джеки чан вылез!!!!
Slog, можно завтра подьехать ошибочку снять?????
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Xander, Подъезжай!
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slog, ура!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Xander,
ДТОЖ твой держу в руках - можешь подьезжать, забирать...
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imported_ruzina,
Пасибо!!!
ок. к обеду подьеду!!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Cessa, филонь спокойно... на ближайшей неделе 8-е марта. Вряд ли среди нас найдутся камикадзе, которые рискнут слинять от мужской повинности на слет автомобилистов.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cessa,
А что с вами случилось,дорогуша?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
я представляю что было бы....
--- Добавлено чуть позже---
в субботу был в польше, наладил контакт с вот этими ребятами - www.venom24.pl, так что если кому что надо - обращайтесь![]()
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Вернулся из Германии. За неделю накрутил 3329 км., без приключений. Кто мог бы помочь ошибки посмотреть и почистить их? А то давно не делал диагностику по ошибкам. Я бы вечером на этой неделе подъехал куда скажете.
Еще в машине проблема небольшая появилась, еще зимой. Иногда клима не переключается с горячего на холодный (забортный), чаще бывает что нельзя на холодный вернуть только теплый дует. С холодного на горячий переключается только если выставить в режим HI. Наверное заслонка какая то или ее моторчик подклинивает, кто нить встречал подобное?
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gena79,
Вот ошибки почитаешь ваг комом, там в контроллере климы всяк должно что-то висеть. Если нет, то запусти самодиагностику климы, без компьютера. Алгоритм как это делать, есть в базе знаний.
--- Добавлено чуть позже---
Gena79,
Да, кстати, после прочтения ошибок ваг комом, сотри их и запусти тест исполнительных устройств климы, вот тогда ошибка точно должна выскочить по узлу который делает мозг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Счас подъезжай
С работы во сколько едешь?
Эх... где она та база знаний
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число “00″. После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.
--- Добавлено чуть позже---
Ошибся. Самодиагностика стартует так:
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.