0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Xander, Саш, еще раз извиняюсь, что так вышло с ТО, видимо я в этот раз переборщил, сразу на 6 взял
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
soblazn999, ок! надеюсь на слндущей недел он будет))
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Таааа неее.... за что бить то? На самом деле машина получилась промежуточного диапазона! Она и не крутая и не шротная - середина! Чего-то не хватает в то время как что-то лишнее! Видимо машина по замыслу получалась дороговата - решили на последней стадии упростить! Чего стоит ОДИН только пластик в салоне (ручки дверей, центральная панель, торпеда) облазит со временем все по-страшному
Пластик со временем скрипеть начинает. Отвратительно продумано крепление бампера и подкрылков - все на соплях
Конечно хочется чего-то более жесткого с наименьшим кол-вом болтов!
soblazn999 машина то долго ходит и ХОРОШО, просто иногда надо делать капитальное вливание РУБЛИКОВ в нее и она будет ходить еще столько же.. А мы - русский народ - тянем до посленего экономя то на том то на этом. В результате в пассате все выходит из строя - по цепочке!
А заменить все сразу = раскашелиться тыс на 40 - конечно ниукого нет таких денег!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! искал долго этот форум писец!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
alan 007, Да ну...Все те же, все тут же!
Все за свои деньги! Ничего не скрипит и пока не облазит. (тфу*3)... решили на последней стадии упростить! Чего стоит ОДИН только пластик в салоне (ручки дверей, центральная панель, торпеда) облазит со временем все по-страшному
Пластик со временем скрипеть начинает. Отвратительно продумано крепление бампера и подкрылков - все на соплях
Конечно хочется чего-то более жесткого с наименьшим кол-вом болтов!
Игорехаrolf, а у тебя какая до Пассата машина была? Попроси у кого-нить Логана прокатиться. Или могу на Гольфе провезти. В нем пластик не скрипит, но против Пассата он ... (подбираю что-нить не обидное) "жестковат".
soblazn999 машина то долго ходит и ХОРОШО, просто иногда надо делать капитальное вливание РУБЛИКОВ в нее и она будет ходить еще столько же.. А мы - русский народ - тянем до посленего экономя то на том то на этом. В результате в пассате все выходит из строя - по цепочке!
А заменить все сразу = раскашелиться тыс на 40 - конечно ниукого нет таких денег!Не-е-е-е.... надо тщательней смотреть чего приобретаешь, а потом вовремя делать профилактику. Тогда не надо будет "раскашелиться тыс на 40"
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Тогда машину надо выбирать ту у которой хороший гарантийный сервис.И ездить на новой машине до окончания гарантии,что бы в "у%би%ные сервисы" не обращаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Согласен! У меня была ауди 45 кузов - 2.8 170 лошадей ))) Недалеко ушел ;) Кстати, катался на очень многих машинах. И на КИА ездил неделю и на ауди других и на мегане.... Не сравниваю пассат с гольфом или с логаном - классы авто разные. Я про сам пассат, что могли сделать ЛУЧШЕ, но экономия маковку их...... Пластик торпеды отличается от пластика консоли и пластика ручек - он не облазит вообще и мягкий - неужто сложно было сделать везде одинаковый пластик?alan 007, Да ну...Все те же, все тут же!
Все за свои деньги! Ничего не скрипит и пока не облазит. (тфу*3)
Игорехаrolf, а у тебя какая до Пассата машина была? Попроси у кого-нить Логана прокатиться. Или могу на Гольфе провезти. В нем пластик не скрипит, но против Пассата он ... (подбираю что-нить не обидное) "жестковат".
Не-е-е-е.... надо тщательней смотреть чего приобретаешь, а потом вовремя делать профилактику. Тогда не надо будет "раскашелиться тыс на 40"
Твоей машинке на 2 года меньше чем моей
- да и ездишь ты явно на ней меньше чем я и все остальные - ;) ТЫ "насилуешь" ГОЛЬФИКА ))))))
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А лучше купить БТР.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
О! Наиприятнейшая во всех отношениях машинка! Обычно с 45 АУДИ А6 переходят на бородатые А6... Пассат, пожалуй, классом пониже будет.
Тогда это была бы не бабушка, а дедушка!
Еще чуток про пластик... У меня такое подозрение, что Фольксваген дизельные машины чуть лучше в части шумоизоляции и виброгашения делает. Отсюда и пластик меньше скрипит. Дизельного шума хватает.
А Гольфик... это очень удачная машинка. Пассату и не снились те гОвна, в которые Гольфик нырялЗа стоимость комплекта рычагов от Пассата, гольфу можно почти всю подвеску махнуть и еще обмыть это дело.
Но ездить на нем можно только по городу, ну или на природку через свежевспаханное поле.
При поездках дальше 50 км Пассат однозначно выигрывает - устаешь меньше, рулить проще, круиз и прочие фенечки...
А скрип пластика - сделай музыку погромче!
БТР - на солярке разоришься!... кстати... а он часом не бензиновый?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Игорехаrolf, Игорь, в точку. 100% согласен. вот только меняю я все, что нужно и когда нужно.
Владелец Пассата должен иметь руки из того места и ГАРАЖ!!!!![]()
![]()
Чтобы шумку салона сделать, поставить вентилятор под ноги водителю и просушить блок комфорта.... и еще много-много чего.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
alan 007, Продал, за сколько? можно лс.
Серег, у тебя пробег какой?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
получается 10-000 в год, у меня 20-000. Из них ты сколько то тысяч в Россию мотался.
Хм, вот почему у тебя салон не облазит, не понятно, нужно будет его поковырять на встрече. Мож стоит только начать
ПС, наверху страницы желтая рамка с надписью, справа вверху крестик. только что его заметил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати в гараже переодически сушу вентилятором блок комфорта))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну да... 7ткм из этого пробега были намотаны за 2 недели.
Немец попался, который не ручки тер, а по эмблеме "w" на руле какой-то железякой барабанил!Не берегут гады наши машинки!
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.