0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
soblazn999, ну да клапан это пружина с поршнем, но ограничение по максималке ведь у него нормально отрабатывает
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
тогда твое предположение, почему на низах прыгает давление? как вариант,кстати, в самой воронке какая-нить посторонняя вещь, периодически застревающая. или вкладыши. сам насос, думаю менять смысла нет.
Он такой же как и в 5,5 , с цепным приводом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык камуняки, вроде, митинг собирали... Но как то вяло собирали. Похоже приглашение послали только ментамА корюшки то нет!!! Каналы под Полесском почти чистые ото льда, а рыбы нет. Местный синяк сказал, что под льдом прошла...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
soblazn999, нет, там шестеренчатый насос с приводом от промежуточного вала....я у себя поменял только из-за того, что поддон второй раз снимать не хотелось, а так был забит маслоприемник углеродистыми отложениями и подраны коренные вкладыши
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
короче, другой насос у меня.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! А я уже на лето переобулся! Пора встречи намечать![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Вчера вечером глумилась над владельцем форда с названием фьюжен.Ему скоро год будет как куплен новый в салоне.Ковырялся владелец вместе с другом,сначала он у них не заводился вообще,потом завелся и заглох,потом еще несколько раз заводили и он все равно глох.Дальше владелец пошел посмотреть зачем-то в мотор машины жены(рав 4 тоже новенький),не знаю что он там увидел но свой фьюжен так и не завел.Вот она новая машина.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Cessa, дык поди российское криворукое исполнение тупой пендосской поделки
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не обижать Форды![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cessa, не один вменяемый владелец в здравом уме и трезвой памяти не полезет ковырять гарантийный автомобиль)))) где-то там был подвох)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Главное в этой фразе вменяемый. Интересно говорит ли что он, что его жена никогда не греют машину даже в те морозы что были зимой(они изредка выезжают на работу в тоже время что и я) о вменяемости?Мне всегда жалко в этот момент машинку.Вчера обратила момент, что машину не брали(фьюжен),думаю уедет он скоро на эвакуаторе и долго его не будет.
kurS, а я не обижаю прото констатирую факт.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
TheLostMan
Ладно...
Про Фьюжна был не прав. Фокус почему-то припомнился (http://www.toyota-club.net/files/ots..._br_ffocus.htm)![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Жесть, а я ещё думал год назад поддержаного пасю универсал дизель брать или фокус универсал дизель, позвонил спросил где делают, сказали под питером и выходило бы со всем оформлением на 100 тыс. дороже чем пася, решил пасю брать.TheLostMan
Ладно...
Про Фьюжна был не прав. Фокус почему-то припомнился (http://www.toyota-club.net/files/ots..._br_ffocus.htm)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cessa, я тоже машину не грею......в теории синтетическое моторное масло обладает стабильными характеристиками при любой температуре, поэтому прогрев двигателя не нужен))) так уверяют автопроизводители, поэтому я обычно завожу, выдерживаю секунд 30, чтобы создалось нормальное давление, и еду.....через пару лет точно скажу нужно греть машину или нет))))