0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
vadim2cape, вот тут есть фотка N18...
Номер... фик знает. в форуме по номерам деталей говорят: 1K0906627E - Пневматический клапан. Но не факт.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Slog, для разных обемов эти клапана разные. Значит придется снимать и фоткать. И самое интересное, что в наличии нигде нет.
На картинке верно указан этот клапан? И ещё, забегая вперед (если замена клапана не поможет), кто-нибудь снимал, а за одно и чистил турбину самостоятельно?
![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Кто-нибудь знает, где можно купить и какие противотуманки с H7 цоколем есть (можно и от других марок)...хочу заколхозить
мой обвес сверху, оригинальные противотуманки в него (как снизу) стоят по 208 EUR каждая
![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
vadim2cape, какие-то интересные у вас на дизелях клапана 75На бензинках вроде совсем по другому выглядят!
Он вроде должен сниматься легко! Проблема может быть в одноразовых хомутах!
На счет встречи в 10 - 00 около Юности: эээээ точно кому нужно приедут?А то всем сделаю
если никого не увижу !
Как вариант могу предложить подъехать к моему дому и там замутить сие безобразие!Где я иногда обитаю (теперь иногда) все кому нужно знают! И?! Согласны? ,
vadim2cape,
Шуренберг,
--- Добавлено чуть позже ---
lutiy_xxx, а подуха не отдельно от клапана идет? Честно - не знаю...просто спрашиваю.... Номер можешь дать который на подушке написан! Или если есть еще номер на металлическом корпусе!?!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет! Если кто приедет на Юность - стрелка переносится на 10-20 10-30 - я не успеваю![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
что значит просил написать когда?! Сам же и процитировал! В субботу в 10-00??? А я был..ток никого не дождался...постоял 5 минут и уехал! В общем кому надо теперь берите сами - ловите меня или если есть желание можем встретиться уже только после 18-00 в рабочие дни!
lutiy_xxx, напиши сюда ВИН авто
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Опять же предыстория. Ситуация такая. Привезли мне б/у мотор с Литвы, на другом сервисе мне его поставили. Всё установили, поставили новый ремень, ролики и т.д. Забрал машину, поехал. Через 50 км загорелась маслёнка. Я поехал на разборку, где покупал этот мотор. Там сказали, что маслёнка загорелась из-за того, что неисправен датчик давления. Поменяли датчик, проехал ещё 50 км, та же история, загорается красная маслёнка, под капотом начинает непонятный звук-скрежет, машина заглохла и больше не завелась. Я на эвакуатор и обратно на эту разборку. Оставил там машину, через 3 дня перезванивают и говорят, что виноват сервис, который мне этот мотор ставил, якобы они ПЕРЕТЯНУЛИ РЕМЕНЬ ГРМ, от этого загнулись клапана и всё из этого исходящее... Я иду на сервис, где мне ставили мотор, объясняю ситуацию, они крутят мне пальцем у виска и говорят, что перетянуть его невозможно, что там стоит натяжитель, который сам проделывает эту работу. Самое интересное, что РЕМЕНЬ НЕ ПОРВАН!!! Предположили, что в моторе изначально был косяк, маслянное голодание, из-за чего клапана и загнулись. Вот оба сервиса теперь друг на друга и гонят. Завтра наконец таки будет независимая экспертиза, которая должна определить, кто прав, а кто виноват. Хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу, какой исход может завтра быть!? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
То есть клапана, это такая субстанция, которая питается маслом и ежели их маслом не кормить, то оне от голода загибаются.Однако!
Смотри... Клапана загибаются от удара по поршням. Приводятся в движение валом под клапанной крышкой. На конце этого вала насажана шестеренка. Поршни, в свою очередь, сами толкают и вращают коленвал, который так же заканчивается шестеренкой. на шестеренки коленвала и клапанного вала одевается ремень ГРМ. Валы вращаются синхронно, что позволяет не встречаться поршням и клапанам.
У тебя они встретились.
Что могло произойти? На поверхности ответ: одна из шестеренок проскочила по ремню на один два зуба. Возможно. При этом на ремне могут остаться срезанные зубья. Либо, ремень не был натянут. Кроме этого, возможен вариант, когда вал проскальзывает относительно насаженной на него шестеренки. Если мне не изменяет память есть два основных способа установки шестеренок на вал: "со шпонкой" (чаще применяется на бензинках) и "на конус" (в основном применяется на дизелях). И вот тут надо посмотреть - не срезало ли шпонки и не проскользнула ли шестеренка на валу, потому что ее не затянули. Я так думаю...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Что могло произойти? На поверхности ответ: одна из шестеренок проскочила по ремню на один два зуба. Возможно. При этом на ремне могут остаться срезанные зубья. Либо, ремень не был натянут. Кроме этого, возможен вариант, когда вал проскальзывает относительно насаженной на него шестеренки. Если мне не изменяет память есть два основных способа установки шестеренок на вал: "со шпонкой" (чаще применяется на бензинках) и "на конус" (в основном применяется на дизелях). И вот тут надо посмотреть - не срезало ли шпонки и не проскользнула ли шестеренка на валу, потому что ее не затянули. Я так думаю...
Мишка, таки логичное объяснение произошедшему! Я бы призадумался и углубился в данном вопросе! А еще бы лучше... попробуй создать тему с твоей историей на главном форуме... в ветке пассата. Там гуру возможно подскажут более точную информацию или подтвердят слова Сергея!![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто я представляю какая завтра война будет. Приглашен эксперт и по одному представителю с каждого сервиса... И каждый из них будет доказывать свою правоту.
ИгорехаROLF, Да, тему создал, если интересно вот она https://passatworld.ru/showthread.php?t=170905
Самое плохое, что я вижу в этой ситуации, это то, что я дурак не взял ни чека, ни какого нибудь акта в сервисе, где мне ставили движку. Как-то так. И если окажется что это косяк сервиса, который устанавливал мне движок, а они полезут в за*упу, то я нихера уже не докажу.
В общем веселуха завтра будет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
что-то не пойму тогда для чего весь сыр бор?На нет и суда нет! Кому ты что докажешь теперь? С точки зрения закона сервис будет прав, если попросят тебя пойти куда нибудь!
Тут умудрялись при оформлении машины на сервис и КОГДА ЕЕ УГОНЯЛИ прямо с территории сервиса за 1 день наименование сервиса поменять, а тут даже чека нет! ХЕХ! Удачи тебе - ОЧЕНЬ НЕ ПОМЕШАЕТ!![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Привет. давно не писал тут.
В сентябре на канары никто не хочет? на неделю с 4 по 9.
перелет Бремен - тенерифе - 100 евро.
дорога с Калининграда до Бремена 954 км в одну сторону, стоянка в аэропорту на неделю 55 евро
апартаменты на канарах, примерно 300 евро на 4рых.
авто на прокат на тенерифе, около 150 евро, за неделю. (топливо на канарах по 0,6 евро за литр)
весь бюджет (с едой и прочим) выйдет в районе 20 тыс. на чел.
планирую ехать сам, со мной чел 3-4 поедут. может кто то еще?
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Прошёл сегодня тех. осмотр 300 р. госпошлина 682 р. инструменталка и прочие дела итого меньше 1000 р. Почему я раньше так не делал!!! Оказывается всё так просто, а раньше покупал за 1500р. Так теперь с нового года все 3000 будет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
с меня за инструменталку на третьяковской взяли что то в районе 240-250 руб. и госпошлина 300. В прошлом году еще для ТО требовали мед. справку, а это еще 1000 сверху, хотя справка на 3 года дается.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Так я об этом писала недавно.
А чего тебе осмотр так дорого вышел, аж 682 рэ?
Сейчас еще так просто потому, что спроса на тех.осмотр нет, ну или он очень маленький.