0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
КоШка,
отвечаю - ремень ГРМ CONTI CT909 - 750
DAYCO DAY94777 - 400
ролик обводной INA 532031220 - 680
ролик натяжной INA531053120 - 1650
помпа HEPU P547 - 1600
сальник (колпачок) маслосьемный ELRING EL403730 - 15*20 = 300
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imported_ruzina, в ремнях большая разница по качеству?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
КоШка,
CONTI - раскрученный бренд, DAYCO - идет в оригинале )))
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imported_ruzina, короче понятно)))))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не было печали, но вчера на дороге из Вильнюса вылез чек=( Больше 100 не едет, да и до 100 разгоняется очень вяло, в горку вообще тормозит.... G-70 под замену???
vag-com говорит следующее:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 907 401 J
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG 0005
Кодирование: 03006
Код Сервиса: WSC 00028
00006059 130 106LC150_1.V79656949388
2 Найдены неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Konontsev, похоже на то.... а фишку снимать с ДМРВ не пробовал?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slog, нет не пробовал.
soblazn999, ты со всеми проблемами пассата сталкивался?=))) Где покупал, за сколько?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
как бы до 100 не разгоняется это симптомы по турбине. проблемы с ДМРВ не знаю как проявляются
--- Добавлено чуть позже ---
не этот датчик у меня не летел.
Спроси у Рузины или в автокомпании, телефон выше, скидку обещают 35%
Я только помню, что оригинал стоит что то около 5000р. в принципе не дорого.
не оригиналы работают плохо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slog,
soblazn999,
Спасибо за советы, проблема была решена малой кровью=).
Отключил воздухомер - машина "поехала", подключил - тупит. Решил разобрать, почистить... в итоге наткнулся на разорванный в хлам возд.фильтр, который и был причиной=)
--- Добавлено чуть позже ---
imported_ruzina, Жень посмотри пож. сколько будет стоить 3B0 819 728D и 1H5 863 849A?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Можно похвастаться. )))
Вчера ездил в Берлин, первый раз уложился в полный бак от Мамоново до Берлина и назад (1200 км). На Роснефти когда заправлялся, заехал задним правым колесом на балку, в итоге заправщик смог влить в бак 62 л., а в баке еще оставалось 5-7 л.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Gena79,
а с какой скоростью ехал? 130-140 ехал?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
soblazn999,Туда 75-85 км./ч. И топливо экономил и рано выехал, время надо было убить. Назад 90-120 км./ч. Перед Бренево загорелась лампочка топлива.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Gena79, хех, это средняя скорость? или максимальная?
как бы, если на любой машине ехать 80-90 по трассе, расход будет 6/100
я обычно езжу 130-140 там где 110, поэтому расход побольше