КАЛИНИНГРАД_39 - Страница 221
  1. #4401
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999 Посмотреть сообщение
    КоШка,
    сломалась?
    +1

    Что непосредственно беспокоит? Может дело и не в турбине. А так если реставрировать то только в Литве, в заводских условиях с регулировкой на стенде, у нас в КО нет таких стендов и специалистов.

  2. #4402
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,849
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 186
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999 Посмотреть сообщение
    напиши номер паспорта))))
    я буду долго смеяться когда у тебя на вольво снимут зеркала! И будет хорошо если без лапухов целиком и без моторчиков! Тогда я думаю ты снимать их будешь на ночь!
    А если серьезно, все сдал я зеркала! Сделают гравировку дракон. в виде татуировки ближе к корпусу авто вертикально!
    1.8T 02, AWM

  3. #4403
    Passat Аватар для vadim2cape
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Калининград (РФ)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog, в общем разобрал заднюю панель. К замку подходит три провода: коричнево-черный, корчневый и ещё какой-то (забыл пока шел). На замке стоит фишка с этими тремя проводами (она естественно отсоединяется), она вся мокрая, немного окислилась. Почистил, результата ноль. Хотел тестером прозвонить у него батарейки сели и вот вопрос, а как выгялдит этот микрик? он в замке что ли? потому что от замка провода уходят в обмотке в кузов.
    P.S. в свободной продаже клипсы есть? а то смотрю до меня туда уже лазили, половину потеряли и погнули
    VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
    VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был



  4. #4404
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    И будет хорошо если без лапухов целиком и без моторчиков! Тогда я думаю ты снимать их будешь на ночь!
    нафиг? я машины страхую. пусть снимают)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    гравировку дракон
    тогда уже лучше слева винни-пух, справа - пятачок ))

  5. #4405
    Golf Аватар для Cessa
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999 Посмотреть сообщение
    тогда уже лучше слева винни-пух, справа - пятачок ))
    Хватит глумиться...

    Я человек не злой, плохого желать никому не буду, но все же....
    Утро...Длинная прямая...
    Народ спешит на работу, небольшая колонна машин едет за абсолютно не спешащим и едущим 60км/ч.Никто не обгоняет. Все ждут пока закончится яркая, красиво нарисованная сплошная. И тут появляется он летит.. начиная обгонять(через сплошную) всех и когда он уже почти закончил свой маневр...с обочины, теряя шатны от счастья и махая палочкой, бежит гаец...
    Настроение поднялось ...колонна поехала дальше, летун остался на интимный разговор с гайцем.
    Мелочь, а приятно.У меня лично уже давно запрет на обгон через сплошную, даже если там 30 тащиться будет.

  6. #4406
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim2cape Посмотреть сообщение
    Slog, в общем разобрал заднюю панель. К замку подходит три провода: коричнево-черный, корчневый и ещё какой-то (забыл пока шел). На замке стоит фишка с этими тремя проводами (она естественно отсоединяется), она вся мокрая, немного окислилась. Почистил, результата ноль. Хотел тестером прозвонить у него батарейки сели и вот вопрос, а как выгялдит этот микрик? он в замке что ли? потому что от замка провода уходят в обмотке в кузов.
    P.S. в свободной продаже клипсы есть? а то смотрю до меня туда уже лазили, половину потеряли и погнули
    По схеме, микрик сидит на коричневом и коричнево-черном проводе. То есть со стороны замка на этих разъемах при открытом багажнике должен быть коротышь. Сейчас можно в разъем коротнуть скрепкой (коричневы и коричнево-черный провода) и убедиться, что лампочка загарелась. Микрик это кнопка" и может быть любой конструкции. типа кусок пластмассы 25*15*7 мм с тремя выводами и подвижным пластиковым элементом.
    Всякие клипсы на рынке есть в павильонах что на Баранова и на Сельме...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  7. #4407
    Lupo
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheLostMan, сломаться не сломалась, но уже что-то гемороить начинает. Снимали интеркуллер, промывали(не было давления на выходе). да и ехать он как-то туго стал. всё остальное вроде в норме, а вот саму турбину посмотреть некому

    --- Добавлено чуть позже ---

    soblazn999,

  8. #4408
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КоШка Посмотреть сообщение
    TheLostMan, сломаться не сломалась, но уже что-то гемороить начинает. Снимали интеркуллер, промывали(не было давления на выходе). да и ехать он как-то туго стал. всё остальное вроде в норме, а вот саму турбину посмотреть некому

    --- Добавлено чуть позже ---

    soblazn999,
    В интеркуллере много масла было?? Машина ест масло? Может просто где нибудь патрубок от турбину до интеркуллера слетел, или хамут не плотно зажат.
    Может клапан управления геометрией турбины не воркает, вот и не создаётся давление.
    Вообщем надо смотреть ещё много чего, до того как лезть к турбине.

  9. #4409
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КоШка, турбина обычно ошибки выдает, если не ошибаюсь.
    ремонт-восстановление, обращайся к Рузине.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cessa Посмотреть сообщение
    Хватит глумиться...
    Все ,не буду больше. Самого же грабили 2 года назад... без комментариев
    Я бы посоветовал только этого дракона как нибудь сфоткать, чтоли.
    допустим их снимут. ты найдешь эти зеркала. и чем доказать, что это твои драконы??? искать дядю, который тебе их гравировал? поэтому лучше номер паспорта или что-нить более или менее постоянное

    --- Добавлено чуть позже ---

    во, номер пенсионного свидетельства, он не меняется в течение всей жизни.

  10. #4410
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,138
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КоШка,

    отпиши более подробно все симптомы "неисправности" турбины. Попробуем коллективным разумом съеэкономить тебе денюжку )))


    Цитата Сообщение от TheLostMan Посмотреть сообщение
    В интеркуллере много масла было?
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

  11. #4411
    Golf Аватар для Cessa
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soblazn999 Посмотреть сообщение
    во, номер пенсионного свидетельства, он не меняется в течение всей жизни.
    номер нет, но если ты поменяешь имя, фамилию, то надо будет обязательно обменять на новое с новыми данными.

  12. #4412
    Lupo
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheLostMan, масла было слишком много. уровень регулярно проверяю, не особо она его и хавает. патрубки, хамуты и т.п. проверяли, смотрели.... видимо такие специалисты смотрели

    --- Добавлено чуть позже ---

    imported_ruzina,тупит она по страшной силе срабатывает через раз, полный интеркуллер масла нагнала... а сама машина тугая на подъём стала Все с умными физиономиями стоят перед капотом и чешут затылки....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Последний раз редактировалось КоШка; 08.04.2011 в 13:21.

  13. #4413
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,138
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    марка машины (хотя я догадываюсь ), год, модель двигателя ? Обрати внимание что у фурманчан это все в подписи )))
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

  14. #4414
    Lupo
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат, В5+, 2003, AWM

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот ещё хотела уточнить! у меня на грани умирания катализатор, "умные" люди сказали что его вообще можно на фиг вырезать и что-то там другое(дешёвое) вместо него установить? по мне так это бред! многие говорят что так делали и всё гуд

  15. #4415
    Passat Аватар для vadim2cape
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Калининград (РФ)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КоШка Посмотреть сообщение
    многие говорят что так делали и всё гуд
    многие так и делать по причине дороговизны катализатора. Если его вырезать, то будет разве что повышенное загрязнение окр среды и гореть лампочка о том, что есть проблема с выхлопом. Если это не сильно тебя тревожит, то вырезай его нафиг А как ты определила, что кат умирает?
    VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
    VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был



  16. #4416
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,138
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КоШка,

    Я так понял ты стала счастливым обладателем пассата недавно? ))) Давай, не будь партизаном, как у тебя приходил конец турбы? Какие симптомы были? Что мастера делали? Куда смотрели? Просто нов турбина или рестоврация старой не из дешовых удовольствий, это раз, во вторых будет обидно когда тубу нов турбину поставят, а она накроется из-за косяков двигателя через 3 дня, правда? Значит надо определится что это именно турбина виновата...
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

  17. #4417
    Lupo
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim2cape, ребята знакомые на сервисе шепнули)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    imported_ruzina,вообще это у меня уже второй такой Пас. предыдущий был 2001 года. тот хоть и был конструктор-лего, но таких проблем не было. Очень заметно по тому как машина с места трогается, турбина срабатывать практически отказывается. Когда трогается с места, такое ощущение что машину кто-то упорно держит....еле-еле мы разгоняемся, потом, когда он уже переключается на вторую начинает себя вполне живо и активно вести...., но опять же до момента включения турбины.... она у меня своей жизнью живёт

  18. #4418
    Passat Аватар для vadim2cape
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Калининград (РФ)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КоШка Посмотреть сообщение
    ребята знакомые на сервисе шепнули)))
    тогда не обращай внимания. Машина сама скажет, когда катализатору кранты
    VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
    VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был



  19. #4419
    Lupo
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда буду ждать пока она мне сама скажет

  20. #4420
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,138
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КоШка Посмотреть сообщение
    грани умирания катализатор
    ага !!
    полный интеркулер масла это значит повышенные картерные газы ,надо маслоотделительный сапун смотреть - менять, с катализатором определятся точно...масло в движке поменять, воздушный фильтр и т.д.а причин куча может быть - только все сразу косят на турбину....Корроче, найти онрмального мастера - все проверить, а потом уже на турбу грешить....ну а если все таки турбина - обращайся, помогу ..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vadim2cape Посмотреть сообщение
    то вырезай его нафиг
    а как вторую лямбду обмануть?
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

Страница 221 из 396 ПерваяПервая ... 121171211219220221222223231271321 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. КАЛИНИНГРАД_39 часть2
    от soblazn999 в разделе Калининград, Калининградская область
    Ответов: 3145
    Последнее сообщение: 21.10.2017, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •