0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
imported_ruzina, почем можно преобрести антенну (без уселителя, оригинальную)? не охота по дворам шляться, искать жертву и скручиватьно чую подругому никак т.ч. если у кого пропадет... пишите верну
![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
vadim2cape, в б/у найти тут или в литве/польше... если она дорогая.
йййййааааа, нет у нас таких, имхо. Я не нашел. Сам ездил на каникулах в Литву, сюда http://turboost.lt/
Был передув, почистили турбину, отремонтировали (поменяли в ней какие то "расходники"). Взяли за это 700 лит. (8050 руб) дали гарантию 6 мес или 50 тыс. пробега. Я доволен остался.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот у меня тоже передув выдаёт ошибку 462D, завтра поеду к какому то мастеру(посоветовали) сказал что будет смотрет вакум в системе, потом клапан 75, ну и на край саму турбину...
ещё меня беспокоит расход двигатель 1.9тди насос форсунки, по компьютеру показания в норме...
а так по городу по пустому 12л пробки 15л трасса 6.5л... автомат
кто что скажет какой у вас расход?
просто до этого был такой же пассат только 2000г. (не насос форсунки) там средний расход был 5.4литра тоже калининград-область вот!(но он был чипованый и механика(МКПП))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
,
не давай в турбину мастеру лезть, в КЛД турбы не делают, только литва-латвия, если надо - могу помочь с рестоврацией турбы в Латвии
где то так и будет стоить, или новая - ККК, GARET, но это уже пробивать надо по вину..
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я думал у нас турбины восстанавливают. Получается что купив машину с турбированным мотором нужно учесть, что ремонтировать ее придется за границей?
Passat В5 1997 г. ADR, механика, продан.
Зовут Денис меня
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
vadim2cape, я для дизеля новую турбину дешевле 35 тыс. не видел. В Польше тоже смотрел. Вариант есть еще купить б/у с Польши/Литвы, но тут лотерея.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
вот самая дорогая например
http://motoallegro.pl/nowa-turbina-a...390562223.html
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
я думаю 50% смело.
мне же дверь вкуярили на хендае. машина типо с салона,вседела.
человек когда делал сказал,что 100% по крайней мере лаком покрывали, видимо царапины глубокие были.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
vadim2cape, да, 25 это еще ничего, у меня гаррет стоит как раз. С другой стороны с нашей соляркой через сколько турбина засрется кто его знает. время покажет на сколько мне ремонта турбины хватит.Сейчас все зачетно, идешь на обгон и не переживаешь что турбина возьмет и откажет.
В феврале/марте надо будет ГРМ и помпу менять. З/ч купил уже, но где делать пока не решил, склоняюсь к ФВ-центру, ценник в районе 5 тыс. В другом сервисе примерно столько же сказали за работу.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно что лотерея. Потом ведь ее нужно утсановить. А если ими никто не занимается за границу везти машину?
Passat В5 1997 г. ADR, механика, продан.
Зовут Денис меня
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Admkng,снять/поставить и тут могут. но на время ремонта машина то должна где то стоять и от сервиса своим ходом не уйдет. Я по этому и выбрал вариант в Литву самому съездить, за одно город посмотрел и в аквапарке супер покупались.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я сделал по совету soblazn999,и всё норм.
Потому особо не заморачивайся где делать, можно и у самоделкина, лишь бы толковый был. А так... дурака молиться заставь, он и лоб расшибет, хоть он будь из ФВ-центра.
![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ну 50% ты конечно загнул.Но 20-30 есть.Царапины это ерунда, а вот пробитые насквозь кузовные элементы, гнутые лонжероны и еще многое другое это есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
vadim2cape, Сколько работа вышла?
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была у меня дилема была такая в ноябре, где поменять ГРМ и помпу. В итоге средний ценник 5000 руб. Но менял с друзьями в гараже. Плюс "гаражной" замены - все видишь своими глазами, у по пути до ГРМ устраняешь прочие недочеты по машине. Так я обнаружил течь в заглушке в ГБЦю Заглушка стоит прям под роликом-натяжителем ГРМ. Течь была успешно устранена.
Какую гарантию в ФВ-центре дают на работы?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
даже 25% это много.
бьют даже дорогие авто
--- Добавлено чуть позже ---
никакую, если со своими, даже оригинальными запчастями
--- Добавлено чуть позже ---
никакую, если со своими, даже оригинальными запчастями