0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
2. Не совсем понятна ситуация. Если долго стоишь в пробке, то лучше переключаться с D на P или на N, но имей ввиду использовать P без тормоза можно только на ровной поверхности (без наклона) т.к. фиксатор может обломиться.
3. В паркинге отпущена педаль тормоза.
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ходят слухи, что тормоз надо держать постоянно, даже на P и N
--- Добавлено чуть позже ---
Slog коробас не привезли, попросили ещё недельку подождать, потому решил не ждать, а начать ремонтироваться. Благо что нашел карту скидок на эту кантору, плюс дадут гарантию на работоспособность замененных узлов. Результат: разница между стоимостью б/у коробки и ремонтом моей составляет ориентировочно 4000 рублей.
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Passat B-6, BMP, DSG
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Ну и правильно. Ибо еще не ясно чего с этой коробкой было в в историческом прошлом...[/COLOR]Slog коробас не привезли, попросили ещё недельку подождать, потому решил не ждать, а начать ремонтироваться. Благо что нашел карту скидок на эту кантору, плюс дадут гарантию на работоспособность замененных узлов. Результат: разница между стоимостью б/у коробки и ремонтом моей составляет ориентировочно 4000 рублей.
По поводу "турботаймера".... я как-то не заморачиваюсь. Ибо отжигаю редко и практически всегда получается последний километр-другой ехать "крадучись". В городе сильно не разгонишься на длительное время. 5 минут резвой езды - не в счет.
Минуту приходится ждать в ситуации "заправка на автобане". То есть едешь на оборотах 2500-3000, и тут надо бы заправится. Подплываешь к колонке и минуту-другую ждешь, а потом гасишь двигатель.
А вообще, ИМХО, это актуально для бензинок. У них после поездки выпускной аж краснеет.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Konontsev, Зачетный пасик![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cessa, каждый рабочий день тебя вижу в районе Волочаевки, сам в Балтийск гоняю, там теперь работаю))
--- Добавлено чуть позже ---
Пока не совсем уверен с дизелем насчёт всё самому.
Есть проблемки с машиной, стараюсь решать их.
Вот некоторые из них:
- плохо заводится на холодную утром
- дымит на ходу если притопить
- турбинный свист слышен на ходу, по ходу в интеркуллере дырка
- сцепление под замену
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо смотреть УОВ.Угол впрыка.
Так же может зависеть от УОВ.А дым какой?Черный,сизый?Менялись ли фильтра(топливный,воздушный в обязательном порядке)
не факт,проверь на наличие маслянных подтеков на самом кулере.Если сухой,то дыр нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот поэтому и интересуюсь, в каком сервисе смогут глянуть, плюс посмотреть на распыл форсунок на стенде.
Воздушный поменял, топливный не менял.
--- Добавлено чуть позже ---
иногда чёрный бывает. но чаще сизый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя ж ТНВД электронний,т.е. без тросика?В принципе,ваг комовской прогой можно глянуть,должен выходить на диагностику без проблем.
Нужно будет связаться с Slog(Серега) и посмотреть.Если что я подключюсь.
Кудато пропало пол сообщения
так вот,менялись ли фильтра (топливный,воздушный),+какое масло залил и наблюдается ли расход иного?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воздух поменял, топливный не менял.
Плюс думаю заглушить трубку ЕГР, чтобы двтгатель дышал чистым воздухом без примеси выхлопа, ну и со временем катализатор на удаление, машина из России приехала, не известно чем там её заправляли.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Есть такое.
У меня все по графику выезжаю в 7.10, в Ижевком 7.30, а в 7.45 на работе.
Это получатеся ты там в 7.30-7.35 утра проезжаешь? А вечером? Цвет и номер машины у тебя какой? Подмигну утром и испугаю народ(что гайцы стоят, там же везде 40 км/ч и никто не соблюдает).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серебристая А6 в 45 кузове, номер 477.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты как это делал? Снял кат и бил внутрь монтировкой или пламягас ставил?