0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
imported_ruzina, самый простой K-Line с разъемом OBD-II
ВитВитыч, 30-40 это поди уже под CAN шину... но там уже шнурки идут в связке с версией программы. и чего-то дешево.
Можно и такой. Купишь Туарег - старый шнурок не придется продавать!
--- Добавлено чуть позже ---
Забитый катализатор - это невероятно!Народ, после опресовки на слете, был обнаружен свист в районе интеркулера. Съездил в одну контору, сказали поменять патрубок, но не там где интеркулер. Съездил в другую, погоняли турбину, посмотрели чё она там нагнетает, короче всё норм. На вопрос откуда свист, ответили "у тебя катализатор забит, создается давление на турбину, чё там раздувает и воздух вырывается хрен пойми через что". Итог, иди меняй катализатор. Мне вот интересно к кому можно обратиться с этой проблемой, но чтоб херни такой не гнали?Они забиваются, поездив здесь лет 5 на фиговой солярке...
Однако все возможно. Свист в этом случае, скорее всего, идет из сочленения между выпуском двигателя и входом в глушитель. Достаточно высокий. При увеличении оборотов частота становится выше, а звук громче. Менять смысла нет. Есть смысл вырезать его болгаркой, выбить ломиком и вварить пустую банку назад.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
нет... который CAN с программой 255 стоит
--- Добавлено чуть позже ---
нет простите соврал....есть can и за 50 с программным обеспечением
--- Добавлено чуть позже ---
http://cgi.ebay.de/OBDII-Scanner-V2-...item5ad3c84e54
и такие есть
B5+ 1.9 TDI AWX 03/2002 130Л/С,5-МКПП, СЕДАН.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Кто мне сегодня СМС присылал? я стер его случайно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ты чего все где-то лазишь по каким-то сервисам, которые рассказывают какие-то бредовые идеи про твою машину? Если тебе опресовку делали, а тебе ее делали, то причем здесь работающая турбина? Ты определи без работы двигателя дыры , а потом уже думай о том что кат забит )))Народ, после опресовки на слете, был обнаружен свист в районе интеркулера. Съездил в одну контору, сказали поменять патрубок, но не там где интеркулер. Съездил в другую, погоняли турбину, посмотрели чё она там нагнетает, короче всё норм. На вопрос откуда свист, ответили "у тебя катализатор забит, создается давление на турбину, чё там раздувает и воздух вырывается хрен пойми через что". Итог, иди меняй катализатор. Мне вот интересно к кому можно обратиться с этой проблемой, но чтоб херни такой не гнали?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
топливный -100 рубликов у Жеки.. и насадка на шланг Пепер говорит 50 руб чтоли..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сейчас номер мобильника в личку скину...
--- Добавлено чуть позже ---
1. у тебя есть свечи- накальные
2. забитость катализатора на заглушенном двигателе можно определить только визуально - выпилив его болгаркой из глушителя.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Наконец-то поменял ремень ГРМ, как теперь узнать всё ли ОК?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |