0

После замены ремня генератора и пыльника правого шруса появился странный звук. Слышится он как "хрррр" или "дрррр", или что-то среднее, и появляется в определенный момент разгона после трогания.
Больше всего похож на трение болтающегося подкрылка об колесо. Подкрылок у меня и правда болтается снизу, и видно, что трется об внутреннюю сторону протектора переднего правого колеса. Но возникают сомнения - столько времени уже звук этот - подкрылок давно бы стерся и перестал касаться колеса. И потом, что его может так отклонять, что он прислоняется к колесу - неужели такой сильный поток воздуха?
Может быть кто-то сталкивался с таким феноменом, и причина в чем-то другом?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
[b]karuselshik[/bКлассно описал звуки![]()
Посмотри на шруз.У меня такое было.Незакреплёный пыльник тёрся об шруз около мотора.При старте дв. и коробка по любому смещяются назад+ пыльник болтается.Закрепи пыльник
![]()
Да я как этот звук впервые услышал - сразу проверил то, что мне чинили. Там все пучком.Сообщение от tmg64
Закрепи пыльник
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
привет!
извиняюсь что вклинился, но у меня точно такая же проблема, двук как будто из под ног водителя... когда стоишь - тихо, разгоняешься/сбрасываешь педаль газа - д-р-р-р, а иногда д-р-р, а бывает и д-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р...
тоже менял кстати ГРМ, масл насос, внешний шрус с вод стороны, все на месте, ничего не болтается снизу, дважды перепроверял... а не пойму откуда звук...
хелп ми плизззззз
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Не, по моим ощущениям, звук из передней части подкапотного пространства. Не знаю, как я это определяю, сидя за рулем, но ощущения такие....Сообщение от Dizertir
двук как будто из под ног водителя...
Думаю закрепить болтающийся низ подкрылка саморезом, посмотреть, изменится ли что-то.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
а как определить самое главное??? что енто за зверь поселился....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не в ваш адрес![]()
Учитель физики спрашивает ученика.
-Раскажи как работает трансформатор.
Ученик.
- Гууууууууууууууууууууууу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверить опоры двигателя внимательно и внутренние ШРУСы. Открыть капот, посадить кого-нибудьв машину, поставить на ручник и попросить газануть, в это время самому смотреть, откуда звук. ШРУСы можно проверить подняв машину поставив на нейтралку, подёргать за оси - если болтаются - снимать внутренний ШРУС и проверять на целостность. Всё вышеперечисленное ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! А у меня под капотом визг- визг-визг поселился , где-то под аркой с водительской стороны. на холостых впорядке всё, даже при разгоне на первой не слышно, ну а потом начиная с 50 км/ч визжит.Правда потом проподает всё и полёт нормальный
Видимо замерзает там что-то, а что понять не могу
, думаю мож в стартере дело
![]()
Звук только в движенииСообщение от AlexanderMaslov
поставить на ручник и попросить газануть, в это время самому смотреть, откуда звук.Шрусы по-другому звучат.Сообщение от AlexanderMaslov
и внутренние ШРУСы
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
а091ее21
А ремешки смотрел? Может, подъедает какой?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
у меня тоже какой звук странный при резком разгоне. никак не могу понять от куда. при плавном трогании все нормально, никаких звуков.
Лада седан баклажан + тубус
Вот это может быть... Но ГРМ вроде в норме, смотрел на днях... Где-то писалось, у кого-то ремень ГРМ по кожуху тарахтел...Сообщение от Squipper
А ремешки смотрел? Может, подъедает какой?
Подкрылок закрепил - все равно звучит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставить на ручник, ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ, газануть и послушать, откуда идёт звук. Я понимаю, что звук при движении, но здравый смысл подсказывает, что при резком увеличении нагрузки на двигатель скорее всего неисправностью будут являться плохо закреплённые агрегаты (опоры двигателя/коробки и т.п.) либо приводы, читал даже о сломанном рычаге подвески и незакреплённом глушителе. Ещё раз - попробуй поставить на ручник, ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ, газануть и послушать, откуда идёт звук.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
karuselshik
Это я про визг отвечал![]()
Есть еще мысль про твое дррррр. Сам вот всего пару недель как победил, правда у меня это было после прыжка на бордюр с ударом по трубе от интеркулера к турбине. На этой трубе есть штырь, на который одет резиновый демпфер, который входит в кронштейн на двигателе. У меня из-за прогиба трубы был постоянный контакт и периодически при резких ускорениях труба прижималась к кронштейну давая этот самый дрррррррррррррррр. Исправилось выправлением трубы![]()
Посмотри, вдруг зазор маловат?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Сообщение от Squipper
karuselshik
Это я про визг отвечал![]()
Есть еще мысль про твое дррррр. Сам вот всего пару недель как победил, правда у меня это было после прыжка на бордюр с ударом по трубе от интеркулера к турбине. На этой трубе есть штырь, на который одет резиновый демпфер, который входит в кронштейн на двигателе. У меня из-за прогиба трубы был постоянный контакт и периодически при резких ускорениях труба прижималась к кронштейну давая этот самый дрррррррррррррррр. Исправилось выправлением трубы![]()
Посмотри, вдруг зазор маловат?
Добрый день!
а можно фото или схемку, чтото не могу сообразить местонахождение....![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Попробую объяснить по отвратным фоткам с телефона. Фото сделаны при снятом телевизоре. Но кронштейн (1), демпфер (2) видны и так.
Кронштейн (1) крепится к двигателю. Демпфер (2) одет на штырь, приваренный к трубе от интеркулера (забыл подписать - она в самом низу фоток).
Для удобства: (3) - ремень генератора. Труба может касаться кронштейна (1) при ускорениях...
На первой фотке кронштейн разломан, на второй - новый.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо большое,
Сообразил, надо проверить... еще раз благодарю
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Squipper
спасибо, это похоже на правду... Проверю.
Кстати, там снизу видно, ничего не снимая?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
karuselshik
Видно и снизу, и сверху. Прижиматься может из-за гнутой трубы (как в моем случае) или из-за погибающих подушек двигателя. Возможны и еще варианты, наверное...
По идее, если внимательно залезть места касаний (если они есть) будут отлично видны.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.