0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Web708, привет раньше 21 поехать не получается. 21 поеду мимо в Волочек
--- Добавлено чуть позже ---
Web708,
давай ка для началу симптомы:
1.что приключилось
2.куда ездил
3.какие ошибки
4.что посовветовали сервисмЭны
5.что делал/не делал
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Седня был присутствующим на аварии. ПЕрекресток ул. Бобкова и дороги ведеущей за ГУДВИНОМ в сторону р. Волги. Да кстати там мужики проходили возмущались, что со стороны волги нет знака уступи дорогу. Чертяги под газель посмотрите он там
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
ladjak, Тойота была с удомли, служебная. Ну просто была. КАСКИ нет, не оформлена.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
МММММММММда....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
по ул.Бобкова ездить опасно,я когда там работал каждую неделю наблюдал аварии, причем бились вхлам...
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Я там перед каждым перекрёстком притормаживаю, не смотря на знаки. Летающих дебилов море. Я из окна на работе наблюдаю как минимум одну аварию в неделю. (перекресток Озерной и 15 лет октября) Знак уступи дорогу ваааще не знак.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! (к сожалению вчера интернета не было) Народ, спасибо за отклики, сам разобрался - моя ошибка. Осталась одна неисправность - иногда глохнет при выжиме сцепления (на ходу), и заводится - надо газку немного дать. Ну и бывает троит на холодную при пуске. Всё это я так думаю решит промывка форсунок, промою на днях. Воздушный фильтр, топливный и свечи - новые. Неисправность появлялась очень долго (год наверное), но обострилась сразу как машину начал ставить на улице и съездил в Москву. Вопрос по кабелю на диагностику в силе - где и как можно достать?
Спасибо за отзывы!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
у братишки было такое на движке ADR. после адаптации дроссельной заслонки VAG комом всё нормализовалось....Всем привет!!! (к сожалению вчера интернета не было) Народ, спасибо за отклики, сам разобрался - моя ошибка. Осталась одна неисправность - иногда глохнет при выжиме сцепления (на ходу), и заводится - надо газку немного дать. Ну и бывает троит на холодную при пуске. Всё это я так думаю решит промывка форсунок, промою на днях. Воздушный фильтр, топливный и свечи - новые. Неисправность появлялась очень долго (год наверное), но обострилась сразу как машину начал ставить на улице и съездил в Москву. Вопрос по кабелю на диагностику в силе - где и как можно достать?
Спасибо за отзывы!
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Господа всем здравствуйте, и всех с наступающим праздником!!!! Помогите пожалуйста. Решил вот произвести небольшое ТО (Замена ремня ГРМ и прилегающих к нему механизмов). Собственно вопрос : Что ТОЧНО меняется вместе с ремнем и где весь этот "набор" , скажем так, можно у нас в городе купить (чтобы херню не подсунули). И второй вопрос, где затем все это можно сделать за нормальные деньги. Всем заранее спасибо!
VW Passat B5+,1.8T(AWT),2001г,АКПП велюр,Climatronic - БЫЛ!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vais_xxx, где купить - ул. М Румянцева 5 знаете? (авто+) - правда только оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
у меня там знакомые, так сказать по работе - думаю деловым партнёрам врать не будут
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё, на форуме где-то статейку видал про хорошие фирмы и плохие по запчастям, думаю тоже темка полезная
--- Добавлено чуть позже ---
Скажу так сказать по секретучеловек который занимается запчастями на иномарки, вроде как поставляет запчасти экзисту (гонево или нет не проверял)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
На ГРМ желательно не экономить, черевато, да и накладно лишний раз там что то менять.......ИМХО ставить комплект оригинала.
Поставки ЭКЗИСТу не показатель качества, прецендентов по их поставщикам хоть отбавляй.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня вообще писец полный! Проехал 4 км., машина сначала плохо завелась (хотя туда доехал вообще без вопросов, простоял минут 30) и такое ощущение, что троила (хотя по ходу дела все котлы работали) прежде чем развернулся в два приёма - раза три заглох. На ходу, пелаль газа не отпустить - сразу глохнет (обороты нужны чуть выше максималки) при выжиме сцепления стызу "труп". Заводится с небольшим нажатием на "газ" (при движении накатом заводил). В общем кое как но добрался до дома, обороты немного подерзал около 4 тысяч на ходу а так в основном 2 ... 3 тыс. Движок работал как-то вшиво, с провалами (ну это ясно - это двигатель глох и крутился накатом, до большей подачи "газа") ну и шумно в придачу. Было слышно со стороны (что пассату не свойственно). Когда приехал и остановился - офигел - из под машины валил белый бым (такое ощущение, что горит), особенно из под задней левой акри. Оказалось, это глушитель (в том числе и последний, задний) разогрелся до такой степени, что углепластик, находясь на расстоянии в 10 см. от него начал пузыриться и дымить. Пришлось это дело быстро остудить ведром воды (на ходу это дело хоть немного охлаждалось потоком воздужа, а наместе вообще писец настал бы).
Кстати, при запуске двигателя был хлопок в глушитель, хотя двигатель сразу завёлся, хоть и хреново. Объяснять мне не надо, что греется из-за неполного сгорания топлива и т.д. не дурак - у меня диплом о высшем образовании на эту тему и расписываю всё побробно так сказать для будущих поколений, ну и ради дополнительной консультации, которая никогда не помешает.
В общем, вывернул новые свечи, и понял, что смесь полное Г... Фото прилагаю, свечки лежат в порядке 1, 2, 3, 4 - белая свеска (с права) - это первый котёл.
Ну и небольшое отступление от темы - заехал в магазин, хотел купить новый "амортизатор капота" - нет в наличи, пришлось модернизировать копструкцию (1.5 см. от линии) см. фото
Так вот, по ходу дела родился вопрос:
- почему лямбда молчит, если такая высокая температуры выхлопа (он должен работать в этом направлении)?
- и где регулятор холостого хода? отдыхает что ли?
В общем, что я решил:
- сначала промыть форсунки (думаю только их, весь тракт промывать пока не стоит наверное, да и промывки у меня только литр куплен - сжигать как горючку пока не охото)
- затем промыть дроссельную заслонку ( спасито ladjak, - напомнил)
- ну а потом уже, по ходу компьютерная диагностика (+проверка лямбда), проверка горючей чмеси и адоптация
Кстати, народ, хотел узнать: где в Твери можно полностью продиагностировать движок ADR ? желательно у официалов! и почём? ато не нравится мне звук его работы (на мой слух есть посторонние шумы) может конечно это норма ...
Какие будут коментарии?
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас добавлю фотки
--- Добавлено чуть позже ---
http://s09.radikal.ru/i182/1005/19/0100f1b4d993.jpg
http://i027.radikal.ru/1005/6c/73037bc6c1e3.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1005/dc/f2a0bf0dee31.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, свечи неплохие, работают немного лучше старых (их как минимум два с половиной года даже не выкручивали)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Web708, у официалов как раз не очень желательно. Какие-то они жадные... На мой вкус лучше съезди к Ladjak'у - пусть параметры почитает - и на встречу - будем слушать и смотреть
Кто-нибудь в курсе, что у на с Лукойлом? Сдох совсем?
Вчера с горя залился 98м на ТНК. И... ДОВОЛЕН! Расход по трассе - 6.1 литра с обгонами до 120, 11 по городу. Получается выгоднее, чем 95й... И чисто по ощущениям машина увереннее едет - реже при ускорениях передачу вниз щелкает, а ускоряется также.![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff - Насчёт экзиста и качества не спорю, экзист у него только оригинал берёт, насчёт не оригинала (мне он сказал, что этим не занимается) экзист сам закупается где-то.
Мужик сам из Москвы и склады у него там.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ! будете проездом через Торжок - не вздумайте у нас в городе заправляться - такое Г... все бадяжат, не в основном машина едет, но на низах вообще хреново - уже сколько раз с брательником нарывались! Один раз в пассата такое залил - он в день заправки ездил хорошо, на следующий дёргался и глох иногда, а потом вообще заводиться отказался - пришлось сливать. Кстати, на случай заправки в Торжке- потом снимаете с бензо фильтра шланг и в канастру его, а на придохранитель бензонасоса (в панеле) бодаёте плюс (проводом с АКБ) в моём случае ближний к водителю контакт (если не ошибаюсь 24 предохранитель)
Бензин города я проверяю на 3-х машинах - на моём Сеат Толедо (жрёт всё, хоть и плюётся от полного Г... , на брата Ауди 100 (сразу качество бензина определяетхотя и едет всегда) и на папкеном Пассате - не всё кушает. Скоро похоже придётся на трассу ездить заправляться - ато уже на единственной заправке которой доверяли, тозе Г частенько
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Всем спасибо за ответы по поводу покупки ремня ГРМ, а по поводу места где все это можно установить кто что посоветует???
VW Passat B5+,1.8T(AWT),2001г,АКПП велюр,Climatronic - БЫЛ!!!!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё! вчера сделал машину! Основная неисправность - негерметичность впускного тракта - сапун был в обрыве в 2-х местах и впускной коллектор был отстёгнут, осюда и все перечисленные неисправности. С самого пачала думал о негерметичности, но ничего не нашёл, только вчера увидел, когда дроссельную снимал.