0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Между тахометром и спидометром))))
Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вариантов 2:
1.попробовать пропаять контакты
2.замена дисплей, если через Ебэй то можно в 3,5р уложиться
Понял. Буду искать пайщика. А как его в поиске на Ебэй правильно назвать?
Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
пропаять и я смогу, а про Ебэй где то или в тюнинге была ссыль или в общем форуме, поищи найдеш, на так давно было
Спасибо! Как с югов приеду спишемся. А без приборки можно ездить? Там иммобилайзер вроде в ней?
Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Жаль.![]()
Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Народ!!!!
у кого то из наших видел чехлы на сиденья сшитые под заказ.
Если есть тел или адресок скиньте в темку
Лет 10 назад шили горцы у южного моста. Сделали очень качественно. тел. 9038078015. Алик вроде зовут.
Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Привет всем!
Поделюсь новостями. Пару недель назад поехал на диагностику к Базарову (кто не знает - это один из лучших диагностов по ваговским бензинкам в России). В программе было:
- Давление масла: 0.8 на ХХ, 2.2 на 2000. Адски мало!
- Давление топлива: в норме.
- Опрессовка ВКГ, впуска: дыра в нижнем патрубке ВКГ.
- Общий осмотр: мертвая вискомуфта вентилятора, мертвый эжекционный насос, клапан насоса.
- Компрессия: в норме.
- Покатушки с компом: турбина в норме, смесь в норме, но: перегрев общий, перегрев наддувного воздуха, повышенная детонация.
В итоге поменял масляный насос: теперь давление 1.2 на ХХ и 3.2 на 2000 (то есть ок), вискомуфту (теперь работает), помыл все 3 радиатора снаружи и изнутри (теперь перегрева нет), восстановил ВКГ (правда, теперь подпусткает кольцо в поддоне, где ВКГ в него входит), детонация почти пропала (посоветовал перейти на 98).
Цена за полную диагостику 2800. Второй раз - давление масла, опрессовка, покатушки с компом - 700.
Всем рекомендую! У человека реально нюх на всякие болячки и знает он о них чуть ли не все! Находится в Новопеределкино.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
ladjak,
У Петерсона неплохие чехлы. Может он подскажет номерок.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Может и подскажу, правда телефона нет, остался в Твери где-то.
На Комсомольской площади (ехать из центра) повернуть за кафе "Пингвин" и ехать до заправки. За заправкой будет поворот налево под ж/д мостик, проезжаем под ним и сразу поворачиваем налево и едем вдоль ж/д путей (справа будет забор), но в обратном направлении. Дорога там одна. Подъезжаем к большим воротам. За ними кирпичное здание на котором висела вывеска (авточехлы "Форсаж"). Мне шили чехлы по лекалам Б5, а потом подгоняли на снятых сиденьях под Б5+, но вроде бы лекала для себя сняли.
--- Добавлено чуть позже ---
О нашел http://www.forsage-auto.com/contact.htm
--- Добавлено чуть позже ---
Вот эти двое и колдовали над нашей машиной. Женщину зовут ИРА. Все что знал-рассказал.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
ladjak, Серёга, что нужно было из Питера привезти? Пока ятолком ничего не понял
![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
по поводу чехлов, у меня родня занимается пошивкой чехлов могу спросить
сам недавно узнал), когда машину уж собрался продавать
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Кстати народ!!! место моей работы изменилось, покинул "АндреевСофт" и перебрался в здание "ТверьГеофизика". Так что если кому чАво подмагнуть надаищите тама
![]()