0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
если у тебя ящик на mail.ru то их сервис может отфильтровывать сообщения с пассат клуба как спам, у меня была такая проблема,после того как указал дл уведомлений ящик на yandex.ru все стало нормально...
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Парни Всем приветик)))) HELP !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такая значит проблема. Сегодня приехал в лес, ну и ни того ни с сего решил проверить уровень антифриза (Он у меня уходил). Посмотрел - все в норме) Ну и заодно думаю дай гляну жидкость ГУРа. Смотрю - в принципе все ОК, ножно капельку долить. Взял и долил (по уровню). После этого начал выезжать - руль как -то невнятно начал крутиться, туговато как-то местами.Остановился посмотреть - все в норме) Ни от куда не течет. Поехал дальше. До дома еле еле доехал. Руль воще почти не поворачивается. Приехал домой, думаю надо сделать как было (может перелил думаю). Удалил из бочка то что туда залил (+ -). Завожу и о чудо руль крутится как и раньше. Ну думаю все отлично, щас проеду проверю и все домой. Ни тут то было. Проехал я пару поворотов и все - та же песня. Руль каменный(((((. Братцы выручайте. В чем может быть дело? Всем спасибочки заранее за ответы
VW Passat B5+,1.8T(AWT),2001г,АКПП велюр,Climatronic - БЫЛ!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
vais_xxx, а жидкость правильную залил?
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ZYM, Ты знаешь она не оригинальная конечно, но мне ее хозяин старый отдал и сказал что он именно эту доливал. Название вечером посмотрю - отпишу. Да и кстати щас вышел прокатился, руль крутится отлично, но в момент когда давишь на газ из под капота раздается свист(((( Как буд-то ролик какой-то свистит. Но открыв капот и поводив ухом туда-сюда пришел к выводу что звук идет от куда-то из под бочка или ниже него. Что может быть??? SOS
VW Passat B5+,1.8T(AWT),2001г,АКПП велюр,Climatronic - БЫЛ!!!!
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Мне кажется это ГУР пилоткой накрывается. Я где на форуме читал, если свистит к том районе где ты писал ето ГУР, надо что б не свистел. Как было написано на форуме если ГУР свистит он не исправен. Но настаивать не буду сам 1,5 только ездю на пассате. Это что вспомнилось из прочитанного на форуме по моему в раойне форумов выбора пассата. где то там
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Всем приветик парни. Собственно продолжаю свой рассказ относительно ГУРа. Сегодня сел, завел, поехал! Ни звука, ни стука, ни свиста...короче нет ничего чтобы мне напоминало о вчерашней проблеме. Но как известно не бывает дыма без огня. Может кто-то еще выскажет какие-то мысли относительно того что у происходит с ГУРом
VW Passat B5+,1.8T(AWT),2001г,АКПП велюр,Climatronic - БЫЛ!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Недавно борян ездил в питер. короче дизель не перестает радовать своим расходом. Короче 1600 км на одометре и чуть меньше 80 литров пройдено через бак. Крейсерская скорость 110 км/ч.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уровень проверять надо на заведенном двигателе (по крайней мере так у меня на туареге) и с работающим гуром, если на заглушенной уровень мал, то вероятно в ГУРе воздух.
Заведи машину, открой бачек, и долей по уровню.....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Привет соседи! Каждый день Вас вспоминаю,рука моя по прежнему болит,но уже не так как было в первые 2,3 дня,особенно когда приходится с кем то здороваться или делаю какие нибудь дела по дому,хотел ее сфотографировать и выложить фото.забыл!В следующем году на ОРЕN АIR будем брать у вас реванш,готовьтесь!
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Oleg159,
Я так понял, что есть у тебя еще одна рука.... Приезжай, мы и ее "подлечим"![]()
![]()
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Всем привет
Ну как на Волгу сгоняли???Отдохнули???Холодновато наверное было??
Вот сейчас только погода нормализовалась, как закон подлости))
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Andru}{a, ты сам то не пропадай ))) смотри отчеты и фотки в курилке
--- Добавлено чуть позже ---
AleksEst, привет я вернулся
Поставил я себе такиеже фары и точно такаяже проблема, левая фара светит чутка размыто и как бы темнее. Приехал на регулировку фар и выяснилось что в ней пучок не сфокусирован в центре и как бы смещен немного вправо. Лечится путем подгибания цоколя на фаре и подкладывания под лампу - в общем добиваемся смещение пучка в точку (слева на право) начало галочки в начале наклонной световой линии. потом рисунку сделаю скину если нада
вобщем расклад такой (возможно не правильно, но ребята которые занимаются настройкой грят такое бывает)
на фотке с правой стороны как должно быть!!! Т.е. основной пучок света (2) находится в начале кривой , т.е. не на самом переходе, а как бы слегка приподнят.
А вот с левой стороны (1) - он находится на плоскости и левее начала кривой и более рассеянный. Приходится подручными средствами (подложить/подогнуть/подклеить) сместить пучок.
Вот из за такого смещения получается - что пучок света менее сфокусирован, появляется большой разброс в стороны и ощущение того что фара как бы тусклее светит.
Я еще не до конца выровнял это, чтото вечером времени нету). Но подправил, изначально у меня было уведен пучок еще левее чем щас.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
ladjak,
Ага, уже посмотрел...обзавидовался...
Да вот наконец то разобрался с логином на сайте, теперь чаще буду !!!
Сейчас еду с Бологое, на улице парилка, климат то 29 то 30....и в друг около Дорок 31 показало и все...вместо значений температуры "--" показывает....продержалось такое около нескольких минут, и резко температура побежала, даже помчалась вниз....и остановилось на значении -17...я в недоумении, выключил климу...включаю заново....опять та же фигня...доехал до дома, температура максимум до -5 поднималась...неужели датчику каюк настал???
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
ladjak,
Не, все нормально...ничего не моргает, работает как и раньше...только сразу минус 11 показывает!!
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Парни всем привет! Вопрос короткий. Где и по чем в Твери можно проверить и заправить кондей? А то начинает дуть таким прохладным воздухом только спустя минут 8-10, а уж про холодный воздух я воще забыл) HELP
VW Passat B5+,1.8T(AWT),2001г,АКПП велюр,Climatronic - БЫЛ!!!!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
посмотрели "трактор" новоиспеченного Пассатовода Ильи)
пришлось его немного (возможно) расстроить, т.к. авто 2004г. 125тык пробега и в комплектации ТАКСИ. 99% пробег не родной, что то мне не особо верится.
некоторые компоненты от такси сняты, но вот система экстренного вызова осталась. такая фигня как моргание дальнего по очередности с поворотниками, сигналами на радиочастоте (на которые риагирует радар-детектор), куча экстренных кнопок и еще несколько непонятных переключателей.
немного фоток:
73 реле - реле сиги
доп проводка
--- Добавлено чуть позже ---
vais_xxx, ну что када Илья зарегится???