0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
vais_xxx, лично бы сказал))))) Мы сегодня виделись.
Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Олег! Я тебе как майор майору - не останавливайся на этом. Что б одна большая посередине и веники на лацканы кителя. Что б до генерала не останавливаясь. Ура! Ура! Урааааааа!
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Всем привет!
Вчера приобрел коврики в машину в том магазине о котором писал Серега. Коврики оч.понравились Лекала у него правда были не очень, но сделали мне ковры по моим лекалам. Пол закрыт практически полностью. материал хороший. Плотная резина снизу и ситетический ворс сверху. Под пятку на водительском ковре подшивают накладку. Ставят клипсы для креплений. Вобщем рекомендуютем более, что лекала мои у них сохранились. По бюджету 1500 коврики и 150р накладка на заднюю перегородку между пассажирами. Есть материал подешевле на 400р за комплект.
Орелику спасибо за наводочку..
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибки буду стараться
--- Добавлено чуть позже ---
Чето как то так вышло"Не виноватая я"
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый LORD69. Я абсолютно не хочу вступать с Вами в дискуссию, по той простой причине, что не вижу в этом никакого смысла. Вам нравится Boge, а мне нравится Kayaba. Делов-то... Продолжайте успешно передвигаться на том, что ближе Вашему сердцу, а я уж как-нибудь поезжу на том, что мне по душе и по карману. Вот как-то так...
--- Добавлено чуть позже ---
И давайте на этом остановимся...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Xigor72, да Паху не переубедиш, он же ЮРИСТ (тс.......ругательное слово),
а эти, ну как их там........, а вот ЮРИСТЫ
себе на уме
Паха привет !!!! ешораз
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Xigor72,
LORD69,
ребят, что-то вы зажестили![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
ladjak,
Серега привет! Самолет практически готов. Нужны наклейки. Принимаются предложения по их размещению на самолете. Снизу крылья пустые без рисунков.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ПЕТЕРСОН, привет Борис!!!!
Как там у Питере???? наклейки к след встрече сделаю, если приедеш то и тебе перепадетте БАЛЬШУЮ на оба крыла сразу??? там 1м получается в размахе
![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Размах 1м 70 см, почти с меня ростом. Вес 3 кг.
http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10361
--- Добавлено чуть позже ---
В питере нормально, погода не предсказуемая. Да и без вас скучновато. Дочь на соревнования по волейболу завтра едет, а мы на работу. Жене лейтенанта присвоили (с 1 сентября). Так что соберетесь в питер звоните, у нас одна комната гостевая.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
Неа. Не жируем. Просто друзей и родни много. Серега наклейки если сможешь то чорные.
Лучше две, оду снизу, другую сверху. Ну или как посоветуешь. Я ж не знаю Ваших возможностей.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Серег, а чО там жестить-то?
Пришел продавец запчастей и начал впаривать Ахернительные аморты каяба... Причем когда я ответил что лучшие аморты максимально близкие по параметрам к оригиналу (в случае с пассЦат Б5 это Воге, т.к. они идут в оригинале), уважаемый Xigor72, практически в приказном порядке посоветовал мне добавить что это ИМХО, Правда товарищь продавец забыл добавить, что это "ИМХО" не только мое, но и Производителя, уважаемого всеми концерна ВАГ
, который выбрал для Пасцата именно боге, и совместно с ним проводил доводочные испытания и учил пассат ездить (
на минуточку добившись лучшей управляемости в классе). Вероятно, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться что сделать аморт с наиболее подходящими хар-ками именно для В5 может конвеерный поставщик (так как имеет к ним не только доступ, но и принимал участие в их разработке именно для В5).
Самый простой пример: Берем тесты управляемости одноклассников Б5, кто из одноклассников оснащенный каябой (наверное это японцы) может по-соперничать с В5 у которого боге?
Еще один момент, разных амортов (с разными номерами и характеристиками) на В5 2000 г/в согласно каталогу ЭТКА аж 9, естественно под разные моторы, тип подвески и т.д. Сколько моделей предлагает каяба для В5? Одну? И он идеально подойдет? Ну да…
Я не спорю что аналогичный аморт (более-менее похожий) можно разработать, можно и от москвича 2141 наверное поставить, но только это-то как раз будет ИМХО, а не как в данном случае.
Согласен, только есть нюанс (как в анекдоте):
Boge как вы выразились «нравится» не только мне, но еще и Производителю наших бричек, а вот Kayaba… вот яркий пример
наверное вы первый, кому это понравилось, все остальные (конечно кого я знаю) ставили каябу и остались недовольны. Так что, насчет, где тут ИМХО, бабушка как говорится надвое….
Давайте…
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
ladjak, чтение - наше все
LORD69, солидарен с высказанными идеями!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |